Продвижение товара посредством интернет-рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 09:27, курсовая работа

Описание работы

В данной работе попытаемся рассмотреть все, что необходимо для того, чтобы «продать» товар с помощью Интернет-рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Развитие Интернет как глобального интерактивного электронного рынка……………………………………………………………………………5
1. Проблемы и перспективы электронной коммерции………………………..6
2. Товар…………………………………………………………………………...9
1. Система распределения товара……………………………………………..11
2. Конкуренция в интернет…………………………………………………….12
3. Продвижение товара посредствам Интернет………………………………15
1. Баннеры………………………………………………………………………15
2. Рекламная сеть……………………………………………………………….17
3. E-mail – электронная почта…………………………………………………19
4. Оценка эффективности Интернет-рекламы………………………………..22
5. Перспективы развития Интернет-рекламы………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...32

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 66.87 Кб (Скачать)

     Существует  еще ряд дополнительных показателей, которые позволяют проводить  более углубленный анализ эффективности  интернет-рекламы:

    • Рекламный носитель;
    • Концепция сообщения;
    • Тип размещения;
    • Площадка;
    • Место размещения;
    • Местоположение на странице;
    • Период размещения.

     Рекламный носитель — форма (тип) рекламного сообщения  в Интернете (баннер, текстовый блок и т. п.) различных размеров. От носителя рекламного сообщения зависит его  эффективность.

     Концепция сообщения — предложение, применяемое  в рекламном сообщении. Например, часть рекламных сообщений может  быть ориентирована на корпоративных  потребителей, другая часть — на частных потребителей. Таким образом, получится, что в рекламной кампании будут применяться две различные  концепции рекламных сообщений.

     Тип размещения

     Существует  несколько основных типов размещения:

     1. Динамика (динамическое размещение). На одном рекламном месте попеременно  показываются несколько рекламных  сообщений различных рекламодателей. Как правило, динамическое размещение  производится, когда рекламодатель  выкупает не период размещения  рекламы, а определенное число  показов или кликов.

     2. Статика (статическое размещение). На одном рекламном месте на  протяжении указанного срока  показываются рекламные сообщения  одного рекламодателя – статическое размещение используется, когда предметом покупки является размещение рекламного сообщения на строго определенный срок.

     3. Контекстный показ — показ  рекламного сообщения только  в случае поискового запроса  пользователя по определенным  ключевым словам. Обычно этот  тип размещения используется  в поисковых системах и каталогах  сайтов. Предметом покупки в данном  случае обычно является число  показов. Например, рекламодатель  может приобрести 5000 контекстных  показов в поисковой системе  Rambler под ключевое слово «санаторий». Это означает, что рекламное сообщение будет показываться только в случае, если пользователи набирают в поисковой строке слово «санаторий» [13; 202].

     Площадка  — рекламные площадки, задействованные  в рекламной кампании. Каждая рекламная  площадка имеет свою аудиторию, тематику, рейтинг среди посетителей и  т. д.

     Место размещения. Смотровое расположение рекламного сообщения: на главной странице, в разделах и подразделах веб-сайта  и т. д.

     Местоположение  рекламного сообщения на странице. Восприимчивость потребителем рекламного сообщения в том или ином месте  веб-страницы связана с физиологическими законами зрительного восприятия. Например, рекламное сообщение, расположенное  сверху, обычно более заметно для  пользователей, чем аналогичное  сообщение внизу страницы. Соответственно, место расположения рекламного сообщения  существенно влияет на эффективность  Интернет-рекламы.

     Срок  размещения — период размещения рекламного сообщения на площадке. При анализе  эффективности необходимо учитывать  влияние периода размещения на общий  результат рекламной кампании; сезон  года, праздники, события и т. п.

     Если  на одной и той же площадке использовались различные рекламные носители, места  размещения, тины размещения или концепции  рекламного сообщения, при оценке эффективности  этой площадки можно рассматривать, либо суммарные данные по ней, либо данные для каждой комбинации в отдельности.

     Возможности, предоставляемые Интернетом, породили еще один, совершенно особенный вид  рекламы — снам. Спамом называют принудительные и, как правило, нежелательные  рекламные сообщения, доставляемые по электронной почте. Компании, рассылающие  такие сообщения, называют спаммерами. На первый взгляд, спам не доставляет особых хлопот. Если приходит нежелательное  сообщение, можно его удалить, не читая. Сначала все так и поступают, но приходящие, но 15—20 штук в день спамные письма начинают раздражать. Бывает, что в таких письмах приходят компьютерные вирусы.

     Хотя  новым законом о рекламе рассылка спама запрещена, судя по приходящим письмам, спрос на услуги снаммеров  не падает. Секрет такого успеха «мусорной» почты, прежде всего, заключается в ее дешевизне при огромном охвате и моментальной доставке информации потенциальному клиенту. Например, для компаний федерального уровня это просто находка. Ведь в базах данных рассылки спаммеров содержатся адреса электронной почты всех регионов России. Другое дело, что большинство уважающих себя компаний являются законопослушными. Использовать запрещенный, но достаточно действенный вид рекламы или нет — решать только компании-рекламодателю. 

     3.5. Перспективы развития Интернет-рекламы

     В ближайшем будущем ведущими зарубежными  компаниями, специализирующимися в  области Интернет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу.

     Крупнейший  покупатель рекламы в средствах  массовой информации, компания Zenith Media, входящая в состав компании Cordiant Plc, составила отчет, озаглавлен ("Цифровые СМИ"), в котором говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet значительно возрастет [10; 176]. Это произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться и средства отслеживания, и анализа состава аудитории.

     Модернизируются и программные средства, позволяющие  приспособить рекламу для конкретных пользователей. Со временем такую технологию будут использовать все больше и  больше компаний. С ее помощью можно  автоматически предоставлять каждому  пользователю ПК специально подобранные  для него новости и другую специализированную информацию. Однако Интернет будет  только дополнять другие СМИ, публикующие  рекламу. Ожидается существенный рост увеличения объемов электронной  коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также  в компьютерном секторе.

     По  оценкам Jupiter Communications, расходы на интерактивную рекламу в 1997 г. достигли 1 млрд. долл., а к 2002 г. уже составили 7,7 млрд. долл. В то же время доходы от Интернет-маркетинга выросли с 13 млн. долл. в 1996 г. до 1,3 млрд. долл. в 2002 г [3; 408].

     Различные исследования показывают, что прирост  расходов на интерактивную рекламу  до сих пор почти целиком происходил за счет производителей высокотехнологичных  продуктов. К тому же некоторые Web-узлы, приносящие наибольший доход, принадлежат компаниям, которые одновременно тратят больше всего денег на рекламу в сетях. 

     Существование виртуального магазина или просто Web-сервера использование мер стимулирования сбыта, особенно в сочетании с Интернет-рекламой, способно оказывать решающую роль с точки зрения бизнеса в Интернет. Правильное использование всех видов Интернет-рекламы может сделать электронный магазин более известным, привлечь больше посетителей, и, соответственно, увеличить число покупателей. При дальнейшем же функционировании решающим фактором станет повторное привлечение посетителей, требующие наличия стратегии маркетинга в среде Интернет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Интернет  представляет собой совершенно новую  коммуникационную среду, отличную от традиционных средств информации, отдельные известные  на сегодняшний день приемы маркетинга в целом ряде случаев не могут  быть применены в Интернете в  их существующей форме. В добавление к этому широкие возможности  Интернета ставят достаточно сложную  задачу их реализации при построении фирмами системы маркетинга предприятия  и требует адаптации старых или  разработки новых методов маркетинга. Один из них – это реклама. В  целом она формирует систему  маркетинга предприятия, от эффективности  которой во многом зависит успех  деятельности фирмы.

     В данной работе Интернет-реклама рассмотрена  как эффективная, содержащая неограниченное количество информации, требующая малых  затрат времени, охватывающая огромное количество людей и динамично  развивающиеся средства массовой коммуникации.

     Говоря  о перспективах развития Интернет-рекламы, следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдываются в  том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары.

     В целом, обобщая данные о распространении  Интернет в России, необходимо отметить тот факт, что доступ в Интернет на сегодняшний день все еще ограничен, и это, в свою очередь, сужает маркетинговые  возможности фирм, желающих использовать Интернет в коммерческих целях. 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. -  139 с.
  2. Байков В.Д. Поиск информации и продвижение сайтов. – СПб.: БХВ, 2000. – 365 с.
  1. Баттерфилд Л. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов. – М.: Эксмо, 2007. – 304 с.
  1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: ПРОМО-РУ, 2002. – 351 с.
  2. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К°, 2008. – 652 с.
  3. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004 – 256 с.
  4. Зазыгин В.Г. Психология в торговой рекламе. – М.: Дата-Стром, 2002. – 198 с.
  5. Котлер Ф. Основы  маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. – М.: Вильямс, 2003. – 342 с.
  1. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
  1. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 141 с.
  2. Мамыкин А.А. Интернет и его значение для маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом.М.: ЮНИТИ, 2000. – 533 с.
  3. Михайлова Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2004. -  328 с.
  1. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 368 с.
  1. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2002 – 368 с.
  2. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. – 139 с.
  1. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 100 с.
  1. Рассел Дж. Рекламные процедуры Клеппнера / Дж. Рассел, Р. Лейн. – СПб.: Питер, 2003. – 928 с.
  2. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 324 с.
  3. Уайт С. Основы маркетинга. – М.: Аст-Астрель, 2003. – 142 с.
  4. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 154 с.
  5. Федотова Л.Н. Социология рекламы. – М.: Добросвет, 2003. – 210 с.
  6. Холмогоров В. Маркетинг в виртуальном пространстве. – М.: Центр, 2001. – 130 с.
  7. Черенков В. Международный маркетинг. – СПб.: Знание, 2002. – 122 с.
  8. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 230 с.
  9. www.erun.ru
  1. www.ezine.rusbiz.ru
  1. www.info@megaseo.ru
  1. www.kazan.ru
  1. www.p-marketing.ru
  1. www.tours.ru 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Продвижение товара посредством интернет-рекламы