Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ТОО Центр услуг «Профессионал»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 17:23, отчет по практике

Описание работы

ТОО Центр услуг «Профессионал» работает с 1991 года и является одним из самых надежных поставщиков средств охраны труда: спецодежда (рабочая одежда, медицинская одежда, униформа, фуфайки, халаты рабочие плащ влагозащитный), спецобуви (резиновые, кирзовые сапоги, рабочая обувь, средства защиты).

Содержание

1 Характеристика предприятия 3
2 Персонал предприятия 6
3 Анализ макроокружения и внешней среды организации 8
4 Анализ внутренней среды организации 13
5 Анализ экономических и финансовых показателей предприятия 16
6 Принципы ценообразования на предприятии 21
7 Обобщение анализа организации 25
Выводы 30
Список использованной литературы 32
Приложения 37

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике ТОО Центр услуг Профессионал.doc

— 395.50 Кб (Скачать)

     3) Компания проводит достаточно грамотную политику в области коммерческой деятельности, что подтверждается достаточно высокими экономическими показателями.

     4) Продажа товаров каждой ассортиментной  группы имеет свою специфику и требует особого подхода. Поэтому, как правило, работу с определенными ассортиментными группами поручают специалистам по данным видам товаров. Работа над ассортиментом товаров предполагает принятие решений о широте ассортимента, о его наращивании, а также о его насыщении. Главным критерием для решения о широте ассортимента является его влияние на величину прибыли: считается целесообразным дополнять ассортиментный набор или, наоборот, исключать из него товары лишь в том случае, если это приводит к повышению прибыльности продаж.

     5) По показателям ассортимента, объема продажи товаров, валового дохода и прибыли предприятие функционирует результативно, т.е. с динамикой роста. Общее финансовое положение торгового предприятия можно охарактеризовать как нормально устойчивое, имеющее положительную динамику по обеспеченности оборотных средств их маневренности.

     6) С тем, чтобы оптимизировать  деятельность предприятия и снизить издержки, предлагаем использовать фирме при доставке товаров различные логистические методики по выбору партнеров среди транспортных компаний по доставке, с учетом четкой сегментации клиентской базы и выделения наиболее перспективных каналов сбыта; выстраивания ценовой политики; определения структуры каналов распределения и регламентации отношений с оптовыми покупателями.

     В качестве рекомендации для данного предприятия можно сформулировать следующее: Целью любого предприятия вне зависимости от формы собственности, организационно-правовой формы, является наращивание оборота капитала с целью максимизации прибыли.

     В условиях конкуренции и экономического кризиса, при большом количестве подобных предприятий, фирме трудно сохранять свою финансовую устойчивость.

     Необходимо  постоянно интенсифицировать усилия, повышать эффективность торговой деятельности за счет увеличения объема выполняемых  работ, расширения ассортимента оказываемых услуг, применять гибкую систему ценообразования, заниматься изучением рынка.  
 

 

     

     Список  использованной литературы

  1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под редакцией  Л. А. Данченок. 2-е изд. М.: Маркет ДС, 2006. 758 с. (Университетская серия)
  2. Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильяме”, 1998. -1056 с.
  3. Интересные вопросы для интервью // Сайт «Управление персоналом», - Инфорсер, , 2000
  4. Как нанимать на работу // Диана Трэйси, Сайт «Ячейка кадров», 2000
  5. Подбор персонала выгоднее поручить профессионалам// Хананашвили А., Финансовые Известия.-, - 1997
  6. Какой работник вам нужен?// Столин В.,Консультант директора. - N 3, , 1997
  7. Управление персоналом современной организации.// Шекшня С.В.- М.: "Интел-Синтез", , 1996
  8. Менеджер и его время //Старобинский Э.Е., Управление персоналом. – №4, 1997
  9. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
  10. Герасименко В.В, Ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 422с.

 

      Приложение 1 
 

Организация ТОО Центр  услуг «Профессионал»

 
 
 
 
 

Л

И

Н

И

Я  

О

Т

Р

Е

З

А

ТОО Центр услуг «Профессионал»

организация (индивидуальный предприниматель) 

КВИТАНЦИЯ

к приходному кассовому  ордеру

№ 41 

Принято от ТОО «Мишлен»

_________________________________

_________________________________

Основание: реализация купля-продажа № 2339 от 10.03.2009

_________________________________

Сумма 50 000 тг  (пятьдесят  тысяч тенге )

прописью

«10» марта 2009 года 

М.П. 

Главный бухгалтер _________________

подпись

Кассир ___________________________

подпись

(Дистрибуторская  компания) _________________________________

              Коды
            ОКПО  
            РНН 302000050236
 
          Номер документа Дата составления
          41 10.03.09
 
 

ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР 

Дебет Кредит Сумма, в тенге Код целевого назначения
  корреспондирующий счет    
1010 3310 50000  
 

Принято от ТОО «Мишлен»

Основание: реализация купля-продажа № 2339 от 10.03.2009

__________________________________________________________________

Пятьдесят тысяч 

В т.ч. НДс (12%) 6000 тенге (шесть тысяч тенге)

прописью

Главный бухгалтер ___________  

                                      подпись                      расшифровка подписи

Получил кассир _____________   _____________________________________

                       подпись           расшифровка подписи

 

     

