Организация и проведение рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

В данной работе рассмотрены теоретические принципы организации рекламной кампании, основные направления при разработке рекламных целей и стратегии на примере рекламной кампании ООО «S-Car»

Содержание

Введение
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
2. Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии
3. Рекламная кампания ООО «S-Car»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 109.89 Кб (Скачать)

6.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - М.: Питер, 2001.-325с.

7.Ромат Е.В. Реклама. - М.: Фарбей, 2007.

8. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М.: Дрофа, 2007.-287с.

9.http://internet-advance.ru/razrabotka-i-tehnologii-reklamnogo-produkta/89-sostoyanie-rinka-reklamnih-uslug.html

1 Котлер, Филип  «Основы маркетинга Краткий курс»     Пер с англ — М     Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с

2 Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2003. - 704с.

3 Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. - М.: Дрофа, 2007.-287с.

4 Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2006.-446с.

 




Информация о работе Организация и проведение рекламной кампании