Общая характеристика рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 15:10, контрольная работа

Описание работы

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.

Содержание

Введение___________________________________________3
1.Общая характеристика рекламы______________________5
2. Функции, задачи и требования к рекламе______________9
3. Стадии и функции рекламы_________________________12
3.1. Стимулирование сбыта__________________________16
3.2. Работа с общественностью________________________18
Заключение________________________________________20
Список использованной литературы____________________22

Работа содержит 1 файл