Организация и управление процессами товародвижения на примере цветочного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:03, курсовая работа

Описание работы

Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановимся на понятии товародвижения более подробно в моей курсовой работе.
В связи с этим определением, можно сделать выводы, что тема данной курсовой работы актуальна, т.к. цель абсолютно любого коммерческого предприятия - получение максимальной прибыли. Как известно, максимизировать прибыль можно различными способами, но мы рассмотрим один из самых основных - минимизирование затрат на перемещение продукции до конечного потребителя.
Целью данного реферата, является рассмотрение процесса товародвижения, и оценка эффективности данного канала.

Содержание

Введение…………………………………………………………….3
Глава 1: Политика товародвижения
1.1 Товародвижение как объект изучения………………………..5
1.2 Организация и эффективность системы товародвижения .....6
Глава 2: Управление каналами товародвижения
2.1 Планирование товародвижения………………………………..9
2.2 Методы организации товародвижения………………………..11
Глава 3: Разработка политики товародвижения на примере
Цветочного бизнеса
3.1 Товародвижение в США и ЕС в 2011 году……………...……14
3.2 Развитие цветочного бизнеса в России- товародвижение…...18
Заключение………………………………………………………….23
Список используемой литературы………………………………...25

Работа содержит 1 файл

Курсовая рбота.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

     Таким образом, применяя на практике теоретические  знания, изложенные в данной работе, можно получать высокие экономические  результаты. 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

Информация о работе Организация и управление процессами товародвижения на примере цветочного бизнеса