Перспективы развития маркетинга на предприятиях Украины

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 11:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление тенденций и перспектив развития маркетинга на предприятиях Украины.

Задачи вытекают из цели, поэтому пре длагается рассмотреть следующее:

Основные тенденции развития маркетинга на предприятиях Украины.
Перспективные напрвления маркетинговой деятельности в Украине.
Раскрутка сайтов в сети Интернет.
Программы лояльности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Основные тенденции развития маркетинга на предприятиях Украины…………………………………………………………………………..4

Глава 2. Перспективные напрвления маркетинговой деятельности в Украине……………………………………………………………………………13

2.1. Раскрутка сайтов в сети Интернет………………………………….13

2.2. Программы лояльности……………………………………………..16

Заключение………………………………………………………………..25

Список использованных источников……………………………………

Работа содержит 1 файл

Перспективы развития маркетинга на предприятиях Украины.docx

— 236.14 Кб (Скачать)

    Прежде  всего, маркетологи занимаются исследовательской  работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора  предприятий недооценивают и  даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом  отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в  будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует  себя уверенней на новой почве  неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный  и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом  маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.

    Опыт  зарубежных стран, а так¬же отечественная  практика доказыва¬ют необходимость  создания на го¬сударственном уровне информаци¬онной базы предпринимательства.

    Ощущается отсутствие дипло¬мированных специалистов-маркетологов производства. Работникам не хватает  элементар¬ных знаний о деятельности в ры¬ночных условиях. Товаропроизво¬дители, нацеленные на перспек¬тиву, должны комплексно подхо¬дить к организации своей деятель¬ности в условиях рынка. Большое число убыточных предприятий в республике свидетельствует о сла¬бости управленческой и хозяй¬ственной систем.

    С помощью маркетинга проведен поиск  новых видов продукции способных  обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Мар¬кетинг выступает  в качестве инструмента регулирования  про-изводства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 
 

  1. Балабанова  Л.В. Маркетинг: Підручник. - 2-ге вид., перероб. і доп. - К.: Знання-Прес, 2004. – 645 с.
  2. Близнюк С.В. Маркетинг в Україні: проблеми становлення та розвитку. - 2-ге вид., випр., доп. - К.: Політехніка, 2004. – 400 с.
  3. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2003. №3.
  4. Максимцов М. М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1998.
  5. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика  маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2003.
  6. http://itnews.com.ua/53686.html
  7. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=2351
  8. http://oms.ram.ru/mark/smb/dict/mis.html
  9. http://ekotex.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=57
  10. http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Golubkov/c20.html

Информация о работе Перспективы развития маркетинга на предприятиях Украины