Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:37, курсовая работа
Основная цель данной практической работы заключается в том, чтобы, на основе рассмотренного в рамках курса лекций теоретического материала, осуществить разработку позиционирования, креативной концепции и концепции интегрированной рекламной кампании для нового, выводимого на рынок в ближайшее время, магазина домашней обуви. Все перечисленные составляющие маркетинговой деятельности рассматриваются в работе как основа для дифференциации и конкурентоспособности.
Введение ……………………………………………………………………………...3
Исходные данные…………………………………………………………………… 3
Описание структуры работы……………………………………………………….. 4
§1. Разработка позиционирования…………………………………………………..7
Анализ конкурентного окружения……………………………………………….....7
Определение перспективного позиционирования………………………………..10
§2. Разработка креативной концепции……………….............................................12
Общая креативная концепция магазина…………………………………………...12
§3. Выбор медиа и трансформация сообщений…………………………………...16
Выбор медиа для тактических сообщений………………………………………..16
§4. Реализация рекламной кампании……………………………………………....20
Составление медиа-плана ………………………………………………………….20
Расчет стоимости проведения рекламной кампании……………………………..21
Оценка эффективности путей продвижения……………………………………...22
Заключение …………………………………………………………………………24
Список источников…………………………………………………………………25
Приложения ………………………………………………………………………...26
Приложение 1. Формат листа опро
Такие условия обусловлены задачами тизера: необходимо создать интерес и привлечь внимание, при этом представляется неуместным использование дорогостоящих носителей для кампании продолжительностью 2-3 недели (оптимальный срок проведения «тизерных» кампаний). 20
Этим
условиям отвечает представленный в
данной работе выбор носителей для
«тизера»:
● наружная реклама – интеграция в городские схематичные карты мест досуга; наружная реклама, распространяемая велосипедистами или роллерами; реклама на асфальте.
● высокоохватные медиа - BTL, наружная реклама, Интернет, PR через привлечение районной газеты и организацию мероприятия.
● кроме того, мы «идем
к целевой аудитории сами», размещая рекламу
у подъездов / в подъездах (на инфо-стендах)
или в лифтах.
Ривил:
Так как одной из ключевых задач для медиа-носителей в этот период является привести заинтересованных «тизером» людей к покупке, то основной фокус сделан на выборе мероприятий, 1) позволяющих получить большое количество недорогих контактов, 2) позволяющих добиться высокого охвата, 3) допускающих использование интегрированного подхода и связи сразу нескольких медиа.
Наиболее очевидный пример - организация праздника в центральном сквере, - мероприятие, в котором задействованы сразу несколько медиа и видов коммуникации: BTL / Мероприятие, PR, Реклама в Интернет, Стимулирование сбыта и т.д.
При расчете и планировании бюджета на проведение интегрированной рекламной кампании учитывались несколько вводных:
● рекламная кампания планируется на срок 6 календарных месяцев;
● необходимо привлечь достаточно внимания целевой аудитории к кампании на обоих этапах – «тизера» и «ривила»;
●необходимость
привлечения третьих лиц преимущественно
для работ по реализации материалов кампании
(разработкой и всеми необходимыми модицикациями
центр занимается при помощи своих внутренних
ресурсов, не прибегая к помощи сторонних
организаций
§4.
Реализация рекламной
кампании
Таблица 1. Составление медиа-плана для «тизера» и «ривера».
медиа | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
|
35 36 37 38 | 39 40 41 42 | 43 44 45 46 | 47 48 49 50 |
Тизер | ||||
Наружная реклама | ||||
Велосипедисты роллеры | ||||
Реклама на асфальте | ||||
Наружная реклама/Реклама в домах | ||||
Реклама у подъездов/ в лифтах | ||||
Другая прямая реклама | ||||
Реклама Интернет: собственный сайт | ||||
Стикеры на издания творческой направленности | ||||
Реклама в яндекс директе | ||||
BTL | ||||
Листовки с тизером и вырезными купонами на скидку | ||||
Таблица 2. Расчет стоимости проведения рекламной компании.
