Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 11:55, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление тенденций и перспектив развития маркетинга на предприятиях Украины.
Задачи вытекают из цели, поэтому пре длагается рассмотреть следующее:
Основные тенденции развития маркетинга на предприятиях Украины.
Перспективные напрвления маркетинговой деятельности в Украине.
Раскрутка сайтов в сети Интернет.
Программы лояльности.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Основные тенденции развития маркетинга на предприятиях Украины…………………………………………………………………………..4
Глава 2. Перспективные напрвления маркетинговой деятельности в Украине……………………………………………………………………………13
2.1. Раскрутка сайтов в сети Интернет………………………………….13
2.2. Программы лояльности……………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованных источников……………………………………
Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
Опыт зарубежных стран, а так¬же отечественная практика доказыва¬ют необходимость создания на го¬сударственном уровне информаци¬онной базы предпринимательства.
Ощущается отсутствие дипло¬мированных специалистов-маркетологов производства. Работникам не хватает элементар¬ных знаний о деятельности в ры¬ночных условиях. Товаропроизво¬дители, нацеленные на перспек¬тиву, должны комплексно подхо¬дить к организации своей деятель¬ности в условиях рынка. Большое число убыточных предприятий в республике свидетельствует о сла¬бости управленческой и хозяй¬ственной систем.
С
помощью маркетинга проведен поиск
новых видов продукции
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Перспективы развития маркетинга на предприятиях Украины