Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 07:34, курсовая работа
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований………....5
1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований…………..….5
2. Выбор методов проведения маркетинговых исследований……….9
3. Общая характеристика методов сбора данных………………….......10
Глава II. Оценка эффективности коммуникативного продвижения музыкального училища имени В. Я. Шебалина с помощью методов маркетинговых исследований………………………………………………20
1. Личное интервью с использованием анкеты……………………. 20
2. Фокус – группа…………….…………………………………….. ..21
3. Экспертный опрос ………………………………………………. ..22
4. Информационный аудит ………………………………………... ..22
Заключение
Список используемой литературы
Информационный
повод: 28 августа в Омской филармонии
состоялось закрытие летнего органного
сезона. С двумя концертами выступил выпускник
музыкального училища им. Шебалина, ныне
работающий в Норвегии, лауреат международного
конкурса, магистр искусств Станислав
Леонтьев.
Дата выпуска: 01.12.2010
Номер
выпуска: 094
Заглавие: На струнах и клавишах.
Информационный
повод: Проведение IV Международного
конкурса исполнителей на народных инструментах
«Лира Прииртышья». Концерт состоялся
1 декабря 2010 года в большом зале основного
корпуса училища имени В. Я. Шебалина.
3.Источник:
Омский Вестник (Омск)
Дата выпуска: 12.05.2010
Номер
выпуска: 042
Заглавие: Семь наград Дельфийских
игр.
Информационный
повод: Первое
место в номинации «Академическое пение»
на Девятых молодежных Дельфийских играх
России, проходивших в Московской области
с 2 по 7 мая, занял студент Омского музыкального
училища им. В. Я. Шебалина Павел Червинский.
Дата выпуска: 01.09.2010
Номер
выпуска: 009
Заглавие: Станислав Леонтьев: «Душа
поет в Омске»
Информационный
повод: Интервью с Лауреатом Международного
конкурса, магистром искусств, почетным
гостем европейских фестивалей и выпускником
Омского музыкального училища им. Шебалина
Станиславом Леонтьевым.
Дата выпуска: 01.12.2010
Номер
выпуска: 022
Заглавие: Сотня юных бойцов
Информационный
повод: Проведение IV Международного
конкурса исполнителей на народных инструментах
«Лира Прииртышья». Концерт состоялся
1 декабря 2010 года в большом зале основного
корпуса училища имени В. Я. Шебалина.
4. Источник: газета «Четверг» (Омск)
Дата выпуска: 21.01.2011
Номер
выпуска: 003
Заглавие: С музыкой по жизни
Информационный
повод: Интервью с выпускницей и преподавателем
Омского музыкального училища им. В. Я.
Шебалина, Людмилой Михайловной Дунаевой.
5.Источник: Интернет-издание «Время Омское»
Дата выпуска: 29.11.2010 10:20
Заглавие: Лира Прииртышья
Информационный повод: Открытие IV Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «Лира Прииртышья». (Приложение №16)
Дата выпуска: 22.02.2011 10:31
Заглавие: Музыкальные вечера в омской «Шебалинке»
Информационный
повод: Два концерта скрипичной музыки
в музыкальном училище им. В. Я. Шебалина.
6.Источник: интернет-издание «Омск Информ»
Дата выпуска: 07.05.2010 12:22
Заглавие: Омский студент победил на молодежных Дельфийских играх
Информационный
повод: Студент второго курса музыкального
училища им. В. Я. Шебалина Павел Червинский
завоевал золотую медаль на IX молодежных
Дельфийских играх России.
7.Источник:
РИА Сибирь
Дата выпуска: 05.12.2010 17:46
Заглавие: Омский музыкант победил в межрегиональном конкурсе исполнителей на народных инструментах.
Информационный
повод: Омский музыкант победил в межрегиональном
конкурсе исполнителей на народных инструментах.
График
СМИ:
№ | Региональное издание | Количество выходов |
1. | Журнал Бизнес-курс (Омск) | 5 |
2. | Газета «Омская правда» | 2 |
3. | Газета «Омский вестник» | 3 |
4. | Газета «Четверг» | 1 |
5. | Интернет-издание «Время Омское» | 2 |
6. | Интернет-издание «Омск Информ» | 1 |
7. | РИА Сибирь | 1 |
Итого выходов: | 15 |
Для наглядности представим данные на графике
Заключение.
Маркетинговые исследования представляют важными по нескольким причинам. Они помогают определить цели существования и развития организации, стратегии их достижения, тактические действия, определяющие алгоритм действий субъекта в рамках рыночной конкуренции.
Используя теоретические основы маркетинга, мы изучили основные методы маркетинговых исследований, и с их помощью оценили эффективность коммуникативного продвижения Омского музыкального училища имени В. Я. Шебалина, а также проанализировали их рекламную активность.
Методом анкетирования мы выяснили, что процент респондентов, знающих об училище, довольно велик (68%). Кроме того в ходе анализа информационного аудита за период с 1 апреля 2010 года по 1 апреля 2011 года, выяснилось, что о данном объекте культуры в региональной прессе упоминалось лишь 15 раз и почти все упоминания связаны с выпускниками или студентами этого училища. Это говорит о том, что в своем коммуникационном продвижении руководство училища ориентируется преимущественно не на тщательно разработанную и спланированную стратегию рекламного продвижения, а на достижения своих выпускников. Это подтверждает и экспертное интервью, в котором особый акцент ставится на высокий статус выпускников и преподавателей данного училища.
Все
выше перечисленное позволяет
Список
используемой литературы
12. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с фр. М.: Наука, 2003.
13. Маркетинг. Учебник-практикум / Н. П. Ващекин, Т.Н. Паромонова, В. И. Зонов и др. М.: Изд. МГУК, 2004.
14. Схема маркетинговой деятельности: Руководство по маркетингу/М. Н. Шеховцова, Л. П. Дементьева, Н. Н. Румянцева и др. Владимир, 2005.
15. http//:www.integrum.ru