Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 07:46, курсовая работа
Выставочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров.
2.Разработка целевой структуры проекта. Определение основных стратегических приоритетов проекта. Формирование целевой декомпозиции проекта и плана управления проекта.
3. Мобилизация ресурсов. Анализ основных типов ресурсов. Все ресурсы в данном проекте являются актуальными. Финансируется только услуги сторонних организаций. Проанализированы внешние и внутренние коммуникационные структуры.
4. Реализация проекта. Для этого сформирована проектная команда из 3 человек. Назначен менеджер проекта, который обладает профессиональным доступом ко всем значимым членам команды. Сформирована модель управления проектом. Определены последовательность, сроки выполнения работ, назначены ответственные за их исполнение. Выявлены основные виды рисков.
5. Сделан анализ возможной эффективности проекта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Программа мероприятий по популяризации государственных символов России до 2010 года, утвержденная распоряжением Президента РФ от 07.12.2004г. № 572-рп.
2. Поручение Президента Российской Федерации от 20.08.2006г. № Пр-1405 «Об организационном и финансовом обеспечении проведения в 2009 году заседания Совета глав государств-членов ШОС».
3. Указ Губернатора Свердловской области от 21.05.2007г. № 447-УГ «О мерах по подготовке к проведению в 2009 году заседания Совета глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества».
4. Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2007г. № 445-ПП «О мерах по подготовке к проведению в 2009 году заседания Совета глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества».
5. Добробабенко Е., Добробабенко Н. «Выставка «под ключ» Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007.
6. Стровский Л.Е. «Основы выставочной деятельности». Юнити, 2005.
7. Шарков Ф.И. «Выставочный коммуникационный менеджмент». – М.:»Альфа-Пресс», 2006.
8. www.midural.ru
9. www.shos2009welcome.ru