Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:13, реферат

Описание работы

Под МИ понимают систему планирования, сбора и анализа информации,
необходимых для решения маркетинговых проблем.
МИ выполняют три основные функции:
1. Описательная. (исследователь собирает информацию о каких-либо
явлениях и процессах и дает характеристику объему, структуру, по
вариации и динамике явлений.

Содержание

I.Общая схема и назначение маркетинговых исследований
II.ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНКЕТ
IV. Процедуры и этапы маркетинговых исследований
V. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ рынка
VI. МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ
VII. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ СБОРА
VIII. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
IX. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. маркетинговое ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
X. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
XI. СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Методы и процедуры маркетинговых исследований.docx

— 114.84 Кб (Скачать)

ситуационного определения  оптимальной рыночной ниши по критериям  емкости и

удовлетворенности, включающий выделение сбытовых сегментов  и определение их

емкости, анализ хозяйственного профиля основных конкурентов и  исследование

перспективности сегментов, должен отличаться от существующих аналогов тем,

что с целью  создания экономико-математической базы, позволяющей проводить

комплексную количественную оценку многокомпонентной рыночной системы для

ситуационного определения  оптимальной рыночной ниши по критериям  емкости и

удовлетворенности должно реализовываться сведение всего  комплекса

вышеуказанного  анализа к единому алгоритму, отражающему состояние рыночной

системы в рамках общей таблично визуальной схемы, позволяющей  рассматривать

рыночную систему  как динамическую модель при изменении  исходных данных для

расчета алгоритма.

Информация о работе Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)