Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:01, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.
Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Ассортимент и услуги
3. Выбор целевого рынка или описание сегмента.
4. Ценовая политика.
5. Продвижение.
Заключение.
Mouton Cadet Rouge 1995…………………... 12 cl/75 cl
Baron
Rhilippe de Rothschild………………… 12 cl/75 cl
Пиво
Guinness…………..…... 25 cl
Henieken…… ………....25 cl
Carlsbery……..…………
25 cl
Виски из Шотландии
Johnnie Walker Red Label…….…… 4cl
The Famous Grouse………............ 4cl
Cutty Sark…………………………………. 4cl
Ballantine's…………………......
J & B Rare…………………………………. 4cl
Johnnie Walker Black Label…….. 4cl
Aberlour………………………………….. 4cl
Highland Park………………………… ..4cl
Macallan………………….…..25
y. o. 4cl
Виски из Ирландии
Jameson…………………………... 4cl
Black
Bush ………………………….4cl
Виски из Америки
Теннесси виски Jack Daniel's………… 4cl
Бурбон
Wild Turkey; Early Times…. 4cl
Виски из Канады
Canadian
Mist…………………….. 4cl
Коньяки
Martell V.S……………………………………………….. 4cl
Bisquit V.S.O.P Fine Champage ………………….4cl
Camus Grand V.S.O.P……………………………….. 4cl
Remy Martin V.S.O.P Fine Champage………. 4cl
Gauntier Napoleon…………………………………… 4cl
Camus X.O. Superior………………………………… 4cl
Remy Martin X.O. Special………………………... 4cl
Hennessy Paradis…………………………………….. 4cl
Louis
XIII Remy Martin……………………………… 4cl
Ром
Havana Club Silver Dry . (кубинский светлый ром)…………. 4cl
Bacardi
Superior…………………………………………………………
Saint
James A.O.C .(Старый земледельческий ром из
Мартиники)………………. 4cl
Текилла
Tres Magueyes Blanco .(белая текилла)…………………….……. 4cl
Don
Julio Aged (выдержанная текилла)…………………..…….
4cl
Водка
Finlandia………………………….. 4cl
Finlandia Cranberry (:"клюквенная")……………………… 4cl
Altai………………………………… 4cl
Moscovskaya
Cristall……………………… 4cl
Ликёры
Amaretto………………………… 4cl
Cointreau……………………….. 4cl
Frangelico………………………. 4cl
Galliano………………………….. 4cl
First Mist……………………….. 4cl
Jagermeister………………….. 4cl
Kalhua……………………………. 4cl
Malibu 4cl
Marie Brizard Creme de Cacao………………….. 4cl
Marie Brizard Cherry Brandy…………………….. 4cl
Saint Brendan's Superior First Cream……….. 4cl
Southern
Comfort…………………………………….. 4cl
Коктейли
Short Drinks
Alexsander
(ликер "Marie Brizard", бренди Seguin, сливки)
Black Russian
(водка Altai, кофейный ликер)
Blue Lagoon
(водка Finlandia, голубой ликер Curasao "Marie Brizard", лимонный сок)
B -52
(Ликер Cointerau, ирландский крем Saint Brendan's кофейный ликер)
Daiquiri
(ром Havana Club, лимонный сок, сахарный сироп)
Dry Martini
(сухой вермут, джин Gordons)
Manhattan
(бурбон Early Times, красный вермут Barbero, биттер Angostura)
Margarita
(сок лайма, ликер Cointerau, текила Tres Magueyes)
Negroni
(джин
Gordon's, красный вермут Barbero, биттер Campari)
Side Car
(лимонный сок, ликер Cointerau, коньяк Remy Martin )
White Lady
(ликер Cointerau, джин Gordon's, лимонный сок)
Long Drinks
Bloody Mary
(водка Finlandia, томатный, лимонный соки, спции)
Cuba Libre
(ром Havana Club, кола, сок лайма)
Gin Fizz
(джин Gordon's, лимонный сок, сахарный сироп, содовая)
Harvey Wallbanger
(водка Finlandia, ликер Gallinao, апельсиновый сок)
Kir Royal
(шампанское Moet & Chandon, ликер Creme de cassis "Marie Brizard")
Long Island Ised Tea
(сок лайма, апельсиновый сок, ликер Cointerau, старый ром Saint James, джин Gordon's, водка Finlandia, кола)
Ron Collins
(Ром Havana Club, лимонный сок, сахарный сироп, содовая)
Singapore Sling
(лимонный сок, ликер Cherry Brandy "Marie Brizard", джин Gordon's, содовая)
Hot Drink
Irihs Coffee
(ирландское
виски Jameson взбитые сливки, кофе)
