Методы маркетинговых исследований в коммуникационном процессе на примере оценки эффективности коммуникационного продвижения музыкальн

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 07:34, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований………....5
1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований…………..….5
2. Выбор методов проведения маркетинговых исследований……….9
3. Общая характеристика методов сбора данных………………….......10
Глава II. Оценка эффективности коммуникативного продвижения музыкального училища имени В. Я. Шебалина с помощью методов маркетинговых исследований………………………………………………20
1. Личное интервью с использованием анкеты……………………. 20
2. Фокус – группа…………….…………………………………….. ..21
3. Экспертный опрос ………………………………………………. ..22
4. Информационный аудит ………………………………………... ..22
Заключение
Список используемой литературы