Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:28, курсовая работа
В данной работе рассмотрены теоретические принципы организации рекламной кампании, основные направления при разработке рекламных целей и стратегии на примере рекламной кампании ООО «S-Car»
Введение
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
2. Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии
3. Рекламная кампания ООО «S-Car»
Заключение
Список использованной литературы
6.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - М.: Питер, 2001.-325с.
7.Ромат Е.В. Реклама. - М.: Фарбей, 2007.
8. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М.: Дрофа, 2007.-287с.
9.http://internet-advance.ru/
1 Котлер, Филип «Основы маркетинга Краткий курс» Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
2 Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2003. - 704с.
3 Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М.: Дрофа, 2007.-287с.
4 Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2006.-446с.
Информация о работе Организация и проведение рекламной кампании