     
     Приложение 2
 

Счет-фактура  № 00000000003 от 05.02.2011

  
Поставщик: ТОО Центр услуг  «Профессионал» (2)
РНН и адрес поставщика: 301910768447, ИИН 701230400016, адрес г.Караганда,  улица Крылова, 4 (2а)
ИИК поставщика: KZ768560000000496526 в филиале  АО "БанкЦентрКредит", г.Караганда, БИК KCJBKZKX (2б)
Договор (контракт) на поставку товаров (работ, услуг): Договор № 61-с от 22.11.2010 (3)
Условия оплаты по договору (контракту): наличный расчет (4)
Пункт назначения поставляемых товаров (работ, услуг):   
государство, регион, область, город, район  
Поставка товаров (работ,услуг) осуществлена по доверенности: (5)
Способ  отправления:  (6)
Товарно-транспортная накладная:  (7)
Грузоотправитель: (8)
(РНН,  наименование и  адрес)  
Грузополучатель: (9)
(РНН,  наименование и  адрес)  
Покупатель: Индивидуальный предприниматель  Шумайлова Наталья  Юрьевна (10)
РНН и адрес покупателя: 302010722746, ИИН 760918400084, адрес: г.Караганда, ул.Алиханова 34/3 (10а)
ИИК покупателя: (10б)
                     
№ п/п Наименование товаров (работ, услуг) Ед. изм. Кол-во (объем) Цена тенге Стоимость товаров (работ, услуг) без НДС НДС Всего стоимость реализации Акциз
            Ставка Сумма   Ставка Сумма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Спецодежда шт 100 298 000,00 298 000,00 без НДС   298 000,00      
Всего по счету: 298 000,00   0,00 298 000,00     
                0    
Руководитель  организации Дедова Марина Анатольевна     ВЫДАЛ (ответственное  лицо поставщика)
   
 
 
 
   
(Ф.И.О., подпись)     (должность)
Бухгалтер организации (не предусмотрен)      
       
(Ф.И.О., подпись)     (Ф.И.О., подпись)
Примечание: Без печати не действительно. Оригинал (первый экземпляр) - покупателю. Копия (второй экземпляр) - поставщику.
                     
     

 

      Приложение 3 

     Д О Г О В О Р  №  _____ 

     о поставке товара 

     г. Караганда              «___» _______________ 200_ г. 

     ТОО «Вояж»,  именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ___________________________, в лице ________________________________, действующего на основании ____________________________, именуемого в дальнейшем Поставщик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 

     
  1. Предмет Договора
  2.      
  3. Поставщик передает в собственность, а Покупатель принимает и оплачивает товар в количестве, ассортименте и по ценам, указанным в накладной.
 
     
  1. Права и обязанности  Сторон
  2.      
  3. Обязанности Поставщика:
  4.      
  5. Предоставить  Покупателю следующие документы: счет-фактуру, товарную накладную, сертификат соответствия (гигиенический сертификат), приходный ордер, чек.
  6.      
  7. Обязанности Покупателя:
  8.      
  9. Разгрузить  и принять купленный товар  в течение одного часа с момента  его доставки на место назначения.
  10.      
  11. Предоставить  место для размещения товара.
  12.      
  13. Осуществить проверку при приемке товара по количеству и качеству, подписать соответствующие документы.
  14.      
  15. Оплатить  стоимость полученного товара.
  16.      
  17. Дата перехода права собственности на товар, а  также выполнение Поставщиком своих  обязательств по поставке, количеству и качеству товаров считаются  выполненными в момент подписания товарной накладной представителями Поставщика и Покупателя.
  18.      
  19. Поставщик имеет право:
  20.      
  21. Приостановить или прекратить поставку товаров  в случае несвоевременного поступления  средств или непредставления  документов о взаиморасчетах, предупредив об этом Покупателя.
  22.      
  23. Покупатель  имеет право:

     2.5.1 Требовать замены некачественного  товара при выявлении скрытых  дефектов в момент его получения. 

     
  1. Порядок разрешения споров
  2.      
  3. Все вопросы  и разногласия, которые могут  возникнуть из настоящего договора должны быть урегулированы путем переговоров.
  4.      
  5.  По  всем вопросам, не предусмотренным  настоящим Договором, стороны  руководствуются действующим законодательством  РК.
 
     
  1. Стоимость и порядок расчетов
  2.      
  3. Цена товара включает стоимость товара и доставки автотранспортом Поставщика.
  4.      
  5.  Оплата  товара принимается наличным  или безналичным расчетом.
  6.      
  7. Оплата  товара безналичным расчетом осуществляется в течение 7 банковских дней.
 
     
  1. Срок  действия Договора
  2.      
  3. Срок действия Договора устанавливается с момента  его подписания до «__» _________ 200__ года.

 

      Приложение 4

 

     ПЕРВЫЙ  ЭТАП

      Выявление спроса покупателей

     Предусматривается исследование рынка товаров 

 

     ВТОРОЙ  ЭТАП

     Формирование  номенклатуры товаров

     Осуществляется  с 

      учетом выявленной потребности  в ассортименте,

     количестве  и качестве продукции

 

     ТРЕТИЙ  ЭТАП

     Принятие  целевых решений  по закупке и 

      поставке товаров

     На  основе информации 1-го и 2-го этапов

 

     ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

     Выбор поставщиков продукции

     Предопределяется  изучением рынка закупок,

      критериями оценки реальных и  потенциальных 

     возможностей  поставщиков

 

     ПЯТЫЙ ЭТАП

     Управление  технологическими процессами

     Прием, складирование, поддержание товарных

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ТОО Центр услуг «Профессионал»