Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:50, курсовая работа
На сегодняшний день сфера услуг становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Более того, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющие самостоятельного значения для конечных покупателей, являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими как отделы и подразделения организаций.
1. Понятие услуги и маркетинга услуг……………………….…………………4
2. Туристические услуги…………………………………………………………6
3. Ситуационный анализ услуги………………………………………………...8
4. Функциональный анализ…………………………………………………….10
5. Методы проектирования производственных процессов…………..………16
5.1 Метод диаграммного проектирования………………………………….16
5.2 Метод соприкосновения точек………………………………………….17
6. Параметрическая модель…………………………………………………….20
7. Морфологический анализ……………………………………………………21
8. Зона толерантности ……………………………………………………….....24
9. Сценарий развития услуги…………………………………………………...25
10. Выбор варианта услуги
Заключение
В ходе написания курсовой работы был рассмотрен процесс оказания туристических услуг.
По результатам ситуационного анализа необходимо установить тесное сотрудничество с организацией по оформлению виз, которая выполняет свои услуги в максимально короткий срок. Также следует улучшить качество обслуживания клиентов путем предоставления позитивных и негативных аспектов тура на сайте компании. Сотрудниками компании должны разрабатываться постоянные действия, направленные на отслеживание и уменьшение негативных сторон тура.
Функциональная и параметрическая модель позволяет увидеть услугу изнутри, определить основные факторы, которые влияют на решение клиентов о сотрудничестве с туристическим агентством.
В результате проведения морфологического анализа были выявлены проблемные зоны, поэтому нашей компании следует устранить их, для того чтобы оставаться конкурентоспособной по отношению к другим фирмам.
Из трех сценариев развития услуги был выбран наиболее оптимальный сценарий, как для фирмы, так и для клиента в целом. В первом случае это учет и окупаемость всех затрат в расчете на каждый тур. Во втором – наиболее подходящее ему по основным параметрам предложение фирмы.
Также
следует отметить, что развитие по
определенному сценарию не является
обязательным условием для фирмы
на данный момент. Но для того, чтобы быть
конкурентоспособной, необходимо принять
во внимание намеченные стратегии развития
(сценарии) и приступить к их реализации
при первой возможности организации.
Список
литературы
Информация о работе Описание процесса услуг туристической фирмы