Отчет по производственной практике в ОАО «Связной»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:26, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является углубление знакомства с задачами, структурой и организацией работы подразделений организации для конкретного закрепления знаний, полученных по дисциплинам специальности. Открытое акционерное общество «Связной Логистика», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».

Содержание

Введение………………………………………………………………..…….3
1.Общая характеристика предприятия……………………………………4
2.Организационная структура предприятия………………………….…..5
3. Анализ системы управления персоналом………………………………6
4. Ознакомление со структурой и функциями маркетинговой
службы, проводимыми маркетинговыми мероприятиями…………...…10
5.Рыночные возможности предприятия и его целевой рынок……….…15
6. Анализ финансового состояния предприятия………………………....22
7.Предложения по повышению эффективности продаж……………..….25
Заключение………………………………………………………………..…26
Список используемой литературы…………………………………………27

Работа содержит 1 файл

Отчет Связной.doc

— 193.50 Кб (Скачать)

 

   Укрупненный баланс  является типичным для некрупного  предприятия, поскольку в нем  представлены все строки, составляющие обычно производственный потенциал предприятия: производственное оборудование и нематериальные активы в разделе внеоборотных активов и материально-производственные запасы в разделе оборотных активов.

      Следует  особо оценить динамику валюты  баланса Вб. Увеличение Вб говорит о расширении объемов хозяйственной деятельности, хотя причины роста могут быть разными: переоценка основных средств, инфляция, увеличение сроков расчетов с дебиторами и кредиторами. Но в целях объективной оценки финансового состояния целесообразно сравнить изменения за несколько отчетных периодов величины имущества Вб с изменениями выручки от продаж В и прибыли от продаж Пп.

   Для этого рассчитывают  три коэффициента, которые называют  коэффициентами прироста (несмотря  на то, что эти коэффициенты могут иметь отрицательный знак):

  • коэффициент прироста имущества:

                                                 Квб = (Вбо –Вбб)* 100%/ Вбб;

  • коэффициент прироста выручки находим, используя показатели ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках» :

                                                 Кв  = (Во – Вб)*100%/ Вб;

  • коэффициент прироста прибыли  также находим с помощью показателей ф.№2  :

                                                   Кпп = (Ппо – Ппб)*100%/Ппб,  где

Вбо, Во, Ппо – соответственно валюта баланса, выручка и прибыль от продаж отчетного периода ( на 31.12. 2010г.)

Вбб, Вб, Ппб – соответственно эти же показатели базового периода (на 01.01.2011г.).

Если значения Кв и  Кпп выше, чем Квб , это говорит о более рациональном использовании хозяйственных средств предприятия по сравнению с предыдущим периодом. Для предприятия ОАО «Связной» коэффициенты будут равны:

  1. Квб = (738620-569390)*100%/569390=29,7%
  2. Кв = (2388895-1799032)/1799032*100%=32?8%
  3. Кпп  = (13947-102189)/102189*100%= - 86,4%

 

   В данном случае  несмотря на увеличение валюты  баланса и выручки предприятию  не удалось увеличить прибыль  от продаж, наоборот, ее значение  стало отрицательным, поэтому  несомненно в предыдущем периоде  были более рационально использованы  хозяйственные средства, чем в предыдущем. Для улучшения состояния предприятию следует значительно сократить  расходы.

 

7.Предложения по повышению эффективности продаж

Основная задача, которую  предполагается решить, связана с  повышением эффективности продаж. Выбор  этой задачи сделан не случайно, так как более эффективная система продаж позволит, тратить меньше времени на продажу одной единицы товара и увеличить прибыль организации.

Повышением эффективности  продаж предполагает:

-функциональность управления  продажами, которая включает в себя анализ "трубы продаж" (pipeline analysis) - прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность;

-сегментацию клиентской  базы и последующее планирование  контактов. Известен принцип В.Парето "20 на 80": 20% клиентов делают 80% дохода, а остальные 80 просто "поедают" затраченное на них время. Анализ продажи товаров и услуг разным группам клиентов позволяет выделить наиболее "перспективных" клиентов и сосредоточить усилия на работе с ними;

-четкость, планирование и контроль действий менеджера. В компаниях часто "теряются" контакты после первичных звонков потенциальных клиентов с вопросами о тарифах на услуги и товары;

-предложение пакета  сопутствующих продуктов и услуг  (cross-sale);

-предложение клиенту более выгодных для компании услуг (up-sale). Система может подсказывать менеджеру правильные ходы и убедительные аргументы, подготавливая, таким образом, выгодную сделку;

-функциональность управления  временем, которая включает в  себя календарь/планирование как индивидуальное, так и для группы. Расчет доходности по разным вариантам вложений можно быстро осуществить в системе и представить варианты клиенту.

-приглашать клиентов  на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т.п.

- так же повышение эффективности продаж подразумевает работу с персоналом, повышение их знаний и навыков, необходимых в работе (тренинги, семинары).

Заключение

В рамках практической работы стояла задача в общих чертах уяснить сущность наблюдаемых на практике процессов с помощью существующей теории в сфере экономики, финансового менеджмента.

В работе были проанализированы все финансовые показатели деятельности ОАО Связной Логистика, рассмотрена  организационная структура предприятия  и ее основные виды деятельности.

По всем показателям компания ОАО Связной Логистика является устойчивой и развивающейся компанией, с которой работают крупные банки России и партнеры компнии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент концепции и ситуации [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2010. – 412 с.

2. Фатхутдинов Р.А.  Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2012. – 448 с.

3. Виссема Х. Стратегический  менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2010. – 415 с.

4. Зуб А.Т. Стратегический  менеджмент: теория и практика [Текст] / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2008.-415.

5. Басовский А.Е. Маркетинг:  курс лекций [Текст] / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 2009 – 218 с.

6. Терещенко В. Маркетинг:  новые технологии в России [текст] / В. Терещенко. - СПб, 2010 – 412 с.

7. Похабов В.И. Основы  маркетинга [Текст] / В.И. Похабов,  В.В. Тарелко: - Минск: «Вышейшая школа», 2010 – 271 с.

8. Бандурин А.В. Стратегический  менеджмент организации [Текст] / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2010 – 272 с.

9. Ансофф И. Новая  корпоративная стратегия. [Текст] / И.  Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 2009. – 416 с.

10. Поршнева А.Г. Управление организацией: [Текст] учебник / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 2009 – 669 с.

11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг  [Текст] / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова,  М.И. Соколова - М.: «Проспект», 2008 – 232 с.

12. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск, 2008 – 312 с.

13. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент [Текст] / Ф. Котлер –  СПб.: «ПИТЕР», 2010– 380 с.

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Связной»