Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 16:13, реферат
Под МИ понимают систему планирования, сбора и анализа информации,
необходимых для решения маркетинговых проблем.
МИ выполняют три основные функции:
1. Описательная. (исследователь собирает информацию о каких-либо
явлениях и процессах и дает характеристику объему, структуру, по
вариации и динамике явлений.
I.Общая схема и назначение маркетинговых исследований
II.ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНКЕТ
IV. Процедуры и этапы маркетинговых исследований
V. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ рынка
VI. МНОГОМЕРНЫЙ АНАЛИЗ
VII. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ СБОРА
VIII. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
IX. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. маркетинговое ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
X. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
XI. СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ситуационного определения оптимальной рыночной ниши по критериям емкости и
удовлетворенности, включающий выделение сбытовых сегментов и определение их
емкости, анализ хозяйственного профиля основных конкурентов и