Отчет по производственной практике в ИП «Маканов»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 12:52, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проходила с целью закрепления и конкретизации результатов теоретического обучения, приобретения умений и навыков практической работы по специальности «Маркетинг».
Для выполнения поставленной целей были решены следующие задачи:
 изучить общую характеристику ИП «Маканов»;
 проанализировать основные экономические показатели ИП «Маканов»;
 провести анализ маркетинговой среды ТОО " Акварида тур";
 проанализировать ассортиментную политику ИП «Маканов»;
 дать оценку ценовой политики ИП «Маканов»;
 исследовать организацию продвижения и распределения продукции ИП «Маканов»;
 проанализировать маркетинговые возможности ИП «Маканов».

Содержание

Введение 3
Общая характеристика гостиничного предприятия 5
Анализ основных экономических показателей гостиничного предприятия 10
Исследование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 11
Характеристика рынка гостиничных услуг и определение конкурентоспособности гостиницы ИП «Маканов» 18
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Работа содержит 1 файл

Отчет по гостинице ИП Маканов маркетинг - 40 - 2011.doc

— 428.00 Кб (Скачать)

4. Гостиничный бизнес, как и любой вид хозяйственной деятельности, в условиях рыночной среды связан с многочисленными рисками. Это обстоятельство послужило основанием для создания на основании методики Юльчиевой Г.Н. формулировки сущности категории «риск», описания характеристик экономической природы рисков, оценки возникновения рисков в сфере гостиничной индустрии, уточнения классификации видов риска и факторов, влияющих на возможность их появления, а также для разработки рекомендаций по способам преодоления риска потери качества гостиничных услуг как основного показателя их конкурентоспособности.

5. Наиболее прогрессивный опыт развития способов борьбы с конкуренцией в зарубежных странах вывел на первый план в управлении интеграционные процессы и создание кластеров, что позволило разработать положения по определению сущности категорий «кластер», «интеграция», определить принципы их образования и методы формирования в гостиничной индустрии Казахстана, предложить рекомендации по способам создания гостиничных комплексов как  кластерных образований по совокупности использования потребителями мест отдыха совместно с предприятиями общественного питания, индустрии развлечения и других видов услуг в одном месте их нахождения, а также выработать методические предложения по расширению аналитических расчетов и способов оценки эффекта от функционирования мест общественного питания в составе гостиниц как их неотрывного элемента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 

1.                  Караганов А.М. Глобализация гостиничных услуг как показатель экономического прогресса // Материалы международной научно-практической конференции «Развитие рыночной экономики - важнейшее условие социально-экономического прогресса Республики Казахстан» - АЭУ, 2010, 15-16 апреля -0,5 п.л.

2.                  Учаралова Р.Д. Развитие гостиничных услуг в Казахстане в контексте глобализации экономических процессов В сб.межд.конф. Казахстан в эпоху глобализации: экономика, образование, право. - АТиСО, Алматы, 2010.- 0,5 п.л.

3.                  Устав гостиницы «Алматы» А., 2009.

4.                  Кожабеков А.Б. Гостиницы Казахстана//Отель № 2 2010. - с. 67.

5.                  Витвер И.А., Слука А.Е., Черникова Г.П. - Современная гостиница - М.Мысль, 2010.

6.                  Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности (уч. пос.). - М., - Нолидж, 2010. – с. 65.

7.                  Кожабеков А.Б. Гостиницы Казахстана//Отель № 2. - 2010. - с. 67.

8.                  Статистический ежегодник РК //Агентство РК по статистике. А.. 2010. – с. 26.

9.                  Ильина Е.Л.  Штыхно Д.А. Маркетинг в РК и за рубежом  // Товары и услуги.  - 2010.  № 1. 

10.             Канбатыров Л.Д.  Глобальные тенденции развития рынка услуг //Труды научно-практической конференции «Трансформационные процессы в экономике и политике – основа формирования гражданского общества в Казахстане» - Шымкент, филиал АЭУ, 2010.-0,4 п.л.

11.             Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт  малых гостиниц. Методические материалы № 3. - 2009. – 154с.

12.             Международная корпорация "Ведущие отели мира" // сайт "The Leading Hotels of the World" 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 



Информация о работе Отчет по производственной практике в ИП «Маканов»