Разработка нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 13:21, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий в процессе разработки товара, а также изучение стратегий продвижения нового товара на рынке.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- выявление подходов к разработке новых товаров;
- определение видов разработки новых товаров;
- характеристика методов и стратегий продвижения товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА 5
1.1 Подходы к разработке новых товаров 5
1.2 Виды эффективной разработки новых товаров 10
2 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ 16
2.1 Основные виды стратегии продвижения нового товара 16
2.2 Эффективные методы продвижения новых товаров на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Работа содержит 1 файл

курсовая РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА.doc

— 139.50 Кб (Скачать)

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
     
  1. Абрамова, Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. / Г.П. Абрамова – М.: Агропромиздат, 2005
  2. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007
  3. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев – М.: Финстатинформ, 2005
  4. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – М.: Экономика, 2009
  5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев  – 3-е издание СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
  6. Басовский, Л.E. Стратегический Маркетинг: Курс лекций /       Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2004
  7. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С.Березин  – 3-е издание – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  8. Виханский, О.С. Стратегическое управление. Учебник /            О.С. Виханскийи – М.: Гардарики, 2003
  9. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / В.М. Власова – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
  10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2008
  11. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова – М.: ИД "Форум", 2008. – 282 с. – (Профессиональное образование).
  12. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер – СПб.: Питер, 2006. 325С.
  13. Малых, В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В. Малых – М.: Издательство Московского психолого-социального института. – Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. – 232 с.
  14. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательский центр "Академия", 2003. – 208 с.
  15. Паничкина, Г. Г. Система продвижения товара или Promotion технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина - М.: Издательство «Алфа - Пресс» 2006-96 с.
  16. Попова, Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие / Т.И. Попова – М.: "Книга сервис", 2003. – 112 с.
  17. Сафарова, Е.В. Основы маркетинга / Е.В. Сафарова – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
  18. Семенов, И.В. Формирование маркетинговой стратегии /         И.В. Семенов – М.: ЦМИиМ, 2002
  19. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий – М.: Финансы и статистика, 2005.

Информация о работе Разработка нового товара