Отчет по практике в пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 10:10, отчет по практике

Описание работы

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указания на место нахождения Общества, вправе иметь штампы или бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации, открывать расчетные, в том числе валютные, и иные счета в банках РФ и за ее пределами.
Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащем ему имуществом, на которое в соответствии с законодательством РФ может быть обращено взыскание.

Содержание

1. Организационно – экономическая характеристика пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 3
2. Анализ финансового состояния пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 10
3. Внешняя среда пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 22
4. Внутренняя среда организации пиццерия «ЖАР – ПИЦЦА» 29
Заключение 43
Список литературы 45

Работа содержит 1 файл

Пред практ отчет.docx

— 106.25 Кб (Скачать)

Данные документы важны  также в плане создания внутренней культуры контролирующего подразделения, уровень которой во многом определяет отношение к нему со стороны других подразделений организации. В мировой  практике наличие соответствующим  образом формализованных внутренних нормативных документов, регламентирующих контрольную деятельность, является одним из показателей уровня корпоративного управления и прозрачности бизнеса, существенно повышает инвестиционную привлекательность организации. Неслучайно документы по корпоративному управлению, принятые в разных странах начиная  со второй половины 90-х годов XX века и определяющие принципы так называемой «передовой практики корпоративного управления», в которых важная роль отведена совершенствованию  систем внутреннего контроля, были инициированы портфельными инвесторами.

Главным требованием в  системе организации контрольной  деятельности (второй блок) является наличие  в каждой точке принятия решений  контрольных механизмов. Данное требование может быть удовлетворено при  организации контрольной деятельности по всем уровням управления.

Осуществление контроля формально, то есть только как проверки соответствия утвержденным процедурам без учета  результатов деятельности, приводит также к негативному отношению  и к контролю, и к контролерам. Если работники с отклонениями от принятых инструкций достигли лучших результатов, то это в первую очередь  повод для анализа адекватности инструкций целям и задачам организации, а не повод для наказания. Такой  подход запустит в конечном итоге процесс постоянного совершенствования внутренней нормативной базы организации. Принцип контроллинга предполагает, что причиной отрицательных результатов (недостижения целей системы управления) кроме некачественных управленческих решений и некачественного их исполнения могут быть также изменения во внешней и внутренней среде организации. Постоянный мониторинг и анализ изменения среды может потребовать изменения ранее принятых управленческих решений, иногда и целей и задач организации. Наказание персонала по выявленным отклонениям, таким образом, становится второстепенной процедурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Если говорить о характеристиках  рынка пиццы, то его годовой оборот в 2012 году скорее всего превысит 75-78 млн. долларов (оборот одной пиццерии может превышать 500 тыс. долларов в год). Темпы роста рынка не так велики – 20-25% в год. Ресторанная пицца гораздо более популярна, чем замороженная – объем ее продаж в 2011 году вряд ли превысит 50-55 млн. долларов. Объясняется это более высоким качеством ресторанной пиццы и тем, что потребителю не надо ее готовить.

Сейчас сложилась ситуация, когда рынок ресторанной пиццы  в целом нельзя назвать насыщенным, но конкуренция между его участниками  уже достаточно велика. Дело в том, что заведения, предлагающие это  блюдо, конкурируют не только между  собой, но и со службами доставки продуктов, с общепитовскими компаниями, имеющими иную концепцию (японские, мексиканские и т.д.). В этих условиях большую  роль играет выбор стратегии позиционирования – игроки стремятся застолбить за собой ту или иную рыночную нишу.

В ближайшие время рынок  будет развиваться экстенсивным путем – за счет открытия новых  пиццерий. Наиболее перспективные форматы  – пиццерии на ресторанных двориках торговых центров и демократичные  пиццерии при ресторанах. Кстати, в  большинстве случаев свежеприготовленная  пицца съедается именно в пиццерии. Дело в том, что этот продукт надо потреблять горячим и свежеприготовленным (пицца остывает в среднем за 15 минут). По нашим расчетам, на вынос  в Брянске продается не более 30% ресторанной пиццы. Исходя из этого, можно предположить, что службы доставки пиццы в ближайшие годы вряд ли получат широкое распространение – такая компания может обслуживать только один район, а затраты в ее открытие превышают 150 тыс. долларов, требуются дополнительные вложения в рекламу.

Большая часть предприятий  общественного питания, специализирующихся, прежде всего на пицце, и позиционирующих себя как пиццерии, работают в низком и нижней части среднего ценового сегмента. Как правило, это фаст-фуды и, отчасти предприятия самообслуживания.

Пиццерии в формате  фаст-фуда, чаще всего располагаются  в автотонарах и легких павильонах. Ориентированы такие предприятия, прежде всего, на потребителей с низкими  доходами. Основа их ассортимента —  собственно пицца, ее дополняют обычно напитки и 2-3 салата. На месте продаж производство не предусмотрено, часто  не бывает и посадочных мест для  клиентов. Пицца разогревается, как  правило, в микроволновке, а готовые  порционные салаты хранятся в холодильной  витрине. Самостоятельные предприятия  закупают продукцию у различных  поставщиков, а сетевые часто  имеют свои собственные выделенные производственные цеха, которые обслуживают  несколько точек.

Наибольшая часть пиццерий работает в формате самообслуживания. Они могут располагаться и  в павильонах, но чаще всего —  арендуют помещения в капитальных  зданиях. Разброс цен в пиццериях  самообслуживания очень существенный, как и затраты на их открытие. Средний чек в диапазоне 100-400 рублей, а вложения - -300 тысяч.

Пиццерии быстрого обслуживания — это предприятия, предлагающие более широкий ассортимент (например, Sbarro). Пицца в них продолжает оставаться главным продуктом, но, вместе с тем  предлагается широкий ассортимент  популярных салатов, закусок и горячих  блюд, не всегда итальянских.

 

Список литературы

 

  1. Базылев Н.И., Базылева М.Н. Основы бизнеса: Учебник. – Мн.: Мисанта, 2005. - 253с.
  2. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления системами предприятия. - М.: Юнити, 2005. – 408 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономисть, 2006. - 670с.
  4. Гончаров В.И. Основы менеджмента: Учебник.– Мн.: Современная школа, 2006.- 281с.
  5. Григорьев Д. Моделирование бизнес-процессов предприятия. Режим доступа: http://www.valex.net/articles/process.html.
  6. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: НОРМА, 2005.-528с.
  7. Коханенко И.К. Технология «fuzzy logic» при оценке качества услуг // Методы менеджмента качества. – 2004. - №5. – С.14.
  8. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Из-во РЛД, 2005. - 528с.
  9. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.
  10. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Юрайт-М, 2006. – 298 с.
  11. Ломакин А.Л. Управленческие решения: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.-192с.
  12. Мельников К.С. Организационная структура управления предприятием как элемент системы управления // Научные труды Московского гуманитарного университета. Вып.4(79). М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2007. С. 81-84.
  13. Менеджмент: Учебник / Под ред. М.П. Переверзева, Н.А. Шайденко. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 288с.
  14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 656 с.
  15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 360 с.
  16. Технология принятия управленческих решений: Учебник / Под ред. Л.В. Голубкова. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 544с.
  17. Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 с.
  18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2006. - 448с.
  19. http://fictionbook.ru/author/vyacheslav_kondratev/pokaziyvaem_biznes_processiy/read_online.html?page=1
  20. http://bp.uprav-cons.ru/smi/?id=2074
  21. http://www.bishelp.ru/svoe_delo/org/2105_sbitpolit.php
  22. http://www.smartcat.ru/Referat/etseeramrv.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения


Информация о работе Отчет по практике в пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА»