Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:57, курсовая работа
Цель: обосновать технологию проведения пиар - кампании, обеспечивающую конкурентоспособность в гостиничном бизнесе.
Задачи:
1. Провести анализ современных взглядов на поддержание конкурентоспособности организаций в сфере услуг;
2. Выявить влияние эффективных пиар – кампаний на конкурентоспособность организаций сферы услуг;
Конкурентное преимущество так же можно достичь, проводя пиар-кампанию. PR-это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. Мероприятия public relations необходимы для формирования управляемого имиджа организации, его услуг, представляющих его личностей и т.п. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи, что влияет на конкурентоспособность организаций. Основными задачами пиар-кампаний являются позиционирование, возвышение имиджа, отстройка от конкурентов, контрреклама.
В гостиничном бизнесе задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостиничного бизнеса на длительную перспективу, что позволит создать конкурентное преимущество. То есть нужно сформировать в глазах общественности положительный имидж, хорошую репутацию.
Это можно сделать, пользуясь технологией проведения пиар-кампаний, которая включает в себя следующие пункты:
• Разработка стратегии PR-кампании.
• Распространение информации о гостинице.
• Проведение внутреннего пиара.
• Работа с прессой.
• Проведение PR-акций.
• Непосредственное общение с клиентом.
На примере отеля «де Пари» мы убедились в результативности технологии.
Так мы выявили, что отель выполняет следующие пункты технологии:
Распространение информации об отеле. Информацию об отеле можно найти на его сайте, а так же на сайтах партнеров, в журналах. Эта информация об отеле позволяет клиентам составить благоприятное мнение о нем, привлечь потенциальных клиентов.
Работа со СМИ. Она включает в себя проведение пресс-конференций, работу с журналами. Эффективное взаимодействие с прессой позволяет продвигать отель в периодических изданиях, в интернете, что сказывается на имидже отеля.
Проведение PR-акций. В отеле проводятся акции, такие как «Тариф выходного дня», «Ночь в отеле «де Пари», «Номера «Люкс» по часам». Так же в отеле предусмотрена система скидок, специальных предложений. Помимо этого «де Пари» проводит постоянно действующую акцию в помощь детям детского дома. Проведение различных пиар-акций позволяет привлечь новые целевые группы, сформировать хорошую репутацию.
Проведение этих мероприятий позволяет отелю повышать конкурентоспособность.
Однако следующие пункты технологии выполнены не были:
• Разработка стратегии пиар-кампании
• Проведение внутреннего пиара
Частично был выполнен пункт: непосредственное общение с клиентом.
Выполнение всех пунктов технологии позволили бы отелю снизить текучесть кадров, повысить мотивацию сотрудников, выявить запросы клиентов, и как следствие повысить конкурентоспособность.
Все это обосновывает необходимость применения данной технологии на практике.
Таким
образом, цель курсовой работы достигнута.
Мы обосновали технологию проведения
пиар – кампании, выяснили, что ее применение
на практике способствует повышению конкурентоспособности
организаций в гостиничном бизнесе.
Список литературы:
Информация о работе PR кампании как средство повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе