Организация маркетинга в коммерческом банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 13:06, контрольная работа

Описание работы

История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.

Содержание

Введение
1. Организация маркетинга в коммерческих банках
1.1. Особенности маркетинга в коммерческом банке
1.2. Банковские услуги
1.3. Маркетинговые исследования и информация в банке
1.4. Банковский маркетинг-микс: товар
1.4.1. Банковские услуги
1.4.2. Разработка новой банковской услуги
1.5. Банковский маркетинг-микс: ценообразование
1.6. Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж
2. Организация маркетинга в Востсибкомбанке
2.1. Описание ситуации
2.2. Собственные маркетинговые предложения
2.2.1. Позиционирование товара
2.2.2. Разработка новой банковской услуги
2.2.3. Стимулирование сбыта банковских услуг
2.2.4. Ожидаемые результаты
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Банковский маркети нг+++++.doc

— 200.50 Кб (Скачать)

А. Масалович,  ТОРА-Центр, http://www.tora.ru/library/nnfin.htm

Кулагин В.Г. Карточная игра: «зарплатный  проект» //Маркетинг в России и  за рубежом, №9-10 1997

Маркова  В. Маркетинг услуг, М.:Инфра-М,1995

Сумма денежных средств Сбербанка, аккумулированных  в системе ГКО/ОФЗ  на 01.01.98 составила 102 207 545 790 руб (60,65% от активов или 95,8% от ликвидных активов)  // КоммерсантЪ-Деньги, №10 1998

Формула моя, С.Ч.

Термин  мой, С.Ч.

Эта формула  также моя, С.Ч. 

 Уткин  Э.А. Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 1995 с. 225

Источники: КоммерсантЪ-Деньги, №10 1998; Профиль,  №9 1998, Деловые люди, №1 1998 и др.

КоммерсантЪ-Деньги, №46 1997

Н.А. Кузнецова  Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор) //Банковские услуги,  №4 1997 с.21

Информация о работе Организация маркетинга в коммерческом банке