Особенности и сущность маркетинга услуг на примере компании "Акос"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
Изучить сущность, особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
Исследовать тему с практической стороны ( на примере компании «АКОС»)
Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии

Содержание

Введение
1. Теоретические основы концепции маркетинга услуг
1.1 Сущность и особенности маркетинга услуг
1.2 Определение понятия «услуга», классификации услуг
1.3 Существующие модели маркетинга услуг
2. Анализ применения маркетинга на рынке услуг владивостокской компанией «АКОС»
2.1 Анализ применения маркетинга на рынке услуг сотовой связи компанией «АКОС»
2.2 Предложения по совершенствованию применения маркетинга на рынке услуг сотовой связи для компании «АКОС»
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

КУРСОВ~1.DOC

— 94.81 Кб (Скачать)

Компания/тариф

АКОС/ «Мастер»

МТС/ «Эксклюзив»

НТК/ «Люкс Голд»

Абонентская плата, руб.

2 664,7

2700,0

2500,0

Бесплатные дополнительные услуги

-

городской номер, пропущенный  вызов

пропущенный вызов

Стоимость смс-сообщения, руб.

1,5

1,75

0,5


Составлено по [7,8,9]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (ТАБЛИЦА 2.5)

Таблица 2.5 Цены на услуги на базе GPRS, установленных компаниями, предоставляющих услуги сотовой связи в Приморском крае (2012 г.)

Компания

АКОС

Мегафон

МТС

НТК

1 Мб переданных и/или  полученных данных, GPRS (день), руб.

5

7

8,45

6.50

1Мб переданных и/или  полученных данных, GPRS (ночь), руб.

3

7

3,45

4.50

Защитный (не тарифицируемый) порог GPRS

0

0

0

0

Интервал тарификации GPRS, Кб.

5

100

1

1

GPRS-WAP, за 10 Кб переданной  и/или полученной информации, руб.

2

2,5

2,75

1.81

Защитный (не тарифицируемый) порог GPRS-WAP

0

0

0

0

Интервал тарификации GPRS-WAP, Кб.

5

10

10

1

Исходящее MMS-сообщение, руб.

5

6

6,50

5,99


Составлено по [7,8,9]

 


Информация о работе Особенности и сущность маркетинга услуг на примере компании "Акос"