Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:43, отчет по практике
Кафе «Алтын Дала», как организация является индивидуальным предпринимательством (ИП).
Предприятие общественного питания «Алтын Дала» - относится к классу кафе. Отличается комфортностью и выбором услуг, разнообразным ассортиментом блюд, изделий и напитков. Блюда и напитки приготавливает высококвалифицированный повар. Кафе «Алтын Дала» располагается город Актобе, по адресу: улица Иманова 184. Режим работы с 12-00 до 2-00.
иметь ясную цель (в противном случае принятие обоснованных рациональных решений невозможно);
быть обоснованным, т.е. содержать количественную, расчетную основу, объединяющую мотив выбора именно данного решения из ряда других возможных;
иметь адресата и сроки исполнения, т.е. иметь ориентацию на конкретных исполнителей и конкретные даты исполнения решений;
быть непротиворечивым, т.е. всесторонне согласованным как с внутренними, так и с внешними обстоятельствами, а также с предшествующими и предстоящими решениями;
быть правомочными, т.е. опираться на требования правовых актов, нормативных документов, указаний и распоряжений руководителей, а также учитывать обязанности и права руководства и подчиненных;
быть эффективным, т.е. наилучниш из возможных в отношении ожидаемого итога к затратам;
быть конкретным, т.е. отвечать на вопросы, как,когда и где действовать;
быть своевременным, т.е. приниматься тогда, когда реализация этого решения еще может привести к поставленной цели;
обладать достаточной полнотой ,краткостью, четкостью, быть понятным исполнителям.
9.Планирования, подбор, адаптация, ротация, аттестация
Подбор персонала –
наиболее ответственный этап в управлении
персоналом, так как ошибка обходится
слишком дорого. Умение нанимать на
работу наиболее подходящих людей является
большим и довольно редким талантом,
которым может владеть
Подбор кадров
- кропотливая и непрерывная
работа, требующая специальных
Строгие требования
к подбору кадров позволяют
не только отобрать лучших
специалистов, но и напомнить
тем, кто уже работает, какие
высокие требования
Главные задачи кадровых служб могут быть представлены в виде следующих этапов работы с персоналом:
1.Планирование кадров.
2.Отбор кадров.
3.Определение зарплаты и льгот.
4.Профессиональная адаптация.
5.Обучение персонала.
6.Аттестация кадров.
7.Перестановка кадров.
8.Подготовка руководящих кадров.
9.Социальная защита персонала.
Для успешного
решения указанных задач
В целях улучшения подбора, расстановки и воспитания кадров, повышение их деловой квалификации, качества и эффективности работы, обеспечение более тесной связи заработанной платы с результатами труда предприятия (организации общественного питания) проводят аттестацию руководящих работников и специалистов.
Аттестации проводятся в
установленные сроки в
10.Маркетинг
Реклама в сфере обслуживания – это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских (полезных) свойствах изделий (услуг) с целью формирования на них спроса. Она призвана решать следующие задачи:
Вместе с тем реклама
усиливает ответственность
Иногда можно услышать
мнение, что есть услуги (изделия), которые
не нуждаются в рекламе. Такое
суждение вряд ли можно признать правильным.
Без широкой информации предоставляемых
услугах ни одно предприятие сервиса
не может успешно работать и развиваться.
Рекламные сообщения должны вызвать
интерес у населения к
Конкуренция – это соперничество между людьми, фирмами, организациями, территориями, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Предмет конкуренции – товар, посредством которого соперники стремятся завоевать потребителя и его деньги.
Объект конкуренции – это потребитель и покупатель, за расположение которого борются на рынке противоположные стороны.
Конкуренция на рынке имеет свои функции:
Конкуренция в сфере маркетинга бывает нескольких видов. Предприниматель должен уметь выбирать требующийся в данный момент вид конкуренции и уметь сочетать ее виды при необходимости.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
ВИДОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ – это результат того, что имеются товары, обслуживающие одну и ту же потребность, но различающиеся между собой по каким-то существенным характеристикам.
Например, к таким товарам можно отнести легковые автомобили одного класса с разными по мощности двигателями.
ПРЕДМЕТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ –
Начиная конкурентные отношения на рынке, необходимо определить:
Анализ деятельности конкурентов – это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях:
11.Логистика
Транспортная логистика это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Более детальными функциями данной логистики являются — 1) персонал который занимается осуществлением этих задач(грузчики, водители), 2) классификация транспортных средств(по объёмам м³), 3) ценовая политика(на рабочую силу, на ГСМ, предоставление транспортных услуг).
Под транспортно-логистической
Основной целью закупочной логистики является удовлетворение производства материалами с максимальной экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и выбору альтернативных поставщиков-изготовителей. Основными способами закупочной логистики являются традиционный и оперативный способы. Традиционный способ осуществляется путем поставки необходимого количества товаров единовременно, а оперативный по мере необходимости в товаре. Важной частью закупочной логистики является планирование поставок на основании управления запасами.
Основной задачей складской
логистики является оптимизация
бизнес процессов приемки, обработки,
хранения и отгрузки товаров на складах.
Складская логистика определяет
правила организации складского
хозяйства, процедуры работы с товаром
и соответствующие им процессы управления
ресурсами (человеческими, техническими,
информационными). При этом используются
наиболее распространенные методики FIFO, LIFO, FEFO, FPF
12.Эффективность деятельности предприятия
В данной работе проводится анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерской отчётности.
Цель анализа – обобщенная оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния объекта, характеристика имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта, результатов его деятельности в истекшем отчетном периоде.
Доход предприятия в декабре 2012г. составил 536952 тг.
Рентабельность
характеризует относительную
Рекомендации:
Информация о работе Отчет по практике на примере кафе «Алтын Дала»