Организация торговли на условиях франчайзинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование экономической сущности и определение эффективных путей использования франчайзинга.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
определить сущность услуг в маркетинге;
исследовать специфику маркетинговых исследований в сфере услуг;
проанализировать комплекс маркетинговых коммуникаций, рекомендаций по совершенствованию и стимулированию услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1. Экономическая суть франчайзинга, виды и методы его
распространения 5
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга 12
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ «INESSE M.PARIS» 16
2.1. Краткая характеристика компании «Inesse M. Paris» 16
2.2. Конкурентные преимущества компании 18
2.3. Описание франчайзингового предложения 21
РАЗДЕЛ 3. ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МИРЕ И
УКРАИНЕ 24
3.1. Мировой опыт франчайзинговой деятельности 24
3.2. Особенности франчайзинга в Украине 26
3.3. Перспективы и проблемы развития франчайзинга в Украине 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ МОЯ))))) (Восстановлен).docx

— 96.80 Кб (Скачать)

    Компания  «Inesse M. Paris» была создана во Франции в 1996 г.

    В 2000 году «Inesse M. Paris», работавшая к тому времени в семи странах Европы, вышла на украинский рынок.

    Компания  «Inesse M. Paris», за долгие годы своего существования  на рынке, много раз полностью  изменяла имидж продукции, стремясь не отставать, а в чем-то даже и  опережать тенденции современной  моды. Вследствие неординарной стратегии  компания за невероятно короткое время создала значительную сеть своих представительств в Украине и ряде соседних государств. [19]

    В Киеве «Inesse M. Paris» имеет широкую  сеть розничной торговли в дорогих торговых центрах, в частности в ТЦ Аладдин и в ТЦ Променада.

    Такой стремительный рост компании, ее успех построены в первую очередь на прочной финансовой основе, прекрасном знании современной конъюнктуры рынка и исключительности предлагаемой продукции.

    Компания  «Inesse M. Paris» предлагает широкий ассортимент  бижутерии и часов, насчитывающий более 2500 изделий, среди которых:

    ♦ фантазийные кольца,

    ♦ изящные подвески,

    ♦ цепи, роскошные браслеты,

    ♦ элегантные серьги;

    ♦ модные часы;

    ♦ сверкающие брелоки и дамские  футляры для зажигалок;

    ♦ солнечные очки разнообразной формы  и цветовой гаммы;

    ♦ фоторамки в стиле "ретро"

    Продукция удовлетворяет требованиям любого вкуса и соответствует любому бюджету.

    В течение года коллекция обновляется дважды и представляется в фирменном каталоге.

    Коллекция от «Inesse M. Paris» включает в себя самые последние дизайнерские решения на европейском рынке бижутерии и часов. Всем изделиям присущи тонкий вкус, прекрасные качества отделки, высокий уровень художественного исполнения, умелое воплощение классических традиций и развитое чувство современности. [19]

    Изделия «Inesse M. Paris» более функциональны и доступны, рассчитаны на широкий круг покупательниц. Коллекция бижутерии и часов включает в себя три линии: классическую, современную и молодежную.

    Многообразие  цветов, романтичность, металлические  и нежные оттенки, сочетание старых традиций и новых технологий позволяет видеть женщину чувственной, страстной, уникальной, элегантной и эксцентричной.

    Вся продукция «Inesse M. Paris» проходит строгий  государственный контроль. Качество изделий подтверждено гигиеническими сертификатами.

    Все изделия имеют свое клеймо, подтверждающее соблюдение строгих стандартов и защищающее их от подделки. Для удобства идентификации каждое изделие упаковывается в индивидуальный пластиковый пакетик с указанием номера артикула.[19]

    Вся бижутерия «Inesse M. Paris» имеет тройное  покрытие. Первое напыление — медное, затем следует слой палладия, который изолирует медное покрытие от золотого и гарантирует прочность последнего. Третий слой — золотое покрытие 18-каратное золото (750 пробы), которое обеспечивает продолжительность носки и неизменность внешнего вида изделий. Наряду с золотым покрытием применяется покрытие из родия — драгоценного металла из группы платиновых. Изделия покрытые слоем родия обладают высокой износостойкостью. Драгоценные камни имитируются с помощью хрусталя знаменитой австрийской фирмы «Swarovski», имеющей столетние традиции.

