Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 17:21, контрольная работа
Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.
Задачи курсовой работы:
Дать характеристику предприятия, факторов макросреды, характеристику комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Кобринский мясокомбинат»
Изучить некоторые аспекты маркетингового исследования рынка мясных продуктов .
Разработка- топик-Гайда для проведения опроса респондентов.
3 Фаза- ВЫХОД
Итак,
мы ничего не упустили?_____________________
Возможно
Вам хочется ещё что-нибудь дополнить,
сказать то, что Вы не успели сказать
ранее ?_____________________________
4 Фаза-ЗАКЛЮЧЕНИЕ
И наконец ,я хочу выразить всем участникам нашей сегодняшней дискуссии свою благодарность за участие.
В качестве материального вознаграждения каждый из участников получает 10 у.е.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