Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Юность».

Задачи:

- проанализировать маркетинговую среду;

- разработать комплекс маркетинга.

Содержание

Введение 4

1 Характеристика организации 6

2 Анализ маркетинговой среды предприятия 8

2.1 Микросреда компании 8

3 Разработка комплекса маркетинга 15

3.1 Товарная политика 15

3.2 Ценовая политика 16

3.3 Сбытовая политика 18

3. 4 Коммуникационная политика 19

Заключение 23

Список использованных источников 25

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 56.67 Кб (Скачать)

     Также можно повесить рекламный щит, в  целях завлечения покупателей. Щит  будет привлекать внимание, не только обычных прохожих, но и проезжающих  мимо машин и общественного транспорта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Проведенное в курсовой работе исследование позволяет  сделать следующие выводы и предложения:

     - Рассматриваемая парикмахерская «Юность» предоставляет услуги по удовлетворению потребностей в красоте, неповторимом имидже, комплексном уходе за внешностью.

     - Основными направлениями деятельности парикмахерской «Юность» являются: косметологические услуги; услуги стилиста-парикмахера; маникюр.

     Результатами  маркетингового исследования является выявление того факта что парикмахерская “«Юность»” на Магнитогорском рынке, может добиться успеха среди своих потенциальных клиентов, благодаря следующим преимуществам перед конкурентами:

     - высокое качество предоставляемых услуг;

     - использование в технологии производства только экологически чистый продукт;

     - большой диапазон цен;

     - возможность держать цены ниже, чем у конкурентов;

     - хорошо подготовленный персонал;

     - подбор прически на компьютере.

     В парикмахерской «Юность» нужно пересмотреть ассортимент предоставляемых услуг. Исходя из исследования, можно убрать из ассортимента педикюр, т.к. этой услугой не пользуются. Так же можно расширить ассортимент добавив такие услуги как солярий и массаж, что привлечет большее количество клиентов.

     Хотя  парикмахерская имеет ряд преимуществ, сильно высокие цены не приведут к  увеличению числа посетителей, так  что нужно держать цены выше, чем  у конкурентов, но при этом доступные. Также нужно поощрять клиентов скидками , что позволит сделать их постоянными  клиентами. Это поможет создать  положительное отношение к салону и качеству оказываемых услуг.

     Чтобы увеличить рынок сбыта, нужно  открывать салоны в разных районах. Если есть трудности с финансированием  расширения, то можно объединиться с другими продавцами похожих  услуг.

     Поскольку услуги по своей природе относятся  к сфере опыта, особое значение приобретают  отзывы о них потребителей. Для  этого салону «Юность» надо завести книгу отзывов и предложений от их клиентов. Несколько рекламных щитов в разных районах, листовки, помогут привлеч большее количество посетителей. Так же можно сделать День Открытых Дверей, чтобы все желающие и потенциальные клиенты могли узнать все интересующие их вопросы по работе ООО «Юность», посмотреть на предоставляемые услуги и оценить качество обслуживания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  использованных источников 

   
  1. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. - М.: Гардарики, 2002.
  2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». -М.: Прогресс, 1997.
  3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков.-М.: Юристь, 2000.
  4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001
  5. Сайт парикмахерской Молодость г Магнитогорск; 25-29-06, ул_ Маяковского д_56 адреса и телефон компании, новости, объявления, вакансии по работе, отзывы..//(htm. WWW.CityStar.ru)

    6 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2005.- 383 с. – (Учебники для программы МВА).

    7 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Изд-во Эксмо, 2002 – 400 с. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»