    Бижутерия «Inesse M. Paris» не содержит никеля, который чаще всего вызывает аллергические реакции. Отсутствие никеля в бижутерии «Inesse M. Paris» обеспечивает комфорт для самой чувствительной кожи.[19] 

2.2. Конкурентные преимущества компании

      Компания «Inesse M. Paris» обладает многими конкурентными преимуществами, такими как:

    - разработка и выпуск более  качественной продукции (весь  многолетний опыт работы компании  позволяет сейчас наладить процесс  изготовления бижутерии, который  бы отвечал самым высоким требованиям  по качеству продукции);

    - более низкая цена (при неизменном качестве и постоянно повышающейся цене на сырье, компания «Inesse M. Paris» стремится максимально уменьшить цену для конечного потребителя, тем самым проявляя максимум лояльности);

    - повышение сервиса, качества обслуживания  клиентов (ориентируясь на пример  крупных компаний на Европейском  рынке и собственную историю  развития, компания использует в  обучении своего персонала наработанный  десятилетиями опыт общения с  клиентами, применяет удобные  и отлаженные механизмы поставок  продукции в любую точку планеты);[20]

    - повышение имиджа компании, узнаваемости  бренда, поддержка уровня цена-качество, создание красивой имиджевой  рекламы, участие во многих  специализированных выставках (о  компании «Inesse M. Paris» часто пишут в средствах массовой информации, как о завоевавшей своего потребителя и удовлетворяющей самых взыскательных покупателей);

    - своевременная забота об остатке  продукции на складе, гарантия  только ассортимента покупателям  в течение только года, особенно  в сезон;

    - выход в свет новых модных  коллекций, приуроченных к самым  значимым датам.

    Мини-магазины узнаваемы по дизайну. Оформление магазина соответствует выдержанному стилю дорогих, фирменных магазинов предлагающих эксклюзивные и дорогие изделия. Торговые витрины выполнены из стекла, и имеют несколько стеллажей, что позволяет представить ассортимент в полном объеме, не вызывая никаких затруднений в выборе изделий. Торговое оборудование представляет собой сочетание стекла, металла, дерева и пластика. Возможны различные сочетания витрин выполненных из стекла и пластика и металла, и витрин выполненных из стекла и дерева. Витрины могут различаться по высоте, по объему, в зависимости от дизайна самого магазина.[20]

    Каждый  магазин имеет внешний вид  характерный для всей сети «Inesse M. Paris»:

    ♦ преобладает ярко красный цвет, этот цвет дает красная ткань, на которой  выложены изделия

    ♦ расположение изделий на стеллажах  витрин - изделия располагаются свободно друг от друга, каждое изделие относиться к конкретной коллекции, и не теряется среди других изделий.

    ♦ рекламное оформление – многочисленные постеры и плакаты с логотипом  «Inesse M. Paris» расположены по всему магазину, кроме того логотип «Inesse M. Paris» изображен на каждой единице оборудования.

    ♦ Световое оформление – торговые витрины  оборудованы специальным освещением внутри витрин для подсветки изделий.[20]

      Торговая марка «Inesse M. PARIS» известна, а продукция отвечает современным тенденциям рынка, предоставляя покупателям качественную элитную бижутерию, часы и аксессуары по разумным ценам.

    Проведенные маркетинговые исследования и анализ показали, что возможности реализации бижутерии и других женских аксессуаров  на украинском рынке невероятно велики. Рынок марочной бижутерии еще далек от насыщения, что позволяет сформировать устойчивый спрос на продукцию «Inesse M. Paris». Так, на рис 2.1. представлена доля занимаемого рынка Украины среди компаний по производству и продажи бижутерии. [19,c.94]

    Рис. 2.1.

    

    «Inesse M. Paris» позиционирует себя, прежде всего как французская компания, производитель изысканных эксклюзивных украшений, дизайн которых отличается оригинальным сочетанием изысканных традиций и современных тенденций.

