Открытие ресторана с русской кухней

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:01, реферат

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.

Содержание

Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Ассортимент и услуги
3. Выбор целевого рынка или описание сегмента.
4. Ценовая политика.
5. Продвижение.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

ГОУ СПО.docx

— 39.67 Кб (Скачать)

     Mouton Cadet Rouge 1995…………………... 12 cl/75 cl

     Baron Rhilippe de Rothschild………………… 12 cl/75 cl 

     Пиво

     Guinness…………..…... 25 cl

     Henieken…… ………....25 cl

     Carlsbery……..………… 25 cl 

     Виски из Шотландии

     Johnnie Walker Red Label…….…… 4cl

     The Famous Grouse………............ 4cl

     Cutty Sark…………………………………. 4cl

     Ballantine's………………….............. 4cl

     J & B Rare…………………………………. 4cl

     Johnnie Walker Black Label…….. 4cl

     Aberlour………………………………….. 4cl

     Highland Park………………………… ..4cl

     Macallan………………….…..25 y. o. 4cl 

     Виски из Ирландии

     Jameson…………………………... 4cl

     Black Bush ………………………….4cl 

     Виски из Америки

     Теннесси виски Jack Daniel's………… 4cl

     Бурбон  Wild Turkey; Early Times…. 4cl 

     Виски из Канады

     Canadian Mist…………………….. 4cl 

     Коньяки

     Martell V.S……………………………………………….. 4cl

     Bisquit V.S.O.P Fine Champage ………………….4cl

     Camus Grand V.S.O.P……………………………….. 4cl

     Remy Martin V.S.O.P Fine Champage………. 4cl

     Gauntier Napoleon…………………………………… 4cl

     Camus X.O. Superior………………………………… 4cl

     Remy Martin X.O. Special………………………... 4cl

     Hennessy Paradis…………………………………….. 4cl

     Louis XIII Remy Martin……………………………… 4cl 

     Ром

     Havana Club Silver Dry . (кубинский светлый ром)…………. 4cl

     Bacardi Superior……………………………………………………………….. 4cl

     Saint James A.O.C .(Старый земледельческий ром из Мартиники)………………. 4cl 

     Текилла

     Tres Magueyes Blanco .(белая текилла)…………………….……. 4cl

     Don Julio Aged  (выдержанная текилла)…………………..……. 4cl 

     Водка

     Finlandia………………………….. 4cl

     Finlandia Cranberry (:"клюквенная")……………………… 4cl

     Altai…………………………………  4cl

     Moscovskaya Cristall……………………… 4cl 

     Ликёры

     Amaretto………………………… 4cl

     Cointreau……………………….. 4cl

     Frangelico………………………. 4cl

     Galliano………………………….. 4cl

     First Mist……………………….. 4cl

     Jagermeister………………….. 4cl

     Kalhua……………………………. 4cl

     Malibu 4cl

     Marie Brizard Creme de Cacao………………….. 4cl

     Marie Brizard Cherry Brandy…………………….. 4cl

     Saint Brendan's Superior First Cream……….. 4cl

     Southern Comfort…………………………………….. 4cl 
 

     Коктейли

     Short Drinks

     Alexsander

     (ликер "Marie Brizard", бренди Seguin, сливки)

     Black Russian

     (водка Altai, кофейный ликер)

     Blue Lagoon

     (водка Finlandia, голубой ликер Curasao "Marie Brizard", лимонный сок)

     B -52

     (Ликер Cointerau, ирландский крем Saint Brendan's кофейный ликер)

     Daiquiri

     (ром  Havana Club, лимонный сок, сахарный сироп)

     Dry Martini

     (сухой вермут, джин Gordons)

     Manhattan

     (бурбон Early Times, красный вермут Barbero, биттер Angostura)

     Margarita

     (сок лайма, ликер Cointerau, текила Tres Magueyes)

     Negroni

     (джин Gordon's, красный вермут Barbero, биттер Campari) 

     Side Car

     (лимонный сок, ликер Cointerau, коньяк Remy Martin )

     White Lady

     (ликер Cointerau, джин Gordon's, лимонный сок)

     Long Drinks

     Bloody Mary

     (водка Finlandia, томатный, лимонный соки, спции)

     Cuba Libre

     (ром Havana Club, кола, сок лайма)

     Gin Fizz

     (джин  Gordon's, лимонный сок, сахарный сироп, содовая)

     Harvey Wallbanger

     (водка  Finlandia, ликер Gallinao, апельсиновый сок)

     Kir Royal

     (шампанское Moet & Chandon, ликер Creme de cassis "Marie Brizard")

     Long Island Ised Tea

     (сок лайма, апельсиновый сок, ликер Cointerau, старый ром Saint James, джин Gordon's, водка Finlandia, кола)

     Ron Collins

     (Ром Havana Club, лимонный сок, сахарный сироп, содовая)

     Singapore Sling

     (лимонный сок, ликер Cherry Brandy "Marie Brizard", джин Gordon's, содовая)

     Hot Drink

     Irihs Coffee

     (ирландское виски Jameson взбитые сливки, кофе) 
 
 

     Безалкогольные  Напитки

     Вода

     Perrier…………….. 25cl

     Vittel……………… 25cl

     Coca Cola (Кока-кола) …………….33cl

     Ginger Ale (Джинджер эль) ……….33cl

     Orangina (Оранджина) ………….....33cl

     Sprite (Спрайт) …………………….33cl

     Tonic (Тоник)……………………… 33cl 

     Соки

     Апельсиновый  …………………….25cl

     Ананасовый………………………. 25cl

     Томатный  ………………………….25cl 

     Кофе

     Экспрессо

     Капучино

     Венский 

     Чай 

     Какао

     Какао с молоком

     Венское какао 
 
 
 

