Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 16:21, контрольная работа
Время, в которое мы живем, — время стремительных перемен. Наше общество
осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически
неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это –
свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от
административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно
главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий,
включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению
устойчивого развития.
Бизнес консультирование помогает:
разработать организационную структуру;
повысить эффективность организационного управления компании;
пересмотреть систему мотивации, аттестации и оценки персонала;
выявить, актуализировать и использовать личностные и групповые ресурсы персонала;
создать комплекс психологических условий, способствующих реализации личностных и групповых ресурсов организации;
правильно спланировать и организовать рабочее время;
увеличить продуктивность деятельности организации ;
обеспечить развитие компании посредством анализа и последующей трансформации ее типа стадии развития, целей и форм совместной деятельности и принципа руководства;
Методы осуществления
глубинные интервью
тестирование
тренинги личностного роста
обучающие программы
социально-психологические, управленческие и деловые игры
Главной целью, которую мы стремимся достичь в процессе взаимодействия со своими клиентами, является разработка максимально эффективного подхода к использованию имеющихся в распоряжении клиента человеческих, материальных и духовных ресурсов.
Заключение
Давайте ответим на вопрос: зачем нужен консалтинг? Во-первых, консалтинг
обеспечивает прямое повышение эффективности деятельности компании-клиента за
счет методологий, бизнес-моделей и технологий, которыми обладают
консультанты. Во-вторых, консалтинг является своеобразным «двигателем
прогресса», так как способствует развитию бизнес-среды на основе сравнения
компаний между собой. Западные компания ясно осознают, что, несмотря на
высокую стоимость, услуги консалтинговых компаний реально помогают им
повысить собственную эффективность.
Говорить об отсутствии рынка консалтинговых услуг в России — мягко говоря,
неправильно. Есть и индивидуалы и фирмы, зарабатывающие деньги (и немалые) на
ниве консультационных услуг. Но попытки контактов, с целью формирования
профессиональной среды, носят разрозненный характер. Люди предпочитают
«уходить в тень».
Поскольку что такое консалтинг, наши управленцы представляют смутно, спрос на
услуги консультантов неквалифицированный. Проблема консультант-клиентских
взаимоотношений — неспособность руководителя предприятия сформулировать
задачу. То есть, ясно, что проблема есть. Снизился спрос на продукцию, нужно
«нормализовать» налогообложение, отсутствуют средства на развитие и т. д.
Но все это лишь следствия причины, о которой руководитель вообще может не
подозревать, ибо смотрит на проблему однобоко, пользуясь тем запасом знаний и
навыков, которыми
он располагает. Наши управленцы —
зачастую прекрасные специалисты-технологи,
ноимеют смутное представление о собственно
управленческих дисциплинах. Да и не может
один человек быть специалистом одновременно
в области бухучета, психологии, маркетинга
и информационных систем. Для того и нужны
консультанты. Хуже другое. Зачастую полностью
отсутствует целеука
Список литературы
1. Аакер Д. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007. – 464с.
2. Аверченков И.Л. Стратегия конкурентной борьбы: тренинги и кейсы. – СПб: Речь, 2008. – 222с.
3. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами: готовые маркетинговые решения. + CD-ROM. – СПб: Питер, 2008. – 151с.
4. Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма. – СПб: Питер, 2007. – 272с.
5. Бирбаер Р.А., Альтшулер И.Г. Основы инженерного консалтинга. Технология, экономика, организация (+CD-ROM). – М.: Дело, 2007. – 232с.
6) Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: «Дело», 1998.
7)
Алешникова В. И.
8) Посадский А. П. Основы консалтинга. — М.: ГУ ВШЭ, 1999.
9) Насакин Р. Консалтинг по-русски, ж. PC Week №11, апрель 2004
10) www. consulting. ru – еженедельник о российском консалтинге.
11) www. devbiz. narod. ru – Развитие Бизнеса. Ру
12) www. wsclan. narod. ru — Wizard Management and Consulting
Информация о работе Особенности маркетинга консалтинговых услуг