Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:57, курсовая работа

Описание работы

потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты.
Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса совершения покупки потребителем;
- выявить факторы, оказывающие влияние на процесс совершения покупки потребителем;
- проанализировать поведение потребителей при выборе минеральной воды, в данном случае торговой марки «Сенежская».

Содержание

Введение..................................................................................................................3
Глава 1.Особенности потребительского поведения.
1.1. Основные факторы влияющие на поведение потребителей…………….5
1.2. Основные теории мотивации потребителей……………………...............9
Глава 2.Принятие решения о покупке.
2.1. Типы покупательского поведения поведения………………......................13
2.2. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке……….......17
Глава 3. Исследование процесса принятия решения о покупке минеральной воды «Сенежская».
3.1. Характеристика принятия решения о покупке……………………………22
3.2. Мероприятия по повышению эффективности воздействия на поведение
потребителей………………………………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………………...26
Список использованной литературы…………………………………………...28

Работа содержит 1 файл

курсовая..docx

— 72.42 Кб (Скачать)

8.Котлер Ф. Основы маркетинга,СПб.-Питер,2009.511с.

9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмента,СПб.-Питер,2009.491с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы