Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 13:06, контрольная работа
История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.
Введение
1. Организация маркетинга в коммерческих банках
1.1. Особенности маркетинга в коммерческом банке
1.2. Банковские услуги
1.3. Маркетинговые исследования и информация в банке
1.4. Банковский маркетинг-микс: товар
1.4.1. Банковские услуги
1.4.2. Разработка новой банковской услуги
1.5. Банковский маркетинг-микс: ценообразование
1.6. Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж
2. Организация маркетинга в Востсибкомбанке
2.1. Описание ситуации
2.2. Собственные маркетинговые предложения
2.2.1. Позиционирование товара
2.2.2. Разработка новой банковской услуги
2.2.3. Стимулирование сбыта банковских услуг
2.2.4. Ожидаемые результаты
Заключение
Список использованной литературы
А. Масалович,
ТОРА-Центр, http://www.tora.ru/library/
Кулагин В.Г. Карточная игра: «зарплатный проект» //Маркетинг в России и за рубежом, №9-10 1997
Маркова В. Маркетинг услуг, М.:Инфра-М,1995
Сумма денежных средств Сбербанка, аккумулированных в системе ГКО/ОФЗ на 01.01.98 составила 102 207 545 790 руб (60,65% от активов или 95,8% от ликвидных активов) // КоммерсантЪ-Деньги, №10 1998
Формула моя, С.Ч.
Термин мой, С.Ч.
Эта формула также моя, С.Ч.
Уткин Э.А. Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 1995 с. 225
Источники: КоммерсантЪ-Деньги, №10 1998; Профиль, №9 1998, Деловые люди, №1 1998 и др.
КоммерсантЪ-Деньги, №46 1997
Н.А. Кузнецова Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор) //Банковские услуги, №4 1997 с.21
Информация о работе Организация маркетинга в коммерческом банке