Основные аспекты маркетинга образовательных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:24, курсовая работа

Описание работы

В данной работе целью является исследование и определение уровня развития маркетинговых услуг в сфере образования.
На основе цели исследования в работе ставятся следующие задачи:
Изучение теоретических аспектов маркетинга образовательных услуг;
Анализ современного состояния рынка образовательных услуг в Нижегородской области и городе Нижний Новгород;
Анализ потребности в образовательных услугах в Нижнем Новгороде.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 50.14 Кб (Скачать)

Практическое освоение и  применение маркетинга образовательными учреждениями предполагает подготовку организаторских и научно-педагогических кадров сферы образования, способных  мыслить и действовать в категориях и на принципах маркетинга, использовать присущие ему инструменты и приемы применительно к особенностям образовательных  услуг, процессов и результатов  их оказания. Только тогда маркетинг  сможет стать не только гарантией  развития самого образовательного учреждения на волне спроса, но и средством  развития спроса на образование.

* Kotler Philipp, Fox. Karen F.A. Strategic Marketing for Educational Institutions. - New Jersey. 1985. P.7.

* Здесь и далее речь пойдет о маркетинге собственных образовательных услуг. О маркетинге хозяйственной деятельности учебных заведений можно узнать из многочисленной литературы.

1 В.Н.Стаханов, Д.В. Стаханов Маркетинг сферы услуг. – М. 2001, с.144—146.

*)Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. М., Наука, 1972. С. 137-161.

**) См.: David S.P. Hopkens and William F. Massy. Planning Models for Colleges and Universities. Stanford. Cal.: 1981.

 


Информация о работе Основные аспекты маркетинга образовательных услуг