Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 17:50, курсовая работа
На сегодняшний день сфера услуг становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Более того, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющие самостоятельного значения для конечных покупателей, являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими как отделы и подразделения организаций.
1. Понятие услуги и маркетинга услуг……………………….…………………4
2. Туристические услуги…………………………………………………………6
3. Ситуационный анализ услуги………………………………………………...8
4. Функциональный анализ…………………………………………………….10
5. Методы проектирования производственных процессов…………..………16
5.1 Метод диаграммного проектирования………………………………….16
5.2 Метод соприкосновения точек………………………………………….17
6. Параметрическая модель…………………………………………………….20
7. Морфологический анализ……………………………………………………21
8. Зона толерантности ……………………………………………………….....24
9. Сценарий развития услуги…………………………………………………...25
10. Выбор варианта услуги