Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 20:16, курсовая работа
Основной целью данной работы является разработка бизнес-плана для открытия магазина подарочных изделий.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику бизнес-планированию;
Исследовать структуру и содержание бизнес-плана на примере магазина ООО «Мир подарков»;
Обосновать прибыльность и рентабельность проекта;
Введение………………………………………….………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования……………………...5
Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия……5
Состав бизнес-плана …………………………………..………...…..…...6
Глава 2. Бизнес-план на примере ООО «Мир подарков»
2.1. Титульный лист. Резюме. Описание вида деятельности.……….…..…..21
План маркетинга……………….……………………………......………...23
Производственный, организационный и финансовый план…………......27
Заключение……………………………………………………………….………..31
Список использованной литературы……………………………..…………….32
Оборотные средства предприятие формирует за счет заемных источников. Денежные средства и прочие активы будут расходоваться в соответствии с потребностями сбытовой деятельности предприятия.
Ключевым моментом финансового планирования, безусловно, является расчет затрат. Переменная часть затрат - важнейшее условие расчета критического объема продаж.
Ежемесячный объем продаж после выхода на планируемый объем продаж составит 150000 руб. в обычные месяцы, и в праздничные месяцы 375000 руб.
Планируется
достичь 90% сбытовой мощности к третьему
году работы. Первый год – 60% запланированных
продаж, второй год – 80% запланированных
продаж, третий год – 90%.
Таблица
5. Сводные показатели финансового плана
предприятия на 3 года
Показатели | ед. изм. | 1 год | 2 год | 3 год |
За год | За год | За год | ||
Объем продаж | шт | 150000,00 | 180000,00 | 210000,00 |
Выручка от реализации | руб | 175000,00 | 205000,00 | 11998080,00 |
Средняя цена единицы изделия | руб/шт | 5, 6 | 6,00 | 7,00 |
Валовые издержки | руб | 120000,00 | 150000,00 | 180000,00 |
в т.ч. постоянные издержки | руб | 40000,00 | 70000,00 | 1088580,00 |
в т.ч.переменные издержки | руб | 80000,00 | 110000,00 | 5880000,00 |
Средние переменные издержки | руб | 6,80 | 6,60 | 5,70 |
Безубыточный объем продаж | шт | 75345,00 | 105345,00 | 486450,00 |
Валовая прибыль | руб | 150568,7 | 251557,4 | 502950 |
Налог на прибыль | руб | 37641,4 | 62883,6 | 125737 |
Возврат кредита | руб | 187050 | 167450 | 147900 |
Чистая прибыль | руб | -74125,7 | 21190,8 | 229312 |
Рентабельность продукции | % | -14,8 | 3,4 | 32,9 |
Выводы: В этом разделе был составлен бизнес-план для открытия магазина подарков и сувениров. В результате анализа были выявлены преимущества деятельности предприятия, ее недостатки и пути их преодоления. К преимуществам предприятия относятся:
-
продажа востребованной на
-
удачное географическое
К
сложным моментам проекта можно
отнести необходимость в
Заключение:
кредитора, привлеченных средств инвестора, бюджетных инвестиционных ассигнований. Хотя существует и другая функция бизнес-плана — планирование всей хозяйственной деятельности предприятия, однако это прежде всего документ, на основании которого инвестор или кредитор составляют свое мнение о фирме и принимают решение о предоставлении ей средств.
предприятия прежде всего с точки зрения его надежности и устойчивости, а
инвестор — с точки зрения его доходности. Бизнес-план должен убедить
кредиторов в возвратности кредитов, выплате процентов в необходимые сроки и обещать им первоклассные гарантии, а инвестора в высокой прибыли на
вложенный капитал и в получении ее в возможно более короткие сроки.
В
данной работе были рассмотрены понятие,
правила разработки и структура бизнес-плана,
а также построение реального бизнес-плана
ООО «Мир подарков». Были даны некоторые
рекомендации по его составлению.
Список использованной литературы.