     Обслуживание  производится официантами за столами. Проводятся различные тематические мероприятия, встречи с шеф-поваром  ресторана, проводятся семейные праздники (дни рождения, свадьбы, юбилеи)

     В ресторане используются различные  способы расчетов: заказ в ресторан- предварительный, оплата после приема пищи; доставка на дом, в офис- оплата после отбора блюд и получения заказа; доставка ночью - оплата после отбора блюд и получение заказа. Оплата осуществляется по выданному чеку или счету, предъявляемому посыльным. При расчетах клиенту предоставляется чек.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. Изучению вкусов клиентов, попыткам максимально полно удовлетворить их потребности, а в необходимых случаях, и влиять на них, посвящена деятельность службы маркетинга ресторана. Выделяются несколько видов типов вкусовых предпочтений: групповые, национальные, индивидуальные.

     На  групповые вкусовые предпочтения влияние оказывают главным образом национальные, исторические традиции. Среди факторов, оказывающих влияние на индивидуальный выбор потребителей, можно назвать такие, как культурный уровень, традиции семьи, место проживания, влияние родителей, братьев и сестер, религиозные воззрения, религиозные воззрения и запреты, вкусы и пищевые фантазии, реклама и времена года, состояние здоровья, экономические ограничения, образ жизни и т.д. Ключом для сегментации рынка является идентификация групп потребителей, которые имеют общие запросы и потребности, а также определение того общего, что имеют эти группы.

     Основными целевыми группами потребителей ресторана  «Скатерть-самобранка» являются: молодые  люди (17-27 лет), семьи, служащие офисов.

     Предположим, что вкусовые предпочтения этих групп  идентичны, т.е. все они являются приверженцами русской кухни. Тогда, выделим те факторы, являются для  них объединяющими:

  • качественно «по-домашнему» приготовленная пища
  • экономия времени
  • невысокая цена
  • отдых

     Вследствие  этого, пути достижения удовлетворения данных потребителей видятся через  реализацию следующих задач:

  • закупка сырья у отечественных поставщиков, использование качественного оборудования, как западных, так и отечественных производителей, стандартизация производства, высокопрофессиональный штат сотрудников (от официанта до менеджера ресторан) снижение себестоимости продукции.
  • разработка собственного меню на основе блюд русской кухни, которые хорошо известны потребителю, эффективная система доставки на дом и в офис, благоприятная атмосфера для отдыха (классическая музыка в современной аранжировке, внимательное отношение к клиенту), обеспечение качества изготовляемой продукции, экономия времени клиента, отдых.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4.Ресторан русской кухни «Скатерть-самобранка» отличается изысканным интерьером, безупречной кухней, сервисом. Наш ресторан пока мало известен, поэтому цены не отличаются высокой ценой. Средняя цена за обед или ужин составляет 1000 р. на человека.

     Целенаправленная  ценовая политика ресторана заключается  в следующем: надо устанавливать  на свои услуги такие цены и так  изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем  прибыли.

     Ресторан  использует метод стимулирование сбыта - использование разнообразных стимулирующих  средств, способствующих совершению покупки. В ресторане используются следующие  средства:

     -гарантирование  возврата денег при плохом  качестве продукции, несоответствующем  обслуживании; использование «психологических  цен»;

     -стимулирование  собственного персонала - премии.

     Также ресторан использует рекламу в средствах  массовой информации, в больших рекламных  компаниях ресторан нуждается, так  как он не широко известен среди  публики, посещающий его.

     Что касается систем цен на услуги и  выпускаемую продукцию и методик  их формирования. В ресторане правильное формирование цен на блюда в меню - залог прибыльности и доходности бизнеса.

     При установлении цены в ресторане «Скатерть-самобранка»  учитывают следующие параметры (процентное соотношение является условным и  определяет степень влияния указанных  параметров на цену):

  • себестоимость блюда - 25%;
  • категория клиентов - 20%;
  • склонность клиентов к затратам - 15%;
  • желаемый уровень дохода - 15%;
  • финансовые возможности клиентов - 10%;
  • цены конкурентов - 8%;
  • стиль ресторана - 7%.

     Как видно из вышеперечисленного, основным фактором влияния на формирование цены блюд в меню является их себестоимость. Разница между себестоимостью и  ценой - тот самый доход, за счет которого ресторан функционирует. Кстати, среди  указанных методов наиболее действенным  является правильный расчет налогов.

     Финансы и платежеспособность клиента также  являются важными факторами, определяющими  цену на блюда в заведении, что  касается ресторана «Скатерть-самобранка» - клиенты ресторана, как говорилось ранее, это люди со среднем уровнем дохода. Цены конкурентов являются с важными при определении цен в ресторане данного уровня, также делается  упор на качество и уровень обслуживания. Важным из параметров является стиль или концепция ресторана «Скатерть-самобранка». Не стоит забывать, что, завтракая или ужиная в ресторане, посетитель платит не только за собственно еду, но и за обслуживание, интерьер и т.д. Поэтому не стоит завышать цены на простые блюда в заведении, которое находится в спальном районе - все, что вы будете видеть, - это пустой зал и скучающие официанты. В то же время, нельзя занижать цены, имея хорошее помещение, в интерьер которого вы вложили немалые деньги. Поэтому ресторан «Скатерть-самобранка» имеет невысокие цены, но при этом качество обслуживания, интерьера и блюд, подаваемых в нём соответствует сумме, которую «оставляют» клиенты.

Информация о работе Открытие ресторана с русской кухней