    Для успешного позиционирования «Inesse M. Paris» проводит большую рекламную компанию, направленную на повышение своего имиджа и популярности. «Inesse M. Paris» в сотрудничестве с известными глянцевыми журналами "Cosmopolitan", "Apriori", "Vogue", "L'Officiel", "Beauty", "Fashion business", "Design lllustrated" и многими другими. [19] 

2.3. Описание франчайзингового предложения

    Inesse M. PARIS предлагает возможность на  льготных условиях начать бизнес  в индустрии розничной торговли  марочной бижутерией, часами, аксессуарами, основанный на опыте и успехе  московской сети магазинов.

      Франчайзинг — это открытие фирменного магазина на эксклюзивных условиях поставки. Заказ должен включать в себя не менее 50% ассортимента компании для наиболее полного представления коллекции конечному потребителю в регионе. Скидка составит 50% и будет сохраняться весь срок действия договора вне зависимости от суммы каждой поставки и периодичности заказов, но при этом ежемесячный оборот компании должен составлять не менее 10 000 долл США.[19]

    Оплата  производится за наличный/безналичный  расчет, франчайзер гарантирует блокирование продаж продукции компании в торговый центр/город франчайзи (при условии планирования открытия в течение четырех месяцев следующего магазина). Франчайзи выделяется персональный менеджер, оказывается полная консультационная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса, проводится обучение продавцов. Ассортимент рассчитывается в соответствии с эскизами выставочных витрин и др., возврат неходового товара — не более 20% от накладной.

    Франчайзи при покупке франшизного пакета Inesse M. PARIS инвестирует в проект сумму  от 20 000 долл. США, которая включает в  себя:

  • паушальный взнос – 18 000 долл. США
  • закупку оборудования – 3 000-5 000 долл. США,

    Доход франчайзи складывается от розничной  продажи марочной бижутерии. Торговая наценка по большинству видов  продукции составляет около 300%. На доход  франчайзи могут влиять следующие  факторы:

  • географическое место расположения торговой точки,
  • престижность сектора где расположена торговая точка,
  • проходимость,
  • величина арендной платы.

    В зависимости от географического  места расположения магазина арендная плата может изменяться. Средняя  цена арендной платы за 1 м2 в месяц, в торговых комплексах Москвы составляет 100 долл США.

    Расход  франчайзи в месяц по магазину формируется из:

    - закупок = 3 000 долл США

    - оплата аренды 4 м2 =400 долл США

    - выплата заработной платы = 600 долл США

    - налоговые отчисления от заработной  платы = (600*0.14)=84 долл США (14%);

    Расход  франчайзи в год по магазину формируется  из:

    - закупок = ( 3 000*12)=36000 долл США

    - оплата аренды 4 м2 =(400*12)=4800 долл США

    - выплата заработной платы = (600*12)=7200 долл США

    - налоговые отчисления от заработной  платы = (600*0.14)*12= 1008 долл США (14%);

    Налоговые отчисления по упрощенной системе налогообложения, где налоговой базой является валовая выручка от реализации, а  ставка налога 6%, составят 8 700 долл. США (6% от 145 000 долл)

    На  сегодняшний день Киевская сеть магазинов Inesse M. PARIS насчитывает порядка 15 магазинов, большинство из них находятся в различных торговых комплексах Киева.

    Месячный  оборот каждого из этих магазинов  колеблется в пределах 5000-15 000 долл. США, а чистая прибыль в пределах 2 000 - 8 000 долл США. Исходя из того, что  магазин планируется открыть, учитывая все факторы, влияющие на доход франчайзи, по среднестатистическому (исходя из существующего  опыта) варианту развития событий можно  предположить что:

  • Ежемесячный оборот составит 10 000 долл США
  • Чистая прибыль составит 5 000 долл США

    Инвестиции  окупаются в течении 3-6 месяцев. 

 

     РАЗДЕЛ 3

ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МИРЕ И УКРАИНЕ

3.1. Мировой опыт франчайзинговой  деятельности

Информация о работе Организация торговли на условиях франчайзинга