Безалкогольные Напитки
Вода
Perrier…………….. 25cl
Vittel……………… 25cl
Coca Cola (Кока-кола) …………….33cl
Ginger Ale (Джинджер эль) ……….33cl
Orangina (Оранджина) ………….....33cl
Sprite (Спрайт) …………………….33cl
Tonic
(Тоник)……………………… 33cl
Соки
Апельсиновый …………………….25cl
Ананасовый………………………. 25cl
Томатный
………………………….25cl
Кофе
Экспрессо
Капучино
Венский
Чай
Какао
Какао с молоком
Венское
какао
Обслуживание производится официантами за столами. Проводятся различные тематические мероприятия, встречи с шеф-поваром ресторана, проводятся семейные праздники (дни рождения, свадьбы, юбилеи)
В
ресторане используются различные
способы расчетов: заказ
в ресторан- предварительный, оплата
после приема пищи; доставка
на дом, в офис- оплата после отбора блюд
и получения заказа; доставка
ночью - оплата после отбора блюд и получение
заказа. Оплата осуществляется по выданному
чеку или счету, предъявляемому посыльным.
При расчетах клиенту предоставляется
чек.
3. Изучению вкусов клиентов, попыткам максимально полно удовлетворить их потребности, а в необходимых случаях, и влиять на них, посвящена деятельность службы маркетинга ресторана. Выделяются несколько видов типов вкусовых предпочтений: групповые, национальные, индивидуальные.
На групповые вкусовые предпочтения влияние оказывают главным образом национальные, исторические традиции. Среди факторов, оказывающих влияние на индивидуальный выбор потребителей, можно назвать такие, как культурный уровень, традиции семьи, место проживания, влияние родителей, братьев и сестер, религиозные воззрения, религиозные воззрения и запреты, вкусы и пищевые фантазии, реклама и времена года, состояние здоровья, экономические ограничения, образ жизни и т.д. Ключом для сегментации рынка является идентификация групп потребителей, которые имеют общие запросы и потребности, а также определение того общего, что имеют эти группы.
Основными
целевыми группами потребителей ресторана
«Скатерть-самобранка»
Предположим, что вкусовые предпочтения этих групп идентичны, т.е. все они являются приверженцами русской кухни. Тогда, выделим те факторы, являются для них объединяющими:
Вследствие этого, пути достижения удовлетворения данных потребителей видятся через реализацию следующих задач:
4.Ресторан русской кухни «Скатерть-самобранка» отличается изысканным интерьером, безупречной кухней, сервисом. Наш ресторан пока мало известен, поэтому цены не отличаются высокой ценой. Средняя цена за обед или ужин составляет 1000 р. на человека.
Целенаправленная ценовая политика ресторана заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли.
Ресторан
использует метод стимулирование сбыта
- использование разнообразных
-гарантирование
возврата денег при плохом
качестве продукции,
-стимулирование собственного персонала - премии.
Также ресторан использует рекламу в средствах массовой информации, в больших рекламных компаниях ресторан нуждается, так как он не широко известен среди публики, посещающий его.
Что
касается систем цен на услуги и
выпускаемую продукцию и
При
установлении цены в ресторане «Скатерть-
Как видно из вышеперечисленного, основным фактором влияния на формирование цены блюд в меню является их себестоимость. Разница между себестоимостью и ценой - тот самый доход, за счет которого ресторан функционирует. Кстати, среди указанных методов наиболее действенным является правильный расчет налогов.
Финансы
и платежеспособность клиента также
являются важными факторами, определяющими
цену на блюда в заведении, что
касается ресторана «Скатерть-