Общая характеристика рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 15:10, контрольная работа

Описание работы

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Содержание

Введение___________________________________________3
1.Общая характеристика рекламы______________________5
2. Функции, задачи и требования к рекламе______________9
3. Стадии и функции рекламы_________________________12
3.1. Стимулирование сбыта__________________________16
3.2. Работа с общественностью________________________18
Заключение________________________________________20
Список использованной литературы____________________22

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 36.41 Кб (Скачать)

      Позитивное  мнение общественности о предприятии  не возникает само собой. Поэтому  использование методов работы с  общественностью в данном случае неизбежно. Часто бывает так, что  общественность знает только о негативных сторонах работы предприятия (химические, фармацевтические предприятия). Главная задача всех усилий в этой сфере заключается в установлении доверия и понимания. Работа с общественностью отличается от рекламы продукта. Реклама фирмы также стремится к созданию позитивной картины предприятия.

      Реклама фирмы опирается, в первую очередь, на средства массовой информации. В  работе с общественностью используются следующие инструменты:

      - установление хороших контактов  с прессой, радио и телевидением;

      - проведение пресс – конференций;

      - выпуск хорошо оформленных годовых  отчетов;

      - выпуск юбилейных изданий;

      - составление социальных бланков  и их публикация;

      - проведение экскурсий по предприятию  и других подобных мероприятий для общественности (например, день открытых дверей);

      - строительство спортивных сооружений;

      - создание обществ, союзов, клубов;

      - поддержка научных работ.

      Особую  форму работы с общественностью  представляет разъяснительно – пропагандистская реклама. Эта форма возникла как реакция некоторых предпринимателей и экономических кругов на растущее скептическое отношение широких слоев общественности к их деятельности. Представители этих предприятий открыто выступают с защитой своего мнения и критикуют доводы оппонентов. Наиболее часто затрагиваются проблемы окружающей среды, снабжения энергией и др. Влияние подобных стратегий на восприятие продукции предприятия исследовано слабо.

      Имидж предприятия – "конгломератов", работающих в различных отраслях, часто страдает односторонностью. Некоторые крупные предприятия ошибочно отождествляются с одной или несколькими марками. Другие предприятия ассоциируются с продукцией, которую они выпускали ранее. У посторонних лиц часто вообще отсутствует представление о том, чем же занимается предприятие. В некоторых случаях искаженный имидж фирмы является следствием наличия множества продуктов и названий, неоднородного дизайна товаров и фирмы, неподходящие друг к другу цвета и эмблемы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение. 

      Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как  правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

         В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

      1. Представление наименований товаров  и дифференциация между ними.

      2. Сообщение информации о товаре.

      3. Стимулирование заинтересованности  потенциальных покупателей новыми  товарами и поддержание вторичного  спроса у уже существующих.

      4. Оптимизация сбыта товара.

      5. Расширение области применения товара.

      6. Обеспечение предпочтительного  отношения к товару и приверженности ему.

      Помимо  маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:

      - коммуникативную;

      - образовательную;

      - экономическую;

      - социальную.

      С целью наиболее эффективного решения  стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

      Таким образом, эффективное использование  средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет  решать стратегические и тактические  задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  использованной литературы.

          1. Романов А.А.,  Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. 2006г.

      2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие

      2003г

      3. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. 2005г.

      4. Маркетинг. Акулич И.Л. 2001г.

  1. 5. Маркетинг. А.П. Панкрухин. 2006 г.

Информация о работе Общая характеристика рекламы