Проблема стратегии ценообразования на предприятии связи

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы– анализ ценовых стратегий на стадии выхода нового товара на рынок в РУП «Белтелеком».

Работа содержит 1 файл

КУРСАЧ.doc

— 187.50 Кб (Скачать)

 Внимание! При заказе услуг хостинга сроком на 1 год или более предоставляется скидка 10%.

Основные возможности представлены в таблице 3.2:

Таблица 3.2 Основные возможности:

Услуги

Почта

Почта +

Премиум

Оптимал

Профи

Мастер

Бизнес

Объём дискового пространства для cайта, Гб

_

_

3

7

11

15

19

 

 

 

 

 

 

 

 

Объём дискового пространства для хранения почты, Гб

 

 

4Гб для каждого почтового ящика

 

 

Трафик (Gb в месяц)

 

 

полностью неограниченный и бесплатный

Гостевой доступ для абонентов byfly

_

_

_

_

_

_

_

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддержка DNS

х

х

х

х

х

х

х

Количество поддоменов

_

_

неогр.

неогр.

неогр.

неогр.

неогр.

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество FTP-входов

_

_

неогр.

неогр.

неогр.

неогр.

неогр.

 

 

 

 

 

 

 

 

Анонимный FTP

_

_

_

_

_

_

_

 

 

 

 

 

 

 

 

Статистика посещений с паролем

_

_

х

х

х

х

х

Доступ к log-файлам

_

_

х

х

х

х

х

Ежедневное резервное копирование

_

_

х

х

х

х

х

Хранение резервных копий

_

_

14 дней

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка ПО и модулей по запросу

_

_

х

х

х

х

х

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТА

Наименование продуктов

Основные направления в изменении продукта

Сроки

Хостинг план «Премиум»

 

План начального уровня, идеально подходящий для сайтов невысокой степени сложности. Сочетает доступность в ценовом отношении и серьезные технические возможности.

30 дней

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

Наименование мероприятий

Сроки

Размещение рекламы на сайте компании

15 дней

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ

Наименование мероприятий

Сроки

Ценовая скидка в период тестирования хостинга

15 дней

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Наименование мероприятий

Сроки

Организация рекламной компании на ТВ

15 дней

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговый план на 2012 год ставит целью увеличение продаж на 15 % по сравнению с 2011 годом, увеличение доли рынка с 15  до 22 %.

Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политики, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта.

Бюджет маркетинга на 2012 год составит 7 млн. руб, не включая затраты на оплату труда и содержание сотрудников отдела маркетинга, финансируемые из общезаводских расходов предприятия. Общий бюджет маркетинга составит 12 млн. руб.

 

 

 

 

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги работы, следует отметить, что процесс ценообразования является одним из важнейших элементов системы управления как на предприятии, так и во взаимоотношениях предприятия и внешней среды.

В условиях рынка фирма обязана одновременно решать две задачи: во-первых, постоянно повышать качество и улучшать потребительские свойства уже имеющихся на рынке товаров и, во-вторых, непрерывно понижать цены на них. Для этого необходим радикальный пересмотр систем управления и организации производства. Важно правильно определить общий подход к ценообразованию на конкретные виды товаров для конкретного сегмента рынка. От того, насколько правильный подход к ценообразованию выбрало руководство фирмы, зависит не только ее конкурентоспособность на рынке, но и способность обеспечить рентабельность производства при снижении цен, а значит, и длительная устойчивость финансового положения фирмы.

Однако полной гарантии предприятию в том, что оно получит запланированный размер прибыли, никто дать не может, так как коммерческий успех его деятельности зависит от многих рыночных факторов, предугадать действие которых весьма сложно, тем более, что многие из них являются довольно подвижными. Поэтому конечный экономический результат деятельности предприятия может оказаться как положительным (прибыль), так и отрицательным (убыток).

Внутрифирменная цена применяется при совершении коммерческих операций между подразделениями одной и того же предприятия. Она может использоваться как в отношении готовых изделий, полуфабрикатов, сырья, так и в отношении услуг, в том числе управленческих платежей и процентов за кредит.

В последние годы внутрифирменные цены получают большое распространение, поскольку внутрифирменная торговля становится все более важным элементом международной торговли. Так, внутрифирменная торговля широко осуществляется между американскими компаниями и их филиалами, находящимися в других странах.

Использование внутрифирменных цен может оказывать существенное влияние на конкурентоспособность фирмы на рынке. Так, путем снижения цен на сырье и материалы, поставляемые дочерними предприятиями, можно заметно повысить конкурентоспособность конечного товара.

Пониженные внутрифирменные цены иногда применяются также для уменьшения таможенных пошлин и др. Однако это противоречит антимонопольному законодательству и может быть наказуемо.


ЛИТЕРАТУРА

1.             Азоев Г.Л., Челенков А,П, Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2006. – 256с.

Информация о работе Проблема стратегии ценообразования на предприятии связи