Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:59, отчет по практике
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Введение 3
1 Техническая характеристика автомастерской 4
2 Практическая часть 7
2.1 SWOT –анализ 7
2.2. Сегментирования рынка 10
2.3 Исследование потребителей. Метод опрос 12
2.4 Разработка и постановка рекламных задач 17
2.5 Выбор средств массовой информации 18
3 План рекламной кампании 20
3.1 Расчет необходимых финансовых средств на проведение рекламной кампании 21
3.2 Разработка рекламного текста и сюжета 23
3.2.1 Разработка сюжета для радио 23
3.2.2 Разработка текста и графического изображения для печатной рекламы 25
4 Анализ эффективности рекламной кампании 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Рекламный текст:
«Стучит??! Скрипит??! Качает??! – так это друг подвеска! Нужен срочный ремонт. Где??? На Кузнечной, 8 тебе помогут быстро, качественно и с гарантией! Запишись не ленись – наш телефон 77-63-05!!!»
В данном рекламном тексте использовались слова - как стучит, скрипит и качает, для того, что обычный человек который может не особо полон знаний о подвески, по данным звукам может определить, что например стучать может стойка, которую надо либо заменить, либо отреставрировать. Скрипит значит, что то не так с шаровой опорой. Ну а когда машину качает ту и без знаний понятно, что что-то не так.
Музыкально
сопровождение для каждого
Музыка для радиостанции «Д-фм» - Selena Gomez - Love You Like A Love Song
Музыка для радиостанции «Авторадио» - Christie - Yellow River
3.2.2
Разработка текста и
Рекламная листовка разрабатывалась на основе того, что «краткость сестра таланта». В листовке применялись те слова, которые по данным исследованиям больше ценил потенциальный потребитель при выборе автомастерской (рис. 8).
Рисунок 8. – Образец рекламной листовки
Для
печатного издания формат рекламного
объявления меньше, чем рекламная листовка.
Размеры данного рекламного объявления
составляют: ширина – 8 см, высота – 8,5
см. Текст рекламного объявления не будет
отличаться от рекламной листовки, единственное
изменение это графическое изображение
(рис.9).
Рисунок 9. – Образец рекламного объявления.
Х.
Швальбе обращает внимание на соблюдение
правил «золотого сечения» в оформлении
рекламных объявлений. Речь идет об определении
соотношений между длиной и высотой размещаемых
рекламных материалов. Наше рекламное
объявление поделено в пропорции 3: 5: 8,
т.к. это лучше воспринимается, более привлекательно,
чем например деление на три равные части.
Так же шрифты применяются в данном рекламном
объявлении из двух групп «Анктива» - шрифт
с засечками и «Гротекс» - отсутствие засечек.
4
Анализ эффективности
Чтобы
определить эффективная была ли наша
краткосрочная рекламная
Утверждается, что та рекламная кампания может считаться эффективной, которая не просто обеспечивает увеличения объема продаж в период своего активного действия, но и сохраняет затем, после ее прекращения, более высокий уровень объема продаж, чем тот, который был до ее начала. Разница между новым уровнем объема продаж (после прекращения рекламной кампании) и прежним (тем, что был до ее начала) называется рекламным приростом. (В.И. Беляев. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. – М.:КНОРУС, 2005 – 672 с.).
Если взять во внимание выше сказанное, можно сделать вывод, что чем рекламный прирост, тем больше и отдача от финансовых и других вложений в рекламную кампанию.
Наша
рекламная кампания рассчитана на краткосрочный
период, связи с небольшими возможностями
финансовых затрат, ведь когда только
открылась данная автомастерская, ее популярность
и востребованность нарастала сама собой,
без какой-либо рекламы. Единственная
реклама – это были визитные карточки,
представляющие не только информацию
об автомастерской, но и некие привилегии,
это так называемые скидки от затрат на
ремонт подвески превышающие более тысячи
рублей. Но связи с приростом конкурентов
– аналогов, популярность автомастерской
постепенно снизилась. Например, когда
только автомастерская открылась, то их
предварительные записи на протяжение
нескольких лет были на две а то и три недели
расписаны вперед. То на момент прохождения
практики, максимальное количество автомобилей
в неделю не превышало и трех машин, при
работоспособности производить ремонт
в день по три автомобиля. Поэтому на следующем
рисунки отображена динамика объема продаж
при воздействии рекламной кампании (рис.
10).
Рисунок
10. – Динамика объема продаж под
воздействием рекламной кампании в
краткосрочном периоде и
Как
видно на графике, что рекламная
кампания хорошо подготовлена и организована,
т.к. после её начала объем продаж
начал быстро расти, но с постепенным
затуханием темпов роста. С прекращением
же рекламной кампании оббьем продаж довольно
резко падает, но не до прежнего уровня,
обеспечивая тем самым получение автомастерской
прироста в объема продаж.
Заключение
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.
Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным “двигателем торговли”, а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Рекламная кампания должна основываться на стержневой теме (идее), которая отражала бы цели кампании и присутствовала бы в каждом рекламном сообщении. В этом случае каждое рекламное сообщение «поддерживало» бы все остальные в достижении желаемых конечных результатов.
В зависимости от цели, от кампании к кампании изменяются и их темы. Выбор определенной стержневой темы — необходимый элемент планирования рекламной кампании.
Важнейшей задачей при подготовке рекламной кампании является определение мотивов, аргументов в пользу покупки товара, а также основной идеи рекламной кампании, которую формулируют в виде лозунга, девиза. В каждом средстве рекламы должны быть использованы лишь те аргументы, которые с его помощью можно наиболее эффективно передать.
При
выборе рекламных средств, которые
предполагается использовать во время
кампании, учитывают также
Конечным результатом подготовки рекламной кампании является составление плана ее проведения и окончательной сметы расходов. При этом необходимо полученную сумму расходов сравнить с той суммой, которую выделил рекламодатель на проведение рекламной кампании.
В
плане проведения рекламной кампании
предусматривается
Список использованных источников:
Интернет источники:
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунок - План автомастерской
1. Ворота в автомастерскую
2. Смотровая яма
3. Набор необходимых инструментов
4. Рабочая зона, прием звонков
5. Информационный блок
6. Токарный станок 5кв
7. Токарной станок 1кв
8. Сверлильный станок
9. Электрощит
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец опросного листа
1. Какой чаще всего Вы пользуетесь услугой по ремонту или устранению неисправностей автомобиля?
а) Ремонт подвески
б) Геометрия колес
в) Покраска автомобиля
г) Замена масла
д) Другое
2. Как часто Вы производите ремонт подвески?
а) Раз в полгода
б) Раз в год
в) Раз в полтора года
Информация о работе Организация рекламной деятельности на предприятии