Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:26, отчет по практике
Целью практики является углубление знакомства с задачами, структурой и организацией работы подразделений организации для конкретного закрепления знаний, полученных по дисциплинам специальности. Открытое акционерное общество «Связной Логистика», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».
Введение………………………………………………………………..…….3
1.Общая характеристика предприятия……………………………………4
2.Организационная структура предприятия………………………….…..5
3. Анализ системы управления персоналом………………………………6
4. Ознакомление со структурой и функциями маркетинговой
службы, проводимыми маркетинговыми мероприятиями…………...…10
5.Рыночные возможности предприятия и его целевой рынок……….…15
6. Анализ финансового состояния предприятия………………………....22
7.Предложения по повышению эффективности продаж……………..….25
Заключение………………………………………………………………..…26
Список используемой литературы…………………………………………27
Укрупненный баланс
является типичным для
Следует особо оценить динамику валюты баланса Вб. Увеличение Вб говорит о расширении объемов хозяйственной деятельности, хотя причины роста могут быть разными: переоценка основных средств, инфляция, увеличение сроков расчетов с дебиторами и кредиторами. Но в целях объективной оценки финансового состояния целесообразно сравнить изменения за несколько отчетных периодов величины имущества Вб с изменениями выручки от продаж В и прибыли от продаж Пп.
Для этого рассчитывают три коэффициента, которые называют коэффициентами прироста (несмотря на то, что эти коэффициенты могут иметь отрицательный знак):
Вбо, Во, Ппо – соответственно валюта баланса, выручка и прибыль от продаж отчетного периода ( на 31.12. 2010г.)
Вбб, Вб, Ппб – соответственно эти же показатели базового периода (на 01.01.2011г.).
Если значения Кв и Кпп выше, чем Квб , это говорит о более рациональном использовании хозяйственных средств предприятия по сравнению с предыдущим периодом. Для предприятия ОАО «Связной» коэффициенты будут равны:
В данном случае
несмотря на увеличение валюты
баланса и выручки предприятию
не удалось увеличить прибыль
от продаж, наоборот, ее значение
стало отрицательным, поэтому
несомненно в предыдущем
7.Предложения по повышению эффективности продаж
Основная задача, которую предполагается решить, связана с повышением эффективности продаж. Выбор этой задачи сделан не случайно, так как более эффективная система продаж позволит, тратить меньше времени на продажу одной единицы товара и увеличить прибыль организации.
Повышением эффективности продаж предполагает:
-функциональность управления продажами, которая включает в себя анализ "трубы продаж" (pipeline analysis) - прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность;
-сегментацию клиентской
базы и последующее
-четкость, планирование и контроль действий менеджера. В компаниях часто "теряются" контакты после первичных звонков потенциальных клиентов с вопросами о тарифах на услуги и товары;
-предложение пакета
сопутствующих продуктов и
-предложение клиенту более выгодных для компании услуг (up-sale). Система может подсказывать менеджеру правильные ходы и убедительные аргументы, подготавливая, таким образом, выгодную сделку;
-функциональность управления временем, которая включает в себя календарь/планирование как индивидуальное, так и для группы. Расчет доходности по разным вариантам вложений можно быстро осуществить в системе и представить варианты клиенту.
-приглашать клиентов на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т.п.
- так же повышение эффективности продаж подразумевает работу с персоналом, повышение их знаний и навыков, необходимых в работе (тренинги, семинары).
Заключение
В рамках практической работы стояла задача в общих чертах уяснить сущность наблюдаемых на практике процессов с помощью существующей теории в сфере экономики, финансового менеджмента.
В работе были проанализированы
все финансовые показатели деятельности
ОАО Связной Логистика, рассмотрена
организационная структура
По всем показателям компания ОАО Связной Логистика является устойчивой и развивающейся компанией, с которой работают крупные банки России и партнеры компнии.
Список используемой литературы
1. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент концепции и ситуации [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2010. – 412 с.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2012. – 448 с.
3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2010. – 415 с.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2008.-415.
5. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 2009 – 218 с.
6. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России [текст] / В. Терещенко. - СПб, 2010 – 412 с.
7. Похабов В.И. Основы маркетинга [Текст] / В.И. Похабов, В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2010 – 271 с.
8. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2010 – 272 с.
9. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. [Текст] / И. Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 2009. – 416 с.
10. Поршнева А.Г. Управление организацией: [Текст] учебник / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 2009 – 669 с.
11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: «Проспект», 2008 – 232 с.
12. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск, 2008 – 312 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер – СПб.: «ПИТЕР», 2010– 380 с.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Связной»