Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 01:37, курсовая работа
Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.
Продвижение (маркетинговая коммуникация) - элемент маркетинговой структуры, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
1.Теоретические аспекты продвижения новой продукции
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.2 Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения
Разработка маркетинговой стратегии позволит предприятию:
значительно расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж;
повысить
наладить регулярный механизм модификации существующих и разработки новых продуктов;
создать инструмент
массового привлечения
выработать эффективную
ценовую и продуктовую
создать механизм контроля маркетинговых мероприятий;
повысить качество обслуживания клиентов.
1 Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
4 Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. М., 2006
5 Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджемнт. - Р-н-Д: Феникс, 2007 . – с. 92
6 Степанов М. Стратегический менеджмент. - СПб: Гамма, 2006, с.47
7 Максимов А. Стратегическое управление. – М., Финансы и статистика, 2004 г, с.
Информация о работе Разработка маркетинговой политики компании