Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:43, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Юность».
Задачи:
- проанализировать маркетинговую среду;
- разработать комплекс маркетинга.
Введение 4
1 Характеристика организации 6
2 Анализ маркетинговой среды предприятия 8
2.1 Микросреда компании 8
3 Разработка комплекса маркетинга 15
3.1 Товарная политика 15
3.2 Ценовая политика 16
3.3 Сбытовая политика 18
3. 4 Коммуникационная политика 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Также
можно повесить рекламный щит, в
целях завлечения покупателей. Щит
будет привлекать внимание, не только
обычных прохожих, но и проезжающих
мимо машин и общественного
Заключение
Проведенное в курсовой работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:
- Рассматриваемая парикмахерская «Юность» предоставляет услуги по удовлетворению потребностей в красоте, неповторимом имидже, комплексном уходе за внешностью.
- Основными направлениями деятельности парикмахерской «Юность» являются: косметологические услуги; услуги стилиста-парикмахера; маникюр.
Результатами маркетингового исследования является выявление того факта что парикмахерская “«Юность»” на Магнитогорском рынке, может добиться успеха среди своих потенциальных клиентов, благодаря следующим преимуществам перед конкурентами:
- высокое качество предоставляемых услуг;
- использование в технологии производства только экологически чистый продукт;
- большой диапазон цен;
- возможность держать цены ниже, чем у конкурентов;
- хорошо подготовленный персонал;
- подбор прически на компьютере.
В парикмахерской «Юность» нужно пересмотреть ассортимент предоставляемых услуг. Исходя из исследования, можно убрать из ассортимента педикюр, т.к. этой услугой не пользуются. Так же можно расширить ассортимент добавив такие услуги как солярий и массаж, что привлечет большее количество клиентов.
Хотя
парикмахерская имеет ряд преимуществ,
сильно высокие цены не приведут к
увеличению числа посетителей, так
что нужно держать цены выше, чем
у конкурентов, но при этом доступные.
Также нужно поощрять клиентов скидками
, что позволит сделать их постоянными
клиентами. Это поможет создать
положительное отношение к
Чтобы увеличить рынок сбыта, нужно открывать салоны в разных районах. Если есть трудности с финансированием расширения, то можно объединиться с другими продавцами похожих услуг.
Поскольку
услуги по своей природе относятся
к сфере опыта, особое значение приобретают
отзывы о них потребителей. Для
этого салону «Юность» надо завести
книгу отзывов и предложений от их клиентов.
Несколько рекламных щитов в разных районах,
листовки, помогут привлеч большее количество
посетителей. Так же можно сделать День
Открытых Дверей, чтобы все желающие и
потенциальные клиенты могли узнать все
интересующие их вопросы по работе ООО
«Юность», посмотреть на предоставляемые
услуги и оценить качество обслуживания.
Список
использованных источников
6 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2005.- 383 с. – (Учебники для программы МВА).
7
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы
и практика. Российский опыт.- М.: Изд-во
Эксмо, 2002 – 400 с.
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»