Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:01, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.
Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Ассортимент и услуги
3. Выбор целевого рынка или описание сегмента.
4. Ценовая политика.
5. Продвижение.
Заключение.
Для
привлечения постоянной клиентской
базы ресторан «Скатерть-самобранка»
ввел бонусы (в виде коктейля или
десерта).
5. Основными (классическими средствами) рекламы, используемыми рестораном «Скатерть-самобранка» являются:
Итак, использование указанных ранее конкурентных преимуществ и возможностей способов проникновения на рынок позволит ресторан «Русская Трапеза» завоевать в будущем прочные позиции на рынке общественного питания города Волгограда.
Не
все фирмы пользуются официально
принятыми системами
Плацдармом для любого другого планирования в рамках фирмы служит стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации.
Стратегический
план фирмы определяет, какими именно
производствами она будет заниматься,
и излагает задачи этих производств.
Теперь для каждого из них предстоит
разработать собственные
Цель маркетингового плана фирмы на будущий год:
-
составить список новых
-
описать как сильные, так и
слабые стороны каждого
-
сосредоточить усилия
Оказать
помощь в составлении бюджета
с тем, чтобы привести в соответствие
ресурсы с маркетинговыми целями.