Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:28, курсовая работа
В данной работе рассмотрены теоретические принципы организации рекламной кампании, основные направления при разработке рекламных целей и стратегии на примере рекламной кампании ООО «S-Car»
Введение
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
2. Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии
3. Рекламная кампания ООО «S-Car»
Заключение
Список использованной литературы
Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции и услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.
Основная задача стимулирующей рекламы - стимулировать потребность в приобретении Вашего товара или эксплуатации, предлагаемой Вами услуги.
В рекламном объявлении стимулирующей рекламы небольших и средних фирм при рекламировании товаров повседневного спроса принято давать и элементы имидж - рекламы. Так как отдельную имидж-рекламу такие фирмы, как правило, просто не могут себе позволить.
Целевая имидж-реклама характерна для крупных фирм при проведении крупных рекламных кампаний.
В рекламе недопустимы негативные высказывания в адрес фирм-конкурентов и их товаров.
Во-первых, нехорошо с чисто
этической точки зрения, причем во
многих странах эта норма
Помните, что стимулирующая реклама является также и составной частью имидж-рекламы.
Несколько рекламных объявлений также создают у покупателя определенный образ фирмы. Это может быть не образ вашей фирмы в целом, но образ того направления, который вы в данный момент представляете. Однако, планируя рекламные мероприятия, не забывайте о целостности образа фирмы. В этом может существенно помочь фирменный стиль, а также планирование рекламной кампании, а не отдельных мероприятий.
Наиболее эффективна реклама:
- повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные - покупатели или партнеры «рекламный кубик»);
- прямая почтовая рассылка;
- реклама по радио;
- участие в выставках;
- теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль).
К российским особенностям стимулирующей рекламы можно отнести то, что реклама товаров в общем объеме рекламы занимает довольно незначительное место. В основном это реклама фирм. Прежде всего это потому, что у нас очень мало отечественных товаров, конкуренция между которыми практически отсутствует. Очевидно, что при таком положении дел описание достоинств товара, борьба за покупателя путем наилучшего информирования его о качествах товара становятся необязательными. Главная задача - довести информацию о фирме и предлагаемом товаре до возможно большего количества покупателей.
Реклама стабильности
Даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном «портфеле заказов» (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о товаре или фирме у покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.
Наиболее эффективна реклама:
- скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах;
- участие в выставках;
- прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности. Или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы.
Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар. Сроки предварительной рекламы могут быть различными: от двух месяцев до недели - в зависимости от размаха рекламной кампании, что напрямую связано с объемом вашего производства и размером ожидаемой прибыли, а также с назначением товара.
3. Рекламная кампания ООО «S-Car».
Предприятие ООО «S-Car»- располагается в г.Твери, по адресу: пр-т Победы, 57а. Оно открыто относительно недавно, и работает в сфере ремонта автомобилей. Ремонтная база предприятия, оснащенная многочисленным оборудованием, позволяющем проводить ремонт всех видов отечественных и зарубежных автомобилей.
Предприятие расположено весьма удачно, так как имеет удобные подъездные пути, и располагается в центре города. Удобен подъезд длинномерных машин и машин с прицепами.
Клиентами «S-Car» являются как частные лица так и различные организации г.Тверь и соседних сел и поселений.
До поступления техники
на ремонт подписывается договор, и
согласовываются следующие
Выдача авто из ремонта производится исполнителем после оплаты выполненных работ в полном объеме. Организация сбыта осуществляется самовывозом заказчика, в случае необходимости доставки до потребителя отдельных узлов и агрегатов могут предоставляться транспортные услуги предприятия
На территории «S-Car» находится также автомобильная стоянка, где можно оставлять автомобили посуточно либо на более длительный период и одноименный магазин автозапчастей.
Кроме ремонта автомобилей и автостоянки «S-Car» сдает складские и офисное помещение организации которая занимается сбытом парфюмерных изделий.
Территория ООО «S-Car» полностью и круглосуточно находится под видеонаблюдением. За всей этой огромной территорией следит охранная организация «Блокпост».
На предприятии для
более эффективного оказания услуг
существует организационная структура.
Организационная структура
Организационная структура предприятия «S-Car»
генеральный директор – Салагаев Анатолий Николаевич;
директор – Салагаев Казбек Анатольевич;
менеджер по персоналу – Салагаев Сослан Саламонович;
маркетолог – Гудкова Лидия Александровна;
юрист – Салагаев Саламон Николаевич;
ЧОП - «Блокпост».
Организация производства
включает в себя следующие процессы:
оформление документов на ремонт автомобиля,
приемка автотранспортного
Для продвижения своих услуг на рынке организацией ООО «S-Car» проводится широкая рекламная деятельность. Для её осуществления в организации не был создан рекламный отдел. А рекламной деятельностью занимается менеджер, деятельность которого постоянно контролируется генеральным директором организации.
Наиболее распространенным средством
рекламы для организации
Другим видом рекламы является реклама через телевидение и местное радио в виде коммерческих рекламных передач. Передаются такие рекламные ролики обычно по местному телеканалу в промежутках телепрограмм. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей и длятся минуту или полторы. Это является наиболее дорогим видом рекламы.
Значительную роль играет наружная реклама, которая также широко используется организацией «S-Car».
Под наружной рекламой понимается: двусторонний щит установленный на земле формата 12кв. м; реклама на 3 остановках общественного транспорта г.Твери; двусторонний выносной щит (штендер), который размещен на территории ООО«S-Car» во время его работы.
Рассмотрим преимущества и недостатки наружной рекламы.
К достоинствам можно отнести:
· наружная реклама подкрепляет телевизионные компании, с яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;
· она вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;
· графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Наружная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы».
· наружная реклама ненавязчива. В отличие от радио - и телевизионной рекламы, она не вызывает раздражения.
· Еще одно достоинство-мобильность. Ее можно разместить почти в любом месте улицы – на щите, на крыше, на стене здания, на столбе уличного освещения, там, где ее увидит целевая аудитория.
· наружная реклама невольно вызывает у потребителя ощущение стабильности, так как ежедневно он видит определенный плакат с рекламным сообщением на одном и том же месте.
Однако наружная реклама имеет и серьезные недостатки:
· зона воздействия наружной рекламы очень ограничена зоной его видимости. А влияние самой рекламы очень ограничено, так потребитель имеет возможность остановить свое внимание на плакате в среднем от 10 до 30 секунд.
· Сложно определить количество, состав и характеристики аудитории, которая обратила внимание на данное рекламное сообщение, поэтому очень сложно оценить эффективность.
Также ООО «S-Car» разместила свою рекламу на 2 автобусах и 1 трамвае.
Для привлечения клиентов ООО «S-Car» предпринимаются различные маркетинговые программы такие как: купоны со скидкой до 30% на комплексное обслуживание автомобиля; мойка каждого 20-го автомобиля бесплатно; при покупке автозапчастей более 50 000р. их замена проводится бесплатно, и т.д.
В месяц на рекламу и различные акции выделяется от 12 000 до 18 000руб.
Перед новым 2012г. годом ООО «S-Car» провел новогоднюю акцию для привлечения дополнительных клиентов.
С 1 декабря по 1 февраля 2011-2012г. была проведена новогодняя акция и на все услуги ООО «S-Car» была предоставлена скидка 27% (столько лет Директору организации), а каждый 27 посетитель выбирал подарок на выбор, инициатором акции был Генеральный директор ООО «S-Car» Салагаев А.Н.
При проведении этой кампании оповещение горожан началось за месяц, т.е. уже в последней неделе октября была дана реклама на местное радио, ТВ и СМИ.
Также в день своего пятилетия на рынке услуг ООО «S-Car» каждому клиенту выдавал купон на скидку до 30% сроком на 3 месяца.
Оповещение потенциальных
клиентов также проводилось
Оценивая эффективность проведенной рекламной кампании можно сказать, что она реально повлияла на темп роста предоставления услуг населению. Клиентов стало в среднем больше на 15-20%.
В перспективе планируется открыть филиал в городах: Москва, Владикавказ.
Во Владикавказе планируется в 2015-2016гг начать проводить рекламную кампанию а именно:
- начать рекламировать ООО «S –Car» в газетах;
- поставить щит с рекламой в районе открытия; и т.д.
Заключение
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.
Суть рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Правильно спланированная рекламная
кампания позволяет оптимизировать
затраты и увеличить объемы продаж.
Для этого необходимо знать основные
этапы кампании. Как любой мощный
и затратный ресурс, реклама требует
разработки комплексной системы
мероприятий для воздействия
на целевую аудиторию, когда каждый
(пусть и небольшой) шаг, например
размещение баннера на сайте партнеров,
соотнесен с общей концепцией
продвижения товаров и
Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных сообщений.
Список использованной литературы:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов». - М., 2000. - 132с.
2. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. - М.: - Фарбей, 2006.-446с.
3. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2003. - 704с.
4. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. - 282с.
5. Котлер, Филип «Основы маркетинга Краткий курс» Пер с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с
Информация о работе Организация и проведение рекламной кампании