Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 10:49, контрольная работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Сравнивая все три компании видно ценовое различие, так же различие качества очистки воды. Системы «Аквафорт» и «Гейзер» добротно очищают воду от примесей и других вредных химических элементов, а система «Аквацентр» не только отлично очищает воду, но и облагораживает воду микроэлементами для того что бы вода была вкусной и полезной.
Заключение
Компания «АКВАЦЕНТР» производит и продает фильтры, системы и оборудование для водоочистки. Компания работает на рынке уже 7 лет и имеет филиалы в 55 городах России. Вся продукция производимая компанией разрабатываются с учетом особенностей воды в водопроводах и скважинах различных регионов.
Компания проводила маркетинговое исследование для повышения продаж. Первичная информация основывалась на отзывах клиентов. Вторичная исходила из расчета заключенных договоров.
Список использованной литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 219 с.
2. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товара, изд. Дашков и К, 2010.
3. Кнышева Е. Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2004. – 282 с.
4.Уткин Э. А. Маркетинг/Под ред. проф. Уткина Э. А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. – 320 с.
26