Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:24, курсовая работа
В данной работе целью является исследование и определение уровня развития маркетинговых услуг в сфере образования.
На основе цели исследования в работе ставятся следующие задачи:
Изучение теоретических аспектов маркетинга образовательных услуг;
Анализ современного состояния рынка образовательных услуг в Нижегородской области и городе Нижний Новгород;
Анализ потребности в образовательных услугах в Нижнем Новгороде.
Практическое освоение и
применение маркетинга образовательными
учреждениями предполагает подготовку
организаторских и научно-
* Kotler Philipp, Fox. Karen F.A. Strategic Marketing for Educational Institutions. - New Jersey. 1985. P.7.
* Здесь и далее речь пойдет о маркетинге собственных образовательных услуг. О маркетинге хозяйственной деятельности учебных заведений можно узнать из многочисленной литературы.
1 В.Н.Стаханов, Д.В. Стаханов Маркетинг сферы услуг. – М. 2001, с.144—146.
*)Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. М., Наука, 1972. С. 137-161.
**) См.: David S.P. Hopkens and William F. Massy. Planning Models for Colleges and Universities. Stanford. Cal.: 1981.
Информация о работе Основные аспекты маркетинга образовательных услуг