Открытие ресторана с русской кухней

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:01, реферат

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.

Содержание

Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Ассортимент и услуги
3. Выбор целевого рынка или описание сегмента.
4. Ценовая политика.
5. Продвижение.
Заключение.