Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:26, отчет по практике
Целью практики является углубление знакомства с задачами, структурой и организацией работы подразделений организации для конкретного закрепления знаний, полученных по дисциплинам специальности. Открытое акционерное общество «Связной Логистика», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».
Введение………………………………………………………………..…….3
1.Общая характеристика предприятия……………………………………4
2.Организационная структура предприятия………………………….…..5
3. Анализ системы управления персоналом………………………………6
4. Ознакомление со структурой и функциями маркетинговой
службы, проводимыми маркетинговыми мероприятиями…………...…10
5.Рыночные возможности предприятия и его целевой рынок……….…15
6. Анализ финансового состояния предприятия………………………....22
7.Предложения по повышению эффективности продаж……………..….25
Заключение………………………………………………………………..…26
Список используемой литературы…………………………………………27
МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб. МИС распределяет информацию среди руководителей и специалистов маркетинговых служб, принимающих соответствующее решение.
Необходимое товаропроизводителю количество информации, а также ее качественное разнообразие зависят от масштабов предприятия, уровня его развития, достигнутой рыночной доли.
В период становления
предприятия представители
Коммуникационная политика ОАО "Связной Логистика",
- Осуществление личной
продажи. Внешний менеджер
- У компании есть свой сайт, в который маркетолог дает объявления о новинках, изменениях в услугах, бонусах и т.д.
- Для стимулирования
потребителей компания
- Осуществляется promotion. В кинотеатрах города проводятся различные акции (раздача календарей, ручек, блокнотов и футболок).
Сувенирная реклама, также
рассматриваемая как форма
Профессионалы говорят: если вы хотите, чтобы название вашей фирмы находилось все время перед глазами покупателя, надо дать ему календарь или кофейную чашку.
Анализ мероприятий формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).
Стимулирование сбыта
– это разнообразные
Средствам стимулированием сбыта прибегает большинство организаций, в том числе производители, дистрибьюторы, розничные торговцы, торговые ассоциации и некоммерческие организации.
Быстрому развитию мероприятий по стимулированию сбыта, особенно на потребительском рынке, способствовали внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы: руководство компанией охотнее воспринимает поощрение покупателей в качестве одного их эффективных инструментов сбыта; все больше менеджеров обретают умение пользоваться средствами стимулирования сбыта; менеджеры обязаны добиваться увеличения объема продаж. Внешние факторы: увеличилось разнообразных торговых марок; поощрение покупателей практикуют конкурирующие фирмы; многие марки товаров похожих друг на друга; потребители лучше ориентируются в ценах; продавцы требуют от производителей все больше уступок; эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек, насыщенности рекламы и средств информации и законодательных ограничений.
Как такого отдела маркетинга на предприятии нет, но есть определенные люди, которым занимаются вопросами касающиеся этого направления. В данной компании проводятся различные мероприятия по стимулированию сбыта. Существует скидки для оптовиков, чем больше количество товара приобретает клиент, чем выше идет процент скидки; компания каждый год проводит выставки по своей продукции, а так же учувствует в различных ярмарках по пищевой продукции; проводится презентация продукции на различных мероприятиях.
На выставках и презентациях компания представляет свой товар, а так же новинки этой компании, которые появлялись в течении года. Новинки появились различные: сменилась упаковка, она стала более яркой и красивой и т.д.
Реклама – это любая
платная форма неличного
Специфика рекламной программы определяется особенностями разрабатывающей ее организации. В небольших фирмах за рекламу отвечает один из сотрудников отдела продаж или отдела маркетинга, поддерживающий контакты с рекламным агентом. Основная функция рекламных агентств, к услугам которых обращаются большинство коммерческих предприятий, - организация рекламных компаний, установление и поддержание отношений со средствами массовой информации. В крупных компаниях создаются собственные рекламные отделы, менеджеры которых подчиняются вице-президенту по маркетингу. Функции рекламного отдела заключаются в организации разработки рекламной стратегии; планирование рекламных компаний; осуществлений рекламы товаров по почте, демонстрации товаров для дилеров и других видов рекламы.
Разработка рекламной программы – это определение ее целей, которые детерминируются предварительно принятыми решениями, характеристиками целевого рынка, его конъюнктурной и маркетинговой стратегией компании. Роль рекламы в маркетинговой программе в целом определяется составляющими маркетинга (цена, товар, реклама и размещение) и конъюнктурой рынка.
Информативная реклама играет главную роль на начальной стадии продвижении товара, когда ее цель заключается в создании первичного спроса.
Реклама как убеждение приобретает особое значение на стадии конкурентной борьбы, когда компания стремиться создать устойчивый спрос на определенную марку товара. Подавляющая часть рекламы относиться именно е этой категории.
Рекламного отдела на предприятии нет, но функции маркетолога по рекламе выполняет само руководство. Для того, где и как представить рекламу для потребителей занимаются главный технолог и технолог предприятия. Они прорабатывают все варианты, поэтому вопросу.
Конкуренты.
