Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 10:10, отчет по практике
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование и указания на место нахождения Общества, вправе иметь штампы или бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации, открывать расчетные, в том числе валютные, и иные счета в банках РФ и за ее пределами.
Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащем ему имуществом, на которое в соответствии с законодательством РФ может быть обращено взыскание.
1. Организационно – экономическая характеристика пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 3
2. Анализ финансового состояния пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 10
3. Внешняя среда пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА» 22
4. Внутренняя среда организации пиццерия «ЖАР – ПИЦЦА» 29
Заключение 43
Список литературы 45
Для того чтобы понять, какие
изменения произошли в сфере
общественного питания, можно привести
историческую справку. Общепит в
СССР зачастую был планово убыточным
и всегда состоял при организациях,
чтобы обеспечить питанием персонал.
В закрывающейся "совминовской"
столовой прибыль от работы была по
советской традиции далеко не на первых
ролях, следствием чего являлось разнообразие
блюд и низкие цены. В начале 1960-х
годов, когда коммунисты четко определились
с датой начала коммунизма в СССР
(1980-е годы) в Программе КПСС было
сказано: «Сеть предприятий
Что касается открытия пиццерии, то это сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-3 года, в зависимости от региона и месторасположения. Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось. В регионах конкуренция не столь велика как в Москве, но и потенциальных потребителей там меньше. По статистике более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают столичные жители. Однако, увеличение заведений, предлагающих пиццу, заметено по всей стране.
В острой конкурентной борьбе
на рынке потребительских услуг
победит именно то предприятие, на котором
созданы все необходимые
Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.
У грамотного работника сервиса
правила хорошего тона никогда не
остаются на бумаге, а постоянно
и полностью используются в обслуживании
клиентов. Такой сотрудник получает
удовольствие от создания радостного
настроения клиенту. Главной проблемой
данной организации являются конкуренты.
Так как предприятия
Стратегия конкурентов агрессивна
и в охвате рынка они используют
методы маркетинга. Таким образом, из
всего вышесказанного можно сделать
вывод, что у нас есть довольно
перспективная маркетинговая
При правильно проведенном исследовании, возможно, открыть недостатки и преимущества конкурента, узнать о его слабых и сильных сторонах, что впоследствии, несомненно, скажется на прибыли и развитии фирмы. А именно насколько быстро происходит его развитие, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.
Создание элементов фирменного стиля для кафе включает в себя разработку страниц меню, листов стоимости и ценников. Человек, попавший в пиццерию «ЖАР – ПИЦЦА» должен ощутить единство в стиле данной сети пиццерий. Будь то оформление внутреннего объема пиццерии или же ценник на прилавке, все должно обладать единой стилистической линией в оформлении. Эту задачу нам и пришлось решать.
В итоге появились бланки
с приложенными к ним шаблонами
в Word'е. В зависимости от поставленной
цели наш заказчик получал или
прекрасно оформленные
Исследуемое предприятие пиццерия «ЖАР - ПИЦЦА» имеет следующую организационную структуру управления организацией, рисунок 1.
Рисунок 1 - Организационная структура управления пиццерии
Приведенная структура управления персоналом относится к линейной.
Для нее характерно:
Четкое разделение труда
и установление жестокой системы
обобщенных формальных правил и стандартов,
обеспечивающих выполнение сотрудниками
обязанностей и координаций различных
задач; иерархичность уровней
Директор:
-организует всю работу предприятия;
-несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
-представляет предприятие
во всех учреждениях и
-распоряжается имуществом предприятия;
-издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;
-принимает и увольняет работников;
-открывает в банках счета предприятия;
-осуществляет экономическое планирование.
Зам директора:
-заключает договора;
-поиск поставщиков материала;
-маркетинговая политика;
-применяет меры поощрения
и налагает взыскания на
-принимает участие в планировании;
-разрабатывает мероприятия
по снижению себестоимости и
повышению рентабельности
-разрабатывает календарные графики работы.
Бухгалтер:
-ведет бухгалтерский учет и отчетность;
-выполняет расчетные
работы, оформляет необходимую
-следит за точностью
и своевременностью расчетов
с потребителями, поставщиками
и органами налогового
-составляет итоговые
бюджетные отчеты для
-принимает активное участие
в планировании в области
-производит финансовые
расчеты с заказчиками и
Менеджер по закупкам:
-осуществляет закупки
необходимых товаров (
-организует контроль
за качеством поступающего на
предприятие сырья,
Администратор-технолог:
-обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;
-прогнозирует замену
оборудования и запасных
-следит за качеством
проведения ремонтов и
-осуществляет инвентарный контроль;
- следит за правильной
работой оборудования и
-контролирует соблюдение установленной технологии;
-осуществляет оперативный
контроль за ходом
-осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции.
Целями деятельности организации являются:
Предоставление посетителям высококачественной продукции;
Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;
Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;
Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен;
Для достижения перечисленных целей решаются следующие задачи:
Улучшение качества работ за счет набора высококвалифицированных сотрудников;
Применение новых технологий, т.е. современных материалов и нового технологического оборудования;
Выявление поставщиков соответствующих требованиям организации (низкие цены, бесперебойные поставки, широкий ассортимент, с действующей системой скидок и т.п.);
Усовершенствование управления персоналом;
Обучение персонала новым приемам и технологиям.
В организации используются следующие технологии:
Во-первых, в предприятии
функционирует мучной и горячий
цех, которые выполнены одним
блоком. Во-вторых, производится приготовления
различных напитков, коктейлей и
т.д. по новейшим технологиям. В-третьих,
производятся тепловые обработки. Цех
оснащён современным
Существуют универсальные системы тестирования, например, Brainbench, в которой каждый желающий может зарегистрироваться и получить подтверждение своего уровня профессионализма.
Психологические тесты условно подразделяются на три группы: тесты личностных характеристик, интеллектуальные тесты, и тесты межличностных отношений.
Эти тесты успешно применяются
в психодиагностике и при подборе
персонала. Они помогают определить
личные качества персонала, его мотивацию,
совместимость в коллективе, выявить
причины возникновения
Применяются как общие
тесты, так и специализированные,
предназначенные для
Как правило, тестируются различные виды памяти. Самые распространёнными являются тесты для выявления личностных характеристик, черт характера, психологических состояний, профессиональной и ценностной ориентации, самосознания. Личностные тесты помогают определять выраженность всех характеристик человека в совокупности или по отдельности, относят опрашиваемого к одному из психологических типов. Психологические тесты могут быть совокупными, то есть описывать личность в целом, или направленными на оценку определённого качества человека, например, самоконтроль, агрессию и т.д.
Значительно реже используются
«проектные тесты», в которых тестируемому
человеку необходимо что-то изобразить
или прокомментировать
Информация о работе Отчет по практике в пиццерии «ЖАР – ПИЦЦА»