Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:29, отчет по практике
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей внутреннего маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ»………………………..4
1.1. Сведения о предприятии………………………………………...……4
1.2. Форма организации КПП, его задачи и функции. Организационная структура предприятия…………………………………………………………...4
1.3. Организация заключения договоров и порядок их оформления…..5
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ».…………………………………………….7
2.1. Состояние основных фондов предприятия………………………….7
2.2. Оборотные средства предприятия.…………………………………12
2.3. Система оплаты труда……………………………….………………13
2.4. Статьи и структура издержек ООО «Кристальный Байкал»…..….16
2.5. Анализ объёмов реализации продукции.…………………………..19
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ»……………………………………...…….22
3.1. Цены на реализуемую продукцию……………………...…………..22
3.2. Прибыль и рентабельность предприятия..…………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………………………25
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Иркутский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ИГУ»)
Кафедра коммерции и маркетинга
ОТЧЕТ
о прохождении практики в туристической компании ООО «Кристальный Байкал»
Исполнитель
Руководитель
Иркутск 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ»………………………..4
1.1.
Сведения о предприятии……………………
1.2.
Форма организации КПП, его
задачи и функции.
1.3.
Организация заключения
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ».…………………………………………….7
2.1. Состояние основных фондов предприятия………………………….7
2.2.
Оборотные средства
2.3. Система оплаты труда……………………………….………………13
2.4. Статьи и структура издержек ООО «Кристальный Байкал»…..….16
2.5.
Анализ объёмов реализации
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ
ООО «КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ»……………………………………...…….22
3.1.
Цены на реализуемую продукцию…
3.2.
Прибыль и рентабельность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и управления внутреннего маркетинга компании. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью
Задачи практики состоят в следующем:
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой для прохождения практики служила компания ООО «Кристальный Байкал»
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Кристальный Байкал»
1.1. Сведение о предприятии
ООО «Кристальный Байкал» более 5 лет предлагает свои услуги на туристическом рынке Восточной Сибири. Главное направление деятельности — туризм на Байкал и гостиничный бизнес. Постоянными клиентами являются не только жители г. Иркутска и Иркутской области, но также жители других регионов России.
За 5 лет работы турфирмы «Кристальный Байкал» заслужила доверие и уважение туристов, наших российских и зарубежных партнеров, которое всегда подтверждает четкой организацией туров любого вида отдыха и экскурсионных программ, высокой квалификацией персонала и качественным обслуживанием.
Зарубежные партнеры предоставляют любые номера целого ряда отелей по запросу, а также профессиональных русскоговорящих гидов-экскурсоводов, отлично знающих историю, культуру и традиции принимающей страны. Гиды всегда помогут составить собственную экскурсионную программу по желанию туристов, посетят самые интересные музеи и достопримечательности, а также культурно-массовые мероприятия.
ООО «Кристальный Байкал» - это динамично развивающаяся компания, проекты которой создают дополнительные рабочие места и предоставляют возможность потребителю получать качественный услуги.
Основным видом деятельности компании является туроператорская и турагентская деятельность. В становлении компании и ее постоянном развитии ведущую роль играет ее основатель генеральный директор компании Жуков Денис Вадимович, сумевший в коллективе компании создать обстановку доброжелательности и стремления сотрудников к полной ориентации на клиентов, стремлению к лидерству, профессионализму. В компании большое внимание уделяется вопросу развития персонала. Цель управления персоналом компании: «Создание высоко профессиональной сплоченной команды, способной быстро реагировать на изменение покупательского спроса на рынке и принимать эффективные решения».
Организационная структура компании «Кристальный Байкал»
1.3. Организация заключения договоров и порядок их оформления
Обычно отношения между туроператором и турагентом строятся по одной из трех правовых моделей:
1. как договор поручения, по которому туроператор (доверитель), расположенный за рубежом, поручает нашему турагенту (поверенному) заключить от имени доверителя договоры с потребителями;
2. как договор комиссии, когда в роли комитента выступает зарубежный туроператор, а в роли комиссионера - отечественный турагент. С точки зрения валютного законодательства, туристы имеют возможность оплатить стоимость услуг туроператора как непосредственно за рубежом, так и при заключении договора с турагентством;
3. как договор купли - продажи имущественных прав (туристского продукта).
Такого рода в договорах определяются права и обязанности сторон, система взаиморасчетов, форма контроля деятельности, условия продвижения туристского продукта на рынок, в частности, организации рекламы; оговариваются условия продажи туристского продукта, степень ответственности сторон при претензиях и др. В договоре комиссии устанавливаются размеры комиссионного вознаграждения (обычно это 5-12% от продаж, в зависимости от стоимости тура, сезонов, географии путешествий), а так же предусматриваются системы дополнительного вознаграждения за стабильность работы, достижение определенного объема реализации путевок и т.д.
В своей деятельности турагент руководствуется договорными поручениями туроператора, отступление от которых является нарушением обязанностей и влечет за собой юридические последствия. Все деловые операции агента должны совершаться только в интересах партнера. Права и обязанности сторон регламентируются заключенным договором, а так же действующим законодательством.
В своей деятельности ООО «Кристальный Байкал» имеет договорные отношения с туроператорами: ООО «"Pegas Touristik"» (г.Москава), ООО «Тез Тур» (г. Москва), ООО «ЕВРОПОРТ» (г. Екатеринбург), «SUNMAR TOUR» (г. Москва) . Также турагентство имеет партнерские отношения с TRANSAVIA- страховая компания по бронированию, «ТуристТрансСервис», гостиницей «Целинная».
Вся деятельность ООО «Кристальный Байкал» основана на договорах, то есть фирма заключает договоры с клиентами и с поставщиками услуг (с гостиничным предприятиями, авиакомпаниями, туроператорами, курортами и базами отдыха.
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ООО «Кристальный Байкал»
2.1. Состояние основных фондов предприятия
Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию. К ним относят фонды со сроком службы более одного года и стоимостью более 100 минимальных месячных заработных плат.
Таблица 2.1
Основные фонды предприятия |
2010 |
2011 | ||
(тыс. руб.) |
% (вес. уд.) |
(тыс. руб.) |
% (вес. уд.) | |
Здания (туристическая база) |
5 150 |
28,531856 |
4 678 |
23 |
Сооружения |
1 067 |
5,91135734 |
1 543 |
8 |
Машины и оборудование |
2 767 |
15,3296399 |
3 145 |
16 |
Транспортные средства |
8 768 |
48,5761773 |
10 564 |
52 |
Хозяйственный инвентарь |
298 |
1,65096953 |
253 |
1 |
итого |
18050 |
100 |
20183 |
100 |
ООО «Кристальный Байкал» имеет в собственности туристическую базу, которая имеет второй по величине удельный вес. Изменение этого удельного веса с 2010 года по 2011 год с 28,53% до 23% связано с тем, что часть основных фондов были списаны в связи с амортизацией. Самый большой удельный вес в структуре данного предприятия занимают транспортные средства. Транспортные средства являются неотъемлемой частью данного предприятия, т.к. туры осуществляются преимущественно транспортом компании. Помимо автобусов, компания имеет также водный транспорт: катер, скутера. Весь транспорт в отличном состоянии. Изменение удельного веса транспорта с 2010 года по 2011 год с 48,57% до 52% связано с тем, что были докуплены новые транспортные средства. Увеличение удельного веса машин и оборудования так же связано с докупкой нового оборудования. Туристическая база на Байкале имеет свою парковку. Увеличение удельного веса сооружений связано с достройкой парковки и бассейна. Небольшая часть производственного и хозяйственного инвентаря была списана, поэтому его удельный вес несколько снизился.
Рассмотрим
показатели эффективности
Показатели |
2010 (тыс.руб) |
2011 (тыс.руб) |
Отклонение(тыс. руб.) |
Основные фонды (нач. года) |
20329 |
18050 |
-2279 |
Основные фонды (кон. года) |
18050 |
20183 |
2133 |
Товарооборот |
450082 |
710082 |
260000 |
Из таблицы видно, что стоимость основных фондов уменьшилась на 2279 тысяч рублей на начало 2011 года по сравнению с началом с 2010 годом, и увеличилась на 2133 тысячи рублей к концу 2011 года по сравнению с 2010 годом. Также видна положительная тенденция в области товарооборота, он увеличился на 260000 тысяч рублей или на 57,8%.
1. Показатели, характеризующие
эффективность использования
Информация о работе Отчёт по практики в ООО «Кристальный Байкал»