Оптимизация торгово-технологических операций товародвижения на предприятии оптовой торговли (на примете ООО «РостовТрансМаркет»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 15:21, курсовая работа

Описание работы

Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве. Со временем предприятие начало развиваться и открывать фирмы-представители по всей России. В 2000 году в Ростове-на-Дону открылся «РостовТрансМаркет» - представитель московской фирмы по Южному Федеральному Округу. Фирма расположена по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 160/2.

Содержание

Введение
1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли
2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления
товарными запасами
2.2 Целесообразность применения средств рекламы
2.3 Оптовая продажа товаров
2.3.1 Организация хозяйственных связей
2.3.2 Оказание торговых услуг
3. Рациональная организация процесса товародвижения
4. Складское хозяйство
4.1 Назначение и функции склада
4.2 Общестроительные и технологические требования к устройству
склада. 29
5. Технология складских операций
5.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке
товаров
5.2 Технология размещения, укладки и хранения товаров. Тарные
операции
5.3 Организация и технология отпуска товаров со склада
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Технология и техническое оснащение предприятий торговли (2).doc

— 178.50 Кб (Скачать)
  • физические лица, приобретающие товары для личного пользования (в оптовой торговле не участвуют);
  • юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые приобретают товар с целью перепродажи;
  • фирмы-производители, которые приобретают материалы, сырье, комплектующие и другую продукцию, необходимую для производства;
  • государственные, федеральные и муниципальные организации, закупающие продукцию для осуществления своей деятельности.

     Эффективным инструментом приведения потребительского рынка в состояние повышенной активности является реклама. Одним из самых больших заблуждений рыночной экономики является утверждение, что качественный товар сам «найдет дорогу» к потребителю. Подтверждением вышесказанному служит присутствие на рынке широкоизвестных и разрекламированных товаров, которые, вместе с тем, не являются лучшими в своем роде. Поэтому, не оставляя без внимания качество товара, следует принять меры для продвижения его на рынке.

     Каждое  предприятие, приступая к организации рекламной кампании, определяет конкретные цели. Реклама товара призвана решать задачи: стимулирования сбыта товара; ускорение товарооборота; формирования потребности в этом товаре; побуждения к приобретению именно данного товара; помощи потребителю в выборе товаров.

     Рекламируя  фирму как производителя товаров  и (или) организацию, которая продает определенные товары, ставят задачу достижения следующих целей:

  • побуждение потребителя обратиться именно к этой фирме;
  • формирование у потребителей определенного образа фирмы;
  • стремление сделать определенного потребителя постоянным клиентом.

     Правильная  организация рекламной кампании позволяет получить эффективный  результат. Крупные предприятия, кА правило, обращаются с заказом на организацию рекламной кампании в рекламные агентства.

     Большинство мелких и средних предприятий, в  меру своих сил и финансовых возможностей, могут самостоятельно проводить рекламную кампанию.

     Рекламная кампания включает следующие элементы:

     1. вводящая реклама – концентрирует  внимание на объекте рекламы.  Ее цель – создание положительного  образа представляемого объекта;

     2. престижная (нетоварная) реклама –  пропаганда идей, целей и философии  фирмы, которая производит товар,  либо является продавцом определенного  товара. Цель – создание положительного  имиджа фирмы. Осуществляется  распространением благоприятных  сведений об истории предприятия, оборотах и высоких доходах фирмы, используемых технологиях;

     3. товарная реклама. Цель – формирование  спроса на товар. Способы реализации  этой задачи – информирование  потребителей о качествах и  свойствах товара;

     4. продвижение товаров. Цели – стимулирование сбыта и ускорение товарооборота. Мероприятия, призванные решить эту задачу, заключаются в представлении натурального товара, т.е. выкладка на стеллажах и в витринах, демонстрация на выставках, представление товара в действии, опробование товара потребителем и т.д.;

     5. содействие продажам – рекламируется  не сам товар, а дополнительные  услуги, оказываемые покупателю. Это  различные виды скидок (в зависимости от партии приобретаемого товара, неоднократности приобретения товара клиентом – «дисконтные карты», др.), купоны, самостоятельная ценность упаковки, раздача сувениров и прочее. «Лицо фирмы» формируется у потребителя на основании профессионализма персонала, качества обслуживания.

     Осуществляя рекламную кампанию, предприятия  должны определить формы рекламы, т.е. способы и средства распространения рекламы. Их выбор обусловливается различными факторами – финансовыми возможностями фирмы, направленностью на определенную группу потребителей, сроками «работы» рекламы и др.

     Наиболее  распространенными на сегодняшний день являются следующие средства и способы распространения рекламы: 

     Таблица 1

ПЕЧАТНАЯ

РЕКЛАМА

  • листовка (малоформатное, относительно недорогое издание без фальцовки);
  • проспект (многостраничное, сброшюрованное, хорошо иллюстрированное издание);
  • каталог (по форме тот же проспект, но отличается от него содержанием – в него входят только основные сведения о каждом типе, виде, образце рекламируемого товара);
  • буклет (многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание, сфальцованное в один или несколько раз);
  • бродсайт (листовой рекламный материал большого формата, складывается и рассылается по почте без конверта);
  • плакат (многокрасочное издание большого формата, несфальцованное);
  • календари, блокноты, папки.
РЕКЛАМА В

ПЕЧАТНЫХ

ИЗДАНИЯХ

  • газеты;
  • журналы;
  • книги;
  • телефонные книги, специализированные справочники («желтые страницы»).
НАРУЖНАЯ

РЕКЛАМА

  • планшеты и щиты;
  • световые экраны («бегущая строка», неподвижное изображение, движущееся изображение);
  • вывески.
РЕКЛАМА НА МЕСТЕ

ПРОДАЖИ

  • витрины магазинов с товарами, стеллажи, стойки;
  • упаковка товаров;
  • ярлыки, ценники и т. п.
СУВЕНИРНАЯ

РЕКЛАМА

  • полиграфического исполнения (блокноты, календари, ежедневники);
  • промышленного исполнения (канцелярские принадлежности, кофейные кружки, полиэтиленовые пакеты и т. д.);
РЕКЛАМА В

ЭЛЕКТРОННЫХ

СРЕДСТВАХ

МАССОВОЙ

ИНФОРМАЦИИ

  • кино- и видеофильмы (клипы);
  • радиоклипы;
  • реклама в Интернете.
РЕКЛАМА НА

ТРАНСПОРТЕ

  • рисунки и надписи на бортах транспортных средств;
  • реклама с помощью авиасредств (подъем рекламных материалов в воздух воздушными шарами, дирижаблями, вертолетами).
 

     Предприятие «РостовТрансМаркет» использует следующие  виды рекламы: печатная реклама, наружная реклама, сувенирная реклама и реклама  на месте продажи (см. приложение 2). 

     2.3 Оптовая продажа  товаров 

     2.3.1 Организация хозяйственных связей

     Договор №……… на складское хранение и оказание сопутствующих услуг.

     ООО…………………. в лице директора…………, действующего на основании Устава, именуемое в  дальнейшем «Исполнитель», с одной  стороны и ООО «ТрансМаркет»  в лице генерального директора Ари Мервиса, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, (совместно «Стороны»), заключили настоящий договор на складское хранение и оказание сопутствующих услуг (в дальнейшем «Договор») о нижеследующем:

     1. Общие условия

     1.1. На основе существующего законодательства  и на условиях, указанных в  настоящем Договоре, Исполнитель  настоящим оказывает Клиенту  за вознаграждение услуги по  ответственному хранению и погрузке/разгрузке  товаров, принадлежащих Клиенту, (в дальнейшем «Товары»), на объекте нежилого фонда, расположенного по адресу: Россия ………………., общей площадью ……………….. (………….) квадратных метров (в дальнейшем «Склад»).

     1.2. исполнитель предоставляет следующие  гарантии и делает следующие  заявления, на которые полагается Клиент при заключении настоящего Договора:

     1.2.1. Склад находится под контролем  Исполнителя, и Исполнитель обладает  всей необходимой юридической  правоспособностью заключить настоящий  Договор на условиях, изложенных  в нем.

     1.2.2. Претензий третьих лиц относительно права собственности или прав на использование Склада, которые могли бы войти в противоречие с правами, предоставленными по данному Договору Клиенту, или мешать их осуществлению, не существует.

     1.2.3. За исключением выплат за услуги по хранению и оплаты сопутствующих услуг по погрузке/разгрузке Товаров, Клиент не должен производить никаких платежей Исполнителю или любым третьим лицам, включая муниципальные или правительственные органы, относительно Склада и/или услуг, предоставляемых Исполнителем в соответствии с настоящим Договором.

     2. Права и обязанности исполнителя

     2.1. Исполнитель обязуется:

     2.1.1. Принимать Товары Клиента на  ответственное хранение по количеству, качеству и внешнему виду упаковки 24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая субботу и воскресенье и официальные государственные праздничные дни.

     2.1.2. Предоставить Клиенту перечень  документов, необходимых для осуществления  приема, выдачи и складского хранения Товаров.

     2.1.3. Производить разгрузку/погрузку  и размещение на Складе Товаров, а также оформление соответствующих товаросопроводительных и иных документов, указанных Клиентом, в сроки, согласованные Сторонами в Приложении 4 к настоящему Договору.

     2.1.4. Незамедлительно в письменной форме извещать Клиента обо всех вступивших в силу или ожидаемых изменениях в законодательстве Российской Федерации, имеющих отношение к предмету настоящего Договора.

     2.1.5. При приеме и выдаче Товаров  Клиента осуществлять все требуемые погрузочно-разгрузочные работы.

     2.1.6. Обеспечить и в течение срока действия настоящего Договора поддерживать на Складе надлежащие условия хранения Товаров (климатические, температурные, санитарно-гигиенические, противопожарные, охранные и иные), обеспечивающие сохранность, товарный вид и пригодность Товаров Клиента в соответствии с применимым законодательством России и требованиями Клиента, как указано в Приложении 5 к Договору.

     2.1.7. Обеспечить в течение всего срока действия настоящего Договора бесплатный беспрепятственный доступ на территорию Склада работникам, клиентам и/или посетителям Клиента, а также проезд на территорию, прилегающую к Складу, автотранспорта Клиента в соответствии с пропускным режимом.

     2.1.8. Поддерживать Склад в пригодном для использования состоянии, выполняя необходимые ремонтные работы.

     2.1.9. Своевременно осуществлять выдачу Товаров представителям Клиента или иным лицам, письменно указанным Клиентом, в порядке, предусмотренном настоящим Договором. Товары должны быть возвращены Исполнителем в том состоянии, в каком они были приняты на хранение.

     2.1.10. Выдавать Клиенту незамедлительно  по его первому письменному  требованию любые или все Товары, включая возвратную тару, переданные  на хранение, а также транспортные  и иные сопутствующие документы на полученные/отправленные Товары.

     2.1.11. По требованию Клиента в любое время в течение срока действия настоящего Договора незамедлительно допускать представителей Клиента на Склад для проверки Товаров, выяснения условий их хранения, а также предъявлять для ознакомления подлинники актов, либо иных документов, относящихся к хранению, ввозу/вывозу Товаров.

     2.1.12. Предоставлять Клиенту сводки  о движении Товаров ежедневно,  не позднее 12 часов следующего  за отчетным дня, а также  еженедельные и ежемесячные сводки о движении Товаров (а также, по запросу Клиента, сводки с движении транспорта) в течение 2 дней по окончании недели/месяца, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Договору.

     2.1.13. Незамедлительно информировать Клиента при поступлении Товаров, количество, качество или внешний вид упаковки которых не соответствует транспортным документам и/или обычно предъявляемым требованиям. Такая информация должна содержать данные о поставщике и/или получателе Товаров, наименовании и количестве Товаров (отдельно по каждому виду Товаров) и, в соответствующих случаях, признаках, указывающих на ненадлежащее качество/количество/упаковку прибывших Товаров.

     2.1.14. По истечении срока действия  или при досрочном расторжении  настоящего Договора незамедлительно выдать Товары Клиента, находящиеся на Складе, при условии выполнения Клиентом финансовых обязательств в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.

     2.1.15. Незамедлительно известить Клиента  и составить акт об обнаружении  во время хранения Товаров повреждений и/или утраты товаров.

     2.2. В случае, когда для обеспечения  сохранности Товаров требуется  изменить условия его хранения, Исполнитель вправе принять требуемые  меры самостоятельно. Исполнитель  обязан в письменной форме  уведомить Клиента о принятых мерах, если требовалось существенно изменить условия хранения Товаров, предусмотренных настоящим Договором.

     2.3. Исполнитель вправе, по своему усмотрению и за свой счет, застраховать Товары Клиента, размещаемые на Складе, от любых видов риска.

     2.4. Исполнитель вправе привлекать к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору третьих лиц, при этом ответственность за действия таких третьих лиц перед Клиентом несет Исполнитель.

     2.5. Исполнитель не вправе без  письменного согласия Клиента  пользоваться переданными на хранение Товарами, а равно предоставлять возможность пользования ими любым третьим лицам.

Информация о работе Оптимизация торгово-технологических операций товародвижения на предприятии оптовой торговли (на примете ООО «РостовТрансМаркет»)