Результаты деятельности любой фирмы сильно зависят не только от ее затрат, но и от типа рынка, на котором ей приходиться предлагать свои товары или услуги. При этом имеются в виду различия между рынками не по характеру продаваемых там товаров, а по сложившимся условиям конкуренции при их продаже.
Фирма, выходящая со своим товаром на рынок, чаще всего сталкивается с конкуренцией со стороны других фирм, которые также стремятся предложить свой товар или услугу. Все эти фирмы вынуждены соперничать между собой из-за ограниченности ресурсов, которыми покупатели располагают для покупки товаров на данном рынке. Соперничество, однако, может разворачиваться по-разному. И каждая фирма должна учитывать тип конкуренции, с которым она столкнется на рынке для выработки на этой основе своей коммерческой политики. Вместе с тем тип конкуренции имеет не малое значение и для покупателей, прямо затрагивая их интересы.
Знание конкурентов- это основное условие эффективного маркетингового планирования. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламной компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Тем самым она получает возможность вести «прицельный огонь» по позициям конкурентов и организовать эффективную оборону своих рубежей.
Цели конкурентов формируются под воздействием разнообразных факторов: размеров компании, ее истории, квалификации менеджмента, финансово ситуации и отношение собственности. Если конкуренты – подразделение какой-либо крупной компании, необходимо получить информацию о стратегии ее руководства.
Для того чтобы предприятие
могло удержаться на рынке, его руководителям
необходимо знать своих конкурентов.
У каждого предприятия
Для того, чтобы оценить конкурентоспособность товара и услуг, ЗАО "Связной Логистика исследует финансовые возможности и потребности покупателей, требования общественных отношений, где товары, конкурируя между собой, проходят сравнения и проверку, покупателями на соответствия их потребностями.
Продукция ОАО "Связной Логистика конкурирует со многими аналогичными товарами других фирм, удовлетворяющие те же нужды и потребности, что и продукции фирмы ОАО "Связной Логистика но, не смотря на это, фирма не замечает этой конкурентной борьбы т. к. её услуги и ассортимент товара во многом отличается от товаров и услуг аналогичных фирм. В магазинах ОАО «Связной Логистика» имеются квалифицированные консультанты, постоянным клиентам выдаются дисконтные карты. Благодаря этим услугам фирма устойчиво стоит на рынке и выполняет свою деятельность не обращая внимания на своих конкурентов.
Компании, которые находятся в условиях интенсивной конкуренции, не справляются с реализацией новых товаров. Спрос на имеющейся у них товары зависит от изменения нужд и вкусов потребителей, появление новых технологий, сокращения жизненного цикла товаров и все обостряющиеся конкуренции на отечественных рынках.
Новые товары все чаще терпят неудачу, и это не может не тревожить. Может быть, несколько возможных причин неудач:
Руководство ОАО "Связной Логистика занимается реализацией нового товара потому, что хочет показать своим конкурентам, что их компания не стоит на месте и продвигается в перед. Их продукция держится на рынке и пользуется спросом у потребителей. Прибыль от реализованной продукции они вкладывают частично на новый товар, и на уже имеющеюся продукцию.
Компания ОАО "Связной Логистика для того, чтобы обеспечить успех нового товара, эффективно организовывает управление процессом его реализации. Эффективная организация начинается с высшего руководства, которое несет полную ответственность за успех новых товаров. Одно из важнейших решений, которое должно принимать высшее руководство, относится к определению объема средств, отпускаемых на реализацию нового товара.
6. Анализ финансового состояния предприятия
Анализ финансового состояния предприятия основан на расчете ряда показателей:
Анализ финансового
состояния предприятия
• показателей платежеспособности (ликвидности), финансовой устойчивости, деловой активности;
• кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
Общий анализ
и оценку финансово-
В этой связи в укрупненный баланс будут входить строки фактического баланса предприятия, номера которых кратны 5.
Агрегированный аналитический баланс ОАО «Связной », тыс. руб.
Актив |
01.01.10 |
31.12.11 |
Пассив |
01.01.10 |
31.01.11 |
Стр.110 |
0 |
0 |
Стр.410 |
1500 |
1500 |
Стр.120 |
26980 |
41108 |
Стр.420 |
0 |
0 |
Стр.140 |
0 |
0 |
Стр.430 |
75 |
75 |
Стр.145 |
0 |
0 |
Стр.470 |
103461 |
105190 |
Итого по р.1 |
26980 |
41108 |
Итого по р.3 |
105036 |
106765 |
Стр.210 |
396856 |
415269 |
Стр.515 |
0 |
0 |
Стр.220 |
2 |
0 |
Итого по р.4 |
0 |
0 |
Стр.230 |
0 |
0 |
Стр.620 |
464354 |
563100 |
Стр.240 |
55879 |
132166 | |||
Стр.250 |
0 |
38051 | |||
Стр.260 +270 |
89673 |
112026 | |||
Итого по р.2 |
542410 |
697512 |
Итого по р.5 |
464354 |
631855 |
Валюта баланса |
569390 |
738620 |
Валюта баланса |
569390 |
738620 |
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Связной»