Открытие ресторана с русской кухней

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:01, реферат

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.

Содержание

Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Ассортимент и услуги
3. Выбор целевого рынка или описание сегмента.
4. Ценовая политика.
5. Продвижение.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

ГОУ СПО.docx

— 39.67 Кб (Скачать)

     Для привлечения постоянной клиентской базы ресторан «Скатерть-самобранка»  ввел бонусы (в виде коктейля или  десерта). 
 
 
 
 
 
 

     5. Основными (классическими средствами) рекламы, используемыми рестораном «Скатерть-самобранка» являются:

  • СМИ (еженедельник «южно-Уральская панорама», «Городской Дилижанс», «Консультант Дом», «Из рук в руки»)
  • реклама в общественном транспорте
  • создание информационного листа, т.е. написание сообщения об открытии ресторан и его презентация. Данное сообщение отличается ясностью и логичностью излагаемой информации, отредактировано и передано в печать.
  • меню, являясь «полномочным представителем» ресторан, связывает ресторан и его потенциальных клиентов. Меню является неотъемлемой важным рекламным инструментом «внутреннего пользования», которое оказывает помощь в повышении покупательского спроса у посетителей. В связи с этим меню рассматривается как:
  • эффективное средство коммуникации с потребителем
  • идентификатор желаний и предпочтений потребителя
  • средство для создания взаимоотношений, проведении маркетинга и контроля за ценами
  • контроль уровня доходов и средство решения финансовых проблем
  • организатор трудового процесса
  • точный определитель будущего финансового состояния финансового оборота ресторан
  • реклама на радио

     Итак, использование указанных ранее  конкурентных преимуществ и возможностей способов проникновения на рынок  позволит ресторан «Русская Трапеза» завоевать в будущем прочные  позиции на рынке общественного  питания города Волгограда.

     Заключение

 

     Не  все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут  и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий фирмы, более точная постановка задач  и т.п. Все это должно привести к росту сбыта и прибылей.

     Плацдармом  для любого другого планирования в рамках фирмы служит стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, анализа хозяйственного портфеля и перспективного планирования роста организации.

     Стратегический  план фирмы определяет, какими именно производствами она будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Теперь для каждого из них предстоит  разработать собственные детализированные планы. Если производство включает в  себя несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок и рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план.

     Цель  маркетингового плана фирмы на будущий  год:

     - составить список новых конкурентов.

     - описать как сильные, так и  слабые стороны каждого конкурента.

     - сосредоточить усилия специалистов  по маркетингу на определении  объективной картины и обдумывании  всех этапов маркетингового процесса.

     Оказать помощь в составлении бюджета  с тем, чтобы привести в соответствие ресурсы с маркетинговыми целями. 
 
 
 

Информация о работе Открытие ресторана с русской кухней