Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 15:21, курсовая работа
Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве. Со временем предприятие начало развиваться и открывать фирмы-представители по всей России. В 2000 году в Ростове-на-Дону открылся «РостовТрансМаркет» - представитель московской фирмы по Южному Федеральному Округу. Фирма расположена по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 160/2.
Введение
1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли
2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров
2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления
товарными запасами
2.2 Целесообразность применения средств рекламы
2.3 Оптовая продажа товаров
2.3.1 Организация хозяйственных связей
2.3.2 Оказание торговых услуг
3. Рациональная организация процесса товародвижения
4. Складское хозяйство
4.1 Назначение и функции склада
4.2 Общестроительные и технологические требования к устройству
склада. 29
5. Технология складских операций
5.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке
товаров
5.2 Технология размещения, укладки и хранения товаров. Тарные
операции
5.3 Организация и технология отпуска товаров со склада
Заключение
Список использованной литературы
8.2.3. В иных случаях, предусмотренных настоящим Договором.
8.3. В случае расторжения настоящего Договора по любой причине Исполнитель обязан в течение 5 банковских дней вернуть денежные средства за услуги по хранению Товаров пропорционально оставшемуся оплаченному сроку действия Договора, а также выдать Клиенту без каких-либо удержаний Товары, находящиеся на Складе.
8.4. Клиент, выполнив свои обязательства по данному Договору, будет иметь преимущественное право на продление настоящего договора на условиях не менее благоприятных, чем предложенные третьей добросовестной стороне Исполнителем.
2.3.2. Оказание торговых услуг
«РостовТрансМаркет»
такие торговые услуги, как: прием
товаров, хранение, формирование заказов,
погрузку и транспортировку продукции.
Сначала товар приходит на склад железнодорожным
или авто транспортом, разгружается и
отправляется в склад на хранение. Заказа
с городов Южного Федерального Округа
поступают в центральный офис, который
находится в Москве, а затем из Москвы
в Ростов. В Ростове формируют заказ и
загружают а машины, которые пришли из
города-заказчика. Товар проверяют по
накладной и отправляют. Также в организации
существуют так называемые торговые представители.
Они ездят по городам ЮФО и рекламируют
товар.
3. Рациональная организация
процесса товародвижения
В экономике народного хозяйства, в деятельности любой ее отрасли, в работе каждого предприятия важная роль принадлежит транспорту. Роль транспорта состоит в том, что он заканчивает процесс создания продукции, доставляя ее потребителю или посреднику и обеспечивая тем самым непрерывность общественного производственного процесса.
Значительная роль транспорта и в торговле, задачу которой – доведение товаров до потребителей – невозможно решить без использования транспорта.
Основные транспортные проблемы, связанные с перевозкой товаров народного потребления, можно условно разделить на три группы. Первая группа связана с тем, что расходы на перевозку товаров занимают в торговле второе место после издержек на заработную плату. Ко второй можно отнести проблемы, связанные со скоростью доставки грузов на предприятия розничной торговли. Третью группу составляют проблемы обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей на всем пути их следования
При планировании перевозок товаров и транспортно-экспедиционных операций, выборе транспортных средств необходимо предусматривать сокращение транспортных расходов, наиболее рациональную скорость перевозки товаров и эффективные меры по их сохранности.
Транспортирование товаров из пунктов производства в районы потребления является органической частью процесса товарного обращения.
Обеспечивая перемещение товаров от производства к потребителю на основе рациональной организации товародвижения, транспорт выполняет важнейшую функцию в процессе товарного обращения.
При выборе вида транспорта учитывают себестоимость перевозок и их качество (быстрота перевозок и соответственно размер отвлечения оборотных средств на товары в пути, регулярность перевозок, сохранность грузов, удобства и др.). Первое место в грузообороте (тонно-километраж) всех видов транспорта страны занимает железнодорожный транспорт.
Средняя себестоимость железнодорожных перевозок значительно ниже себестоимости автомобильных. Однако на коротких расстояниях себестоимость железнодорожных перевозок выше. Поэтому на короткие расстояния грузы целесообразно перевозить автомобильным транспортом.
На автомобильном транспорте осуществляют внутригородские, а также внутриобластные перевозки товаров. Важным преимуществом этого вида транспорта являются большая скорость, высокая маневренность, возможность перевозить товары без перегрузки. Это повышает сохранность товаров и ускоряет доставку. Автомобильный транспорт по объему перевозок (тоннажу) занимает первое место в стране, а по грузообороту из-за небольшого среднего расстояния перевозки – третье, уступая железнодорожному и морскому.
Все виды транспорта должны обеспечивать перевозку грузов с минимальными расходами.
При наличии в отдельных районах многих видов транспорта для выбора рационального вида необходимо рассчитать экономическую эффективность каждого из них. При текущем планировании перевозок, исходя из интересов грузоотправителей и грузополучателей, в качестве критерия выбора вида транспорта принимаются минимальные транспортные расходы по тарифам с учетом других расходов по перевозке (на погрузочно-разгрузочные работы и доставку от магистрального транспорта), а также с учетом обеспечения сохранности и ускорения доставки конкретных грузов.
Торговые
организации повседневно
Транспортные
расходы занимают большой удельный
вес в издержках оптовых
«ТрансМаркет»
отправляет продукцию железнодорожным
транспортом, а «РостовТрансМаркет» использует
для перевозок в основном автомобильный
транспорт.
4. Складское хозяйство
4.1
Назначение и функции
склада
Необходимым условием непрерывности и ритмичности процесса обращения является образование товарных запасов в каналах обращения. Запасы товаров должны обеспечивать товарооборот и бесперебойность процесса движения товаров из сферы производства в сферу потребления.
Для
обеспечения сохранности и
Совокупность
складов всех оптовых торговых предприятий
составляет складское хозяйство
оптовой торговли страны. Склады –
это важнейшие структурные
Склады являются структурными подразделениями оптовых торговых предприятий. Они выполняют определенные функции.
Функции товарных складов:
Свойства
товаров, складское хранение и складская
обработка товаров различны. Это
вызывает создание и предопределяет
многообразие видов складов.
4.2
Общестроительные и
технологические требования
к устройству склада
Складское хозяйство торговли является составной частью материально-технической базы общества. Оно представляет собой средства труда, которые функционируют в сфере обращения. Склады составляют основной комплекс сооружений предприятий оптовой торговли. На организацию деятельности складов влияют следующие факторы:
Для успешной работы складского комплекса оптовых торговых предприятий устройство товарных складов должно отвечать ряду требований.
Требования к складам:
1.
Конфигурация и параметры
Для
большинства видов складов
2.
Площади и емкости складских
помещений должны
Объем и структура товарооборота и товарных запасов влияют на размеры площади, емкость склада и структуру складских помещений. В складах целесообразно выделять помещения или зоны для выполнения основных операций.
3.
Внутрискладские перегородки
Капитальных перегородок на складах должно быть как можно меньше, чтобы можно было при необходимости произвести перепланировку склада.
4.
Правила эксплуатации, условия охраны
труда и техники безопасности,
противопожарной безопасности
Для выполнения этих требований склады имеют современное общетехническое оборудование и оснащение:
Строительство складских зданий осуществляется чаще всего из типовых сборных железобетонных элементов. Чаще всего в торговле строят одноэтажные здания складов. Этот выбор уменьшает стоимость строительства и расходы при внутрискладской переработке грузов.
Основные конструктивные элементы складского здания.
Объемно-планировочные и конструктивные решения:
В
одноэтажных складских зданиях
принимаются следующие
При строительстве многоэтажных складских зданий принимаются параметры:
5. Технология складских
операций