Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:30, контрольная работа
Основные цели контрольной работы:
Разработка концепции «Новый продукт (услуга)»
Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт (услугу)».
Введение 3
Основная часть
I. «Разработка концепции нового продукта (услуги) 4
1.1. Выявление типа потребности в товаре 4
1.2. Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей 4
1.3. Маркетинговый анализ товара 5
II. «.Разработка маркетинговой программы» 8
2.1.Анализ маркетинговой среды 8
2.2. Стратегия развития целевого рынка 10
2.3. Сильные и слабые стороны предприятия 11
2.4. Цели и задачи, маркетинговая стратегия 12
2.5. Товарная политика в отношении разработки и продаж нового товара, широты ассортимента 12
2.6. Политика формирования и развития каналов товародвижения 14
2.7. Ценовая политика, системы ценообразования 15
2.8. Политика формирования спроса и стимулирования сбыта 16
2.9. Оценка производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия и определение уровня его конкурентоспособности на различных рынках 16
2.10. Бюджет реализации маркетинговой программы 17
Заключение 19
Список литературы 20
При
условии получения ожидаемой
прибыли, предприятие намерено пополнить
ассортимент продукции и выйти на новые
сегменты рынка.
Список литературы:
1. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. Издание 2-е. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.
3. Маслова
Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.
Пособие для подготовки к
4. http:// www.marketingmix.ru
5. http:// www.triz-ri.ru