Носитель | Виды расходов | Стоимость | Число | Итог
(руб) |
Подрядчик | |
Пресса PR | ||||||
PR публикации в прессе | размещение | 3500 | 2 мес. | 7000 | Журнал «Перово» | |
PR публикации в интернете | размещение | 1020 | 4 мес. | 4080 | «Яндекс Директ» | |
Имиджевые публикации | Имиджевые макеты | 2000 | 2 шт. | 2000 | ООО «Стар» | |
PR
+ Стимулирование сбыта +совместное
промо |
||||||
Facebook, Vkontakte | Скидки участникам | Не ограниченно | Не ограниченно | 2200 | нет | |
Промо-акция на сайте и в листовках в рай-не Перова и центре города | Листовки | 5 | 1000 | 5000 | ООО «Макет» | |
Распространение накопительных карт | Производство карт | 5 | 1000 | 5000 | ООО «Гипард» | |
Наружная реклама | ||||||
Банер | Аренда и печать | 20000 | 2 | 40000 | ООО «Макет» | |
Интернет | ||||||
Интернет: собственный сайт | Создание и Поддержка | 10000 | 1 | 10000 | ИП Алексеев Л.З. | |
ВСЕГО | 75280 |
При расчете и планировании бюджета на проведение интегрированной рекламной кампании учитывались несколько вводных:
● рекламная кампания планируется на срок 6 календарных месяцев;
● необходимо привлечь
достаточно внимания целевой аудитории
к кампании на обоих этапах – «тизера»
и «ривила»;
Оценка эффективности путей продвижения
Говоря
о возможной эффективности
Целью такого тестирования стала проверка на:
● актуальность / релевантность концепции целевой аудитории;
● соответствие разработанного креатива концепции центра;
● % отторжения концепции магазига потенциальной аудиторией.
Вместе
с тем, нами подготовлена предварительная
оценка охвата аудитории по используемым
медиа-носителям. Постоянное население
в районе составляет 137,1 тыс. чел.,
в их числе: чел., в трудоспособном возрасте
– 73,859 тыс. чел6. К сожалению, более точной
разбивки по количеству семей не приведено,
но даже если предположить, что 1) каждая
вторая семья финансово обеспечена 2) доход
свыше 30000 руб.мес.
Заключение.
В рамках данной работы предложено решение практической задачи разработки позиционирования, креативной концепции и концепции интегрированной рекламной кампании для нового, выводимого на рынок в ближайшее время, магазина домашней обуви. Действия по решению вышеуказанной задачи включили ряд стратегических и тактических шагов.
1.
Разработан вариант
2.
Предложена креативная
3. Рассмотрены варианты медиа: с учетом позиционирования и выбранной креативной концепции, для каждого тактического сообщения предложены потенциальные медиа-носители, приведены примеры их использования, а также варианты адаптации под них сообщений.
4.
Определен план реализации
Список использованной литературы:
1) Алексей
Иванов «Бесплатная реклама» Из-во: Альпина
Паблишер, 2010 -256с.
2) Гари Вайнерчук «Увлечение это бизнес:
Как заработать на том, что вам нравится»
Из-во: Альпина Паблишер, 2011 г. - 195 с.
3) Дэй Дж. «Стратегический маркетинг». - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2007. - 640 с.
4) Займан С. «Конец маркетинга, каким мы его знаем.» – Мн.: ООО «Попурри», 20011. – 400 с.
5) Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. «Менеджмент, ориентированный на рынок.» Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
6) Манн И. Маркетинг на 100 %. «Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу.» - СПб: Питер, -2008
7) Стефан
Паламер «Пришел, увидел, убедил.» Издательство:
Манн, Иванов и Фербер 2011. -272 с.
Интернет ресурс
1) www.marketing.spb.ru
2) www.marketingpro.ru
3) www.propel.ru
Приложение
1. Формат листа опроса для потенциальных
клиентов
1)Пол | |
2)Возраст | |
3)Род деятельности | |
4)Отношение к домашнему комфорту/уюту | |
5)Удовлетворенность доходами? | |
6)Что для Вас важнее, цена или качество? | |
7)Какую сумму готовы заплатить за одну пару тапочек? | |
время | |
число |