Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 00:40, курсовая работа
Компания имеет множество филиалов по всей территории страны, что доказывает ее престижность и востребованность продукции среди потребителей.
Предприятие намерено победить в конкурентной борьбе и за счет: 1)совершенствования ценовой политики на основе сравнительного анализа цен конкурентов;
2) участия в вебинарах и тренингах;
4)создания фирменной атрибутики, демонстрирующую высокую культуру работы – единую форму спецодежды и визитные карточки.
Резюме ……………………………………………………………….. 3
Оценка текущей маркетинговой ситуации ………………....……... 4
Формирование маркетинговой стратегии …………...…………... 16
Разработка маркетингового комплекса и программы действий … 18
Организация и управление маркетинговой деятельностью ….…. 29
Список использованной литературы …………………………………… 34
Таблица 12
Достоинства и недостатки основных средств распространения рекламы
Средства распространения рекламы |
Достоинства |
Недостатки |
Примерная стоимость рекламы на 1000 читателей (зрителей) |
Газеты |
Возможность передачи визуального образа Многократное прочтение номера несколькими людьми Более длительный жизненный цикл (месяц и более) |
Невозможность охвата широких целевых аудиторий Невозможность быстрого осуществления охвата |
5000 |
Радио |
Охват большой численности потребителей. Слуховое восприятие информации. |
Невозможность повторно услышать информацию. |
5000 |
Телевидение |
Охват большой численности потребителей. Повышение имиджа компании. Увеличение сбыта продукции. |
Высокая стоимость рекламы. Дополнительные расходы на создание видеоролика |
80 000 |
Почтовая рассылка |
Конкретная целевая |
Низкий охват аудитории |
20000 |
Интернет |
Дешевизна интернет-рекламы Широкий охват целевой аудитории
|
Плохое восприятие рекламы аудиторией в сети интернет |
2000 |
Наружная реклама |
Наглядность Близость места рекламы и места заключения сделки купли-продажи товара |
Сложность тиражирования Невозможность обеспечения высокой частоты контактов |
8000 |
План-график рекламных обращений и рекламный бюджет отражены в табл. 14, 15, 16, 17.
Таблица 13
Распределение бюджета на рекламу
по функциональным элементам затрат
Статья затрат на рекламу |
Величина затрат, тыс. руб. |
Удельный вес затрат, % |
1. Маркетинговые исследования
рынка рекламных услуг и |
50 |
0,87 |
2. Затраты на производство рекламы: 2.1. Внутрифирменные 2.2. Услуги сторонних организаций |
4 000
2 000
2 000 |
69,2
34,6
34,6 |
3. Затраты на приобретение
рекламного времени и |
1 300 |
22,49 |
4. Накладные расходы: 4.1. Оплата труда 4.2. Прочие |
380 280 100 |
6,57 4,84 1,73 |
5.Непредвиденные расходы |
50 |
0,87 |
ИТОГО |
5780 |
100 |
Таблица 14
Распределение бюджета на рекламу по средствам ее распространения
Средство распространения рекламы |
Планируемые затраты по месяцам, тыс. руб. | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Телевидение: ГТРК «Владимир» |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пресса: Газета «Про Город Владимир» |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
Почтовая рассылка: |
- |
- |
100 |
200 |
200 |
250 |
150 |
250 |
150 |
150 |
150 |
- |
Интернет: |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Наружная реклама: |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
- |
- |
- |
Таблица 15
График использования
средств распространения
Средство распространения рекламы |
Величина затрат, тыс. руб. |
Удельный вес затрат, % |
Телевидение: ГТРК «Владимир» |
4000 |
69,2 |
Пресса: Газета «Про Город Владимир» |
140 |
2,4 |
Почтовая рассылка: |
1600 |
27,7 |
Интернет: |
10 |
0,2 |
Наружная реклама: |
30 |
0,5 |
ИТОГО |
5780 |
100 |
Таблица 16
Распределение бюджета на рекламу
по видам рекламируемых продуктов
Вид товара |
Величина затрат, тыс. руб. |
Удельный вес затрат, % |
Окна для частных заказчиков |
2890 |
50 |
Окна для корпоративных клиентов |
2890 |
50 |
ИТОГО |
5780 |
100 |
При рекламировании продукции оконного комбината «Светоч» используется слоган: «Сохрани тепло в доме».
На рекламных плакатах изображено фото, на переднем плане которого изображена довольная семья, а на заднем окно их квартиры. На почтовых буклетах изображен мужчина, стоящий рядом с домом, окна которого являются продукцией нашей компании.
4.4.3. Связи с общественностью
10 сентября 2011 года Владимир
отпраздновал свой день рождения.
Праздничные программы в тот
день, проходили на многих сценах города.
Оконный Комбинат «СВЕТОЧ»
также не остался равнодушным. По главным
улицам города организованной колонной
проехали мотоциклисты с флагами «Светоч».
Маленьких горожан, пришедших на праздник,
радовали воздушными шарами с логотипом
Оконного Комбината.
Завершил юбилейный - праздничный
салют, почти из трёх тысяч красочных залпов.
10.08.2011 года оконный комбинат
«СВЕТОЧ» провел очередной
7 ноября 2011 года среди клиентов оконного комбината «СВЕТОЧ» был проведен очередной продуктовый вебинар, на котором присутствовало более 70 компаний – продавцов оконных конструкций. На данном он-лайн мероприятии выступил заместитель директора по маркетингу ОК «СВЕТОЧ» с подробным описанием ключевого продукта Оконного Комбината «СВЕТОЧ» - окна GOLD SV-70. Клиентам были продемонстрированы все функциональные возможности и ключевые отличия от других продуктов. Поднималась острая на сегодняшний день тема продвижения политики энергоэффективности, обсуждались ключевые источники потери тепла и возможные решения этих проблем.
Данные PR-мероприятия проводятся для формирования благоприятного образа фирмы и увеличения сбыта продукции комбината.
4.4.4. Стимулирование сбыта
Для ускорения продажи
и повышения оборачиваемости
в краткосрочном периоде
Для стимулирования торговых
посредников предприятие
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
5.1. Система организации службы маркетинга
Служба маркетинга - неотъемлемая часть управления предприятием. Она, совместно с другими видами деятельности, направлена на удовлетворение запросов покупателя и получение прибыли
Рис.8. Схема организационной структуры службы маркетинга
Служба маркетинга компании
«Светоч» состоит из четырех человек.
Каждый человек имеет свои определенные
обязанности и выполняет
Начальник отдела маркетинга выполняет такие обязанности:
Информация о работе Разработка плана маркетинга инновационно-активного предприятия ООО «Светоч»