Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:37, курсовая работа
Основная цель данной практической работы заключается в том, чтобы, на основе рассмотренного в рамках курса лекций теоретического материала, осуществить разработку позиционирования, креативной концепции и концепции интегрированной рекламной кампании для нового, выводимого на рынок в ближайшее время, магазина домашней обуви. Все перечисленные составляющие маркетинговой деятельности рассматриваются в работе как основа для дифференциации и конкурентоспособности.
Введение ……………………………………………………………………………...3
Исходные данные…………………………………………………………………… 3
Описание структуры работы……………………………………………………….. 4
§1. Разработка позиционирования…………………………………………………..7
Анализ конкурентного окружения……………………………………………….....7
Определение перспективного позиционирования………………………………..10
§2. Разработка креативной концепции……………….............................................12
Общая креативная концепция магазина…………………………………………...12
§3. Выбор медиа и трансформация сообщений…………………………………...16
Выбор медиа для тактических сообщений………………………………………..16
§4. Реализация рекламной кампании……………………………………………....20
Составление медиа-плана ………………………………………………………….20
Расчет стоимости проведения рекламной кампании……………………………..21
Оценка эффективности путей продвижения……………………………………...22
Заключение …………………………………………………………………………24
Список источников…………………………………………………………………25
Приложения ………………………………………………………………………...26
Приложение 1. Формат листа опро