Организация рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.

Содержание

Введение 3
Основная часть 4
1 Основная часть 4
2 Рекламные кампании 12
Заключение 22
Глоссарий 23
Список использованных источников 25
Приложения 26

Работа содержит 1 файл

Лученок Маркетинг.doc

— 181.00 Кб (Скачать)

     Список  использованных источников

     1.      Рекламная деятельность под редакцией Ф.Г. Панкратов, Ю. К Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М: Москва, 2002
     2.      Рекламное дело: учебник / под редакцией Э.А.Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство «Экмос», 1998 г.
     3.      Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама.-СПб.: МихайловаВ.А.,2003
     4.      Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 1997. .
     5.      Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный  менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999.
     6.      Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: Гранд, 2001.
     7.      Котлер  Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”, 1992.
     8.      Официальный сайт авиакомпании ОАО «Аэрофлот-Российские Авиалинии» - [Электронный ресурс] [Режим доступа]: www.aeroflot.ru
     9.      Уеллс У.,Бернет Д.,Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001
     10.      Хайем А. Маркетинг для «чайников». –  Киев; Москва: Диалектика, 1998.

     Приложения

     А      
     Б      
     В      

Информация о работе Организация рекламной деятельности