Разработка маркетинговой политики компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 01:37, курсовая работа

Описание работы

Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.
Продвижение (маркетинговая коммуникация) - элемент маркетинговой структуры, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Содержание

1.Теоретические аспекты продвижения новой продукции
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.2 Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 42.70 Кб (Скачать)

Разработка маркетинговой  стратегии позволит предприятию:

значительно расширить  клиентскую базу и увеличить объем  продаж;

повысить конкурентоспособность  продукции/услуг;

наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;

создать инструмент массового привлечения клиентов;

выработать эффективную  ценовую и продуктовую политику;

создать механизм контроля маркетинговых мероприятий;

повысить качество обслуживания клиентов.

1 Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.

2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с

3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с

4 Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. М., 2006

5 Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт.   -  Р-н-Д: Феникс,  2007 . – с. 92

6 Степанов М. Стратегический менеджмент.  - СПб: Гамма, 2006, с.47

7 Максимов А. Стратегическое управление. – М., Финансы и статистика, 2004 г, с.

Информация о работе Разработка маркетинговой политики компании