Отчёт по практики в ООО «Кристальный Байкал»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:29, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ»………………………..4
1.1. Сведения о предприятии………………………………………...……4
1.2. Форма организации КПП, его задачи и функции. Организационная структура предприятия…………………………………………………………...4
1.3. Организация заключения договоров и порядок их оформления…..5
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ».…………………………………………….7
2.1. Состояние основных фондов предприятия………………………….7
2.2. Оборотные средства предприятия.…………………………………12
2.3. Система оплаты труда……………………………….………………13
2.4. Статьи и структура издержек ООО «Кристальный Байкал»…..….16
2.5. Анализ объёмов реализации продукции.…………………………..19
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ»……………………………………...…….22
3.1. Цены на реализуемую продукцию……………………...…………..22
3.2. Прибыль и рентабельность предприятия..…………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………………………25

Работа содержит 1 файл

старый.doc

— 232.50 Кб (Скачать)

Таблица 3.1

Прибыль ООО « Кристальный Байкал»

Показатель

2008

2009

тыс. руб.

тыс. руб.

Выручка

41432

43606

Совокупные издержки

25190

24445

Прибыль от продаж

16242

19161

Налог на прибыль

3898

4597

Чистая прибыль

12344

14564


 

В течение 2010г. предприятие получило прибыль в размере 12344 тыс. руб., что составляет 29,9% от выручки. В 2011г. предприятие получило прибыль 14564 тыс.руб., что составляет 33,39% от выручки. За два года предприятие увеличило свою прибыль на 2220 тыс. руб., т.е. на 17,9%.

Что касается издержек, то в 2010 году, по сравнению с 2011г., они уменьшились на 745 тыс. руб., или на 2,9%. Таким образом, можно заметить, что изменение выручки (+5,2%) опережает изменение издержек (-2,9%).

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений его деятельности. Рентабельность в отличие от прибыли полнее отражает окончательные результаты хозяйствования, так как показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами.

Показатели рентабельности позволяют оценить, какую прибыль  имеет предприятие с каждого  рубля вложенных в активы средств.

Мы рассмотрим показатель рентабельности продаж, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле и рассчитывается как отношение прибыли от продаж к выручке.

Таблица 3.2

Рентабельность ООО  «Кристального Байкала»

Показатель 

2008

2009

Рентабельность продаж, %

39,2

43,9


Рентабельность продаж показывает, сколько прибыли от продаж приходится на единицу проданной продукции. В 2010 году она составила 39,2% , в 2011 году увеличилась на 4,7%.

За два года рентабельность увеличилась на 4,7%. Повышение рентабельности показывает прибыльность деятельности ООО «Кристальный Байкал».

                                            

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В период прохождения  практики мною были рассмотрены вопросы  организации управления экономикой предприятия и маркетинговой деятельности на ООО «Кристальный Байкал», дана общая технико-экономическая характеристика предприятию. Также был рассмотрен перечень вопросов связанных с работой финансового отдела, отдела маркетинга и кадров.

На сегодняшний день ООО «Кристальный Байкал» это одна из немногих фирм, которая может предоставить качественный отдых на Байкале. Но перед руководителями продолжает стоять задача повышение конкурентоспособности.

Опираясь на оценку экспертов, что  данный рынок динамично развивается, а в ближайшем будущем вполне может удвоится за счет освоения новых сегментов.

По расчетным  показателям работы предприятия можно сделать вывод, что на предприятии увеличилась выручка от реализации услуг. Можно сказать, что по общим показателям предприятие рентабельно, и  имеют тенденцию к улучшению. Это связано с опережающими темпами роста дохода и прибыли по сравнению с издержками обращения на реализацию товаров. Можно сделать вывод, что в целом в отчетном периоде предприятие работает лучше.

В заключении можно сказать, что  весь период прохождения практики был  насыщенным аналитической работой  по различным пунктам деятельности компании.


Информация о работе Отчёт по практики в ООО «Кристальный Байкал»