Некоторые аспекты маркетингового исследования рынка мясной продукции ( ОАО «Кобринский мясокомбинат»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 17:21, контрольная работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.
Задачи курсовой работы:
Дать характеристику предприятия, факторов макросреды, характеристику комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Кобринский мясокомбинат»
Изучить некоторые аспекты маркетингового исследования рынка мясных продуктов .
Разработка- топик-Гайда для проведения опроса респондентов.

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.doc

— 131.50 Кб (Скачать)

          

         
 
 
 

        3 Фаза- ВЫХОД 

     Итак, мы ничего не упустили?_____________________________

     Возможно  Вам хочется ещё что-нибудь дополнить, сказать  то, что Вы не успели сказать ранее ?_______________________________________

          

       4 Фаза-ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

     И наконец ,я хочу выразить всем участникам нашей сегодняшней дискуссии свою благодарность  за участие.

     В качестве материального вознаграждения каждый из участников  получает 10 у.е.

 

     

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Багиев  Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб., 2005 – 736 с.
  2. Бейкер М. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2002. - 464с.
  3. Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин - М.: Эксмо, 2002, - 400с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2003 – 688с.
  5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер – Ком, 1999 – 896 с.
  7. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу / В.В. Кеворков – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.
  8. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга / Е.Е. Кузьмина – М.: КНОРУС, 2005. – 224с.
  9. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – М.: ВЛАДОС, 2004 – 352 с.
  10. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии / В.Г. Балашов // Практический маркетинг. – 2000, №2. – С. 17 – 23.

Информация о работе Некоторые аспекты маркетингового исследования рынка мясной продукции ( ОАО «Кобринский мясокомбинат»)