Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 10:10, отчет по практике
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указания на место нахождения Общества, вправе иметь штампы или бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации, открывать расчетные, в том числе валютные, и иные счета в банках РФ и за ее пределами.
Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащем ему имуществом, на которое в соответствии с законодательством РФ может быть обращено взыскание.
1. Организационно – экономическая характеристика пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 3
2. Анализ финансового состояния пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 10
3. Внешняя среда пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 22
4. Внутренняя среда организации пиццерия «ЖАР – ПИЦЦА» 29
Заключение 43
Список литературы 45
Данные документы важны
также в плане создания внутренней
культуры контролирующего подразделения,
уровень которой во многом определяет
отношение к нему со стороны других
подразделений организации. В мировой
практике наличие соответствующим
образом формализованных
Главным требованием в
системе организации
Осуществление контроля формально, то есть только как проверки соответствия утвержденным процедурам без учета результатов деятельности, приводит также к негативному отношению и к контролю, и к контролерам. Если работники с отклонениями от принятых инструкций достигли лучших результатов, то это в первую очередь повод для анализа адекватности инструкций целям и задачам организации, а не повод для наказания. Такой подход запустит в конечном итоге процесс постоянного совершенствования внутренней нормативной базы организации. Принцип контроллинга предполагает, что причиной отрицательных результатов (недостижения целей системы управления) кроме некачественных управленческих решений и некачественного их исполнения могут быть также изменения во внешней и внутренней среде организации. Постоянный мониторинг и анализ изменения среды может потребовать изменения ранее принятых управленческих решений, иногда и целей и задач организации. Наказание персонала по выявленным отклонениям, таким образом, становится второстепенной процедурой.
Если говорить о характеристиках рынка пиццы, то его годовой оборот в 2012 году скорее всего превысит 75-78 млн. долларов (оборот одной пиццерии может превышать 500 тыс. долларов в год). Темпы роста рынка не так велики – 20-25% в год. Ресторанная пицца гораздо более популярна, чем замороженная – объем ее продаж в 2011 году вряд ли превысит 50-55 млн. долларов. Объясняется это более высоким качеством ресторанной пиццы и тем, что потребителю не надо ее готовить.
Сейчас сложилась ситуация,
когда рынок ресторанной пиццы
в целом нельзя назвать насыщенным,
но конкуренция между его
В ближайшие время рынок
будет развиваться экстенсивным
путем – за счет открытия новых
пиццерий. Наиболее перспективные форматы
– пиццерии на ресторанных двориках
торговых центров и демократичные
пиццерии при ресторанах. Кстати, в
большинстве случаев
Большая часть предприятий общественного питания, специализирующихся, прежде всего на пицце, и позиционирующих себя как пиццерии, работают в низком и нижней части среднего ценового сегмента. Как правило, это фаст-фуды и, отчасти предприятия самообслуживания.
Пиццерии в формате
фаст-фуда, чаще всего располагаются
в автотонарах и легких павильонах.
Ориентированы такие
Наибольшая часть пиццерий работает в формате самообслуживания. Они могут располагаться и в павильонах, но чаще всего — арендуют помещения в капитальных зданиях. Разброс цен в пиццериях самообслуживания очень существенный, как и затраты на их открытие. Средний чек в диапазоне 100-400 рублей, а вложения - -300 тысяч.
Пиццерии быстрого обслуживания — это предприятия, предлагающие более широкий ассортимент (например, Sbarro). Пицца в них продолжает оставаться главным продуктом, но, вместе с тем предлагается широкий ассортимент популярных салатов, закусок и горячих блюд, не всегда итальянских.
Информация о работе Отчет по практике в пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА»