Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 15:21, курсовая работа
Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве. Со временем предприятие начало развиваться и открывать фирмы-представители по всей России. В 2000 году в Ростове-на-Дону открылся «РостовТрансМаркет» - представитель московской фирмы по Южному Федеральному Округу. Фирма расположена по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 160/2.
Введение
1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли
2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления
товарными запасами
2.2 Целесообразность применения средств рекламы
2.3 Оптовая продажа товаров
2.3.1 Организация хозяйственных связей
2.3.2 Оказание торговых услуг
3. Рациональная организация процесса товародвижения
4. Складское хозяйство
4.1 Назначение и функции склада
4.2 Общестроительные и технологические требования к устройству
склада. 29
5. Технология складских операций
5.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке
товаров
5.2 Технология размещения, укладки и хранения товаров. Тарные
операции
5.3 Организация и технология отпуска товаров со склада
Заключение
Список использованной литературы
Существуют
различные типы организации оптовой
торговли: оптовые торговцы (с полным
циклом и ограниченным циклом обслуживания),
брокеры и агенты, торговые отделения
и офисы производителей и розничных продавцов,
сбытовые отделения и конторы, закупочные
отделения и офисы; специализированные
оптовые компании. Наибольшего успеха
добиваются те компании оптовой торговли,
которые адаптируют свои услуги к потребностям
поставщиков и конечных потребителей.
Список использованной
литературы
1. В.Ф. Егоров. «Организация торговли». Санкт-Петербург 2006 г.
2. М.А. Николаева. «Теоретические основы товароведения». Москва 2006 г.
3. С.А. Каплина. «Технология торговли». Ростов-на-Дону 2007 г.
4. С.П. Сергеев «Товароведение. Экзаменационные ответы». Москва 2006 г.
5. Ф.
Котлер. «Основы маркетинга. Краткий
курс». Москва – Санкт-
6. Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент». 2-е издание. Санкт-Петербург 2005 г.