Организация и проведение рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

В данной работе рассмотрены теоретические принципы организации рекламной кампании, основные направления при разработке рекламных целей и стратегии на примере рекламной кампании ООО «S-Car»

Содержание

Введение
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
2. Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии
3. Рекламная кампания ООО «S-Car»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 109.89 Кб (Скачать)

Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть  основные преимущества продукции и  услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.

Основная задача стимулирующей  рекламы - стимулировать потребность  в приобретении Вашего товара или  эксплуатации, предлагаемой Вами услуги.

В рекламном объявлении стимулирующей  рекламы небольших и средних  фирм при рекламировании товаров  повседневного спроса принято давать и элементы имидж - рекламы. Так как отдельную имидж-рекламу такие фирмы, как правило, просто не могут себе позволить.

Целевая имидж-реклама характерна для крупных фирм при проведении крупных рекламных кампаний.

В рекламе недопустимы  негативные высказывания в адрес  фирм-конкурентов и их товаров.

Во-первых, нехорошо с чисто  этической точки зрения, причем во многих странах эта норма регламентирована законом. Во-вторых, это как правило, идет на пользу конкурентам, они получают дополнительную рекламу, и может  случиться так, что их товар запомнится лучше чем ваш. В-третьих, чисто  психологически такой метод вызывает у покупателя сомнение в качестве рекламируемого товара.

Помните, что стимулирующая  реклама является также и составной  частью имидж-рекламы.

Несколько рекламных объявлений также создают у покупателя определенный образ фирмы. Это может быть не образ вашей фирмы в целом, но образ того направления, который  вы в данный момент представляете. Однако, планируя рекламные мероприятия, не забывайте о целостности образа фирмы. В этом может существенно  помочь фирменный стиль, а также  планирование рекламной кампании, а  не отдельных мероприятий.

Наиболее эффективна реклама:

- повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные - покупатели или партнеры «рекламный кубик»);

- прямая почтовая рассылка;

- реклама по радио;

- участие в выставках;

- теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль).

К российским особенностям стимулирующей рекламы можно  отнести то, что реклама товаров  в общем объеме рекламы занимает довольно незначительное место. В основном это реклама фирм. Прежде всего  это потому, что у нас очень  мало отечественных товаров, конкуренция  между которыми практически отсутствует. Очевидно, что при таком положении  дел описание достоинств товара, борьба за покупателя путем наилучшего информирования его о качествах товара становятся необязательными. Главная задача - довести информацию о фирме и предлагаемом товаре до возможно большего количества покупателей.

Реклама стабильности

Даже при налаженном сбыте  товаров и услуг и при полном «портфеле заказов» (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о товаре или фирме у покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

Наиболее эффективна реклама:

- скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах;

- участие в выставках;

- прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности. Или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы.

Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно  провести предварительную рекламную  кампанию, извещая, что с такого-то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар. Сроки предварительной  рекламы могут быть различными: от двух месяцев до недели - в зависимости  от размаха рекламной кампании, что  напрямую связано с объемом вашего производства и размером ожидаемой  прибыли, а также с назначением  товара.

 

3.  Рекламная  кампания ООО «S-Car».

 

Предприятие ООО «S-Car»- располагается  в г.Твери, по адресу: пр-т Победы, 57а. Оно открыто относительно недавно, и работает в сфере ремонта автомобилей. Ремонтная база предприятия, оснащенная многочисленным оборудованием, позволяющем проводить ремонт всех видов отечественных и зарубежных автомобилей.

Предприятие расположено  весьма удачно, так как имеет удобные  подъездные пути, и располагается  в центре города.  Удобен подъезд  длинномерных машин и машин с  прицепами.

Клиентами «S-Car» являются как частные лица так и различные  организации г.Тверь и соседних сел и поселений.

До поступления техники  на ремонт подписывается договор, и  согласовываются следующие детали: вид ремонта и объем работ, сроки поставки на ремонт, сумма ремонта, продолжительность ремонта.

Выдача авто из ремонта производится исполнителем после оплаты выполненных работ в полном объеме. Организация сбыта осуществляется самовывозом заказчика, в случае необходимости доставки до потребителя отдельных узлов и агрегатов могут предоставляться транспортные услуги предприятия

На территории «S-Car»  находится также автомобильная стоянка, где можно оставлять автомобили посуточно либо на более длительный период и одноименный магазин автозапчастей.

Кроме ремонта автомобилей и автостоянки «S-Car» сдает складские и офисное помещение организации которая занимается сбытом парфюмерных изделий.

Территория ООО «S-Car»   полностью и круглосуточно находится под видеонаблюдением. За всей этой огромной территорией следит охранная организация «Блокпост».

На предприятии для  более эффективного оказания услуг  существует организационная структура. Организационная структура показывает способ и форму объединения работников для решения производственных задач  и систему управления предприятия.


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Организационная структура  предприятия «S-Car»

генеральный директор –  Салагаев Анатолий Николаевич;

директор – Салагаев Казбек Анатольевич;

менеджер по персоналу  – Салагаев Сослан Саламонович;

маркетолог – Гудкова  Лидия Александровна;

юрист – Салагаев Саламон  Николаевич;

снабженец – «АВТОАРИС» ;

ЧОП - «Блокпост».

Организация производства включает в себя следующие процессы: оформление документов на ремонт автомобиля, приемка автотранспортного средства в ремонт; наружная мойка; разборочно-сборочные  работы, дефектовка деталей; постовые работы. Запчасти и другие материальные ресурсы приобретаются у поставщиков с проверенными и устоявшимися отношениями.

Для продвижения своих услуг на рынке организацией ООО «S-Car» проводится широкая рекламная деятельность. Для её осуществления в организации не был создан рекламный отдел. А рекламной деятельностью занимается менеджер, деятельность которого постоянно контролируется генеральным директором организации.

Наиболее распространенным средством  рекламы для организации является реклама, помещенная в периодической  печати. Реклама в периодической  печати помещается в форме объявлений или статей. Газеты, благодаря своей  популярности, являются наиболее доступными для рекламы. Организация дает подробное  описание услуги, цены, и другие интересующие клиентов сведения. Так главным рекламным средством среди печатных изданий является газета «Идем Ва-Банк»

Другим видом рекламы является реклама через телевидение и местное радио в виде коммерческих рекламных передач. Передаются такие рекламные ролики обычно по местному телеканалу в промежутках телепрограмм. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей и длятся минуту или полторы. Это является наиболее дорогим видом рекламы.

Значительную роль играет наружная реклама, которая также широко используется организацией «S-Car».

Под наружной рекламой понимается: двусторонний щит установленный на земле формата 12кв. м; реклама на 3 остановках общественного транспорта г.Твери; двусторонний выносной щит (штендер), который размещен на территории ООО«S-Car»  во время его работы.

Рассмотрим преимущества и недостатки наружной рекламы.

К достоинствам можно отнести:

·   наружная реклама подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;

·   она вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;

·   графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Наружная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы».

·   наружная реклама ненавязчива. В отличие от  радио - и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.

·   Еще одно достоинство-мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы – на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, там, где ее увидит целевая аудитория.

·   наружная реклама невольно вызывает у потребителя ощущение стабильности, так как ежедневно он  видит  определенный плакат с рекламным сообщением на одном и том же месте. 

Однако наружная реклама  имеет и серьезные недостатки:

·   зона воздействия наружной рекламы очень ограничена зоной его видимости. А влияние самой рекламы очень ограничено, так потребитель имеет возможность остановить свое внимание на плакате в среднем от 10 до 30 секунд.

·   Сложно определить количество, состав и характеристики аудитории,  которая обратила внимание на данное рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность. 

Также ООО «S-Car» разместила свою рекламу на 2 автобусах и 1 трамвае.

Для привлечения клиентов ООО «S-Car» предпринимаются различные маркетинговые программы такие как: купоны со скидкой до 30% на комплексное обслуживание автомобиля; мойка каждого 20-го автомобиля бесплатно; при покупке автозапчастей  более 50 000р. их замена проводится бесплатно, и т.д.

В месяц на рекламу и  различные акции выделяется от  12 000 до 18 000руб.

Перед новым 2012г. годом ООО «S-Car» провел новогоднюю акцию для привлечения дополнительных клиентов.

С 1 декабря по 1 февраля 2011-2012г. была проведена новогодняя акция и на все услуги ООО «S-Car» была предоставлена скидка 27% (столько лет Директору организации), а каждый 27 посетитель выбирал подарок на выбор, инициатором акции был Генеральный директор ООО «S-Car» Салагаев А.Н.

При проведении этой кампании оповещение горожан началось за месяц, т.е. уже в последней неделе октября  была дана реклама на местное радио, ТВ и СМИ.

Также в день своего пятилетия  на рынке услуг ООО «S-Car» каждому клиенту выдавал купон на скидку до 30% сроком на 3 месяца.

Оповещение потенциальных  клиентов также проводилось заблаговременно.

Оценивая эффективность  проведенной рекламной кампании можно сказать, что она реально повлияла на темп роста предоставления услуг населению. Клиентов стало в среднем больше на 15-20%.

В перспективе планируется  открыть филиал в городах: Москва, Владикавказ.

Во Владикавказе планируется  в 2015-2016гг начать проводить рекламную  кампанию а именно:

- начать рекламировать  ООО  «S –Car» в газетах;

- поставить щит с рекламой в районе открытия; и т.д.

 

 

Заключение

 

Характерной чертой современной  рекламы является приобретение ею новой  роли в результате вовлечения в процесс  управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных  фирм.

Суть рекламы в том, что она стала неотъемлемой и  активной частью комплексной системы  маркетинга, уровень развития которой  определяет качество и эффективность  рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При  этом подчеркивается, что главной  функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.

Правильно спланированная рекламная  кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует  разработки комплексной системы  мероприятий для воздействия  на целевую аудиторию, когда каждый (пусть и небольшой) шаг, например размещение баннера на сайте партнеров, соотнесен с общей концепцией продвижения товаров и деятельности фирмы.

Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных  сообщений.

 

Список использованной литературы:

 

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов». - М., 2000. - 132с.

2. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2006.-446с.

3. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2003. - 704с.

4. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. - 282с.

5. Котлер, Филип  «Основы маркетинга Краткий курс»     Пер с англ — М     Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с

Информация о работе Организация и проведение рекламной кампании