Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 15:10, контрольная работа
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Введение___________________________________________3
1.Общая характеристика рекламы______________________5
2. Функции, задачи и требования к рекламе______________9
3. Стадии и функции рекламы_________________________12
3.1. Стимулирование сбыта__________________________16
3.2. Работа с общественностью________________________18
Заключение________________________________________20
Список использованной литературы____________________22
Позитивное мнение общественности о предприятии не возникает само собой. Поэтому использование методов работы с общественностью в данном случае неизбежно. Часто бывает так, что общественность знает только о негативных сторонах работы предприятия (химические, фармацевтические предприятия). Главная задача всех усилий в этой сфере заключается в установлении доверия и понимания. Работа с общественностью отличается от рекламы продукта. Реклама фирмы также стремится к созданию позитивной картины предприятия.
Реклама фирмы опирается, в первую очередь, на средства массовой информации. В работе с общественностью используются следующие инструменты:
-
установление хороших
-
проведение пресс –
-
выпуск хорошо оформленных
- выпуск юбилейных изданий;
-
составление социальных
-
проведение экскурсий по
-
строительство спортивных
- создание обществ, союзов, клубов;
- поддержка научных работ.
Особую форму работы с общественностью представляет разъяснительно – пропагандистская реклама. Эта форма возникла как реакция некоторых предпринимателей и экономических кругов на растущее скептическое отношение широких слоев общественности к их деятельности. Представители этих предприятий открыто выступают с защитой своего мнения и критикуют доводы оппонентов. Наиболее часто затрагиваются проблемы окружающей среды, снабжения энергией и др. Влияние подобных стратегий на восприятие продукции предприятия исследовано слабо.
Имидж
предприятия – "конгломератов",
работающих в различных отраслях,
часто страдает односторонностью. Некоторые
крупные предприятия ошибочно отождествляются
с одной или несколькими марками. Другие
предприятия ассоциируются с продукцией,
которую они выпускали ранее. У посторонних
лиц часто вообще отсутствует представление
о том, чем же занимается предприятие.
В некоторых случаях искаженный имидж
фирмы является следствием наличия множества
продуктов и названий, неоднородного дизайна
товаров и фирмы, неподходящие друг к другу
цвета и эмблемы.
Заключение.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:
1.
Представление наименований
2. Сообщение информации о товаре.
3.
Стимулирование
4. Оптимизация сбыта товара.
5. Расширение области применения товара.
6.
Обеспечение предпочтительного
отношения к товару и
Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:
- коммуникативную;
- образовательную;
- экономическую;
- социальную.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким
образом, эффективное использование
средств маркетинговых
Список использованной литературы.
1. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. 2006г.
2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие
2003г
3. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. 2005г.
4. Маркетинг. Акулич И.Л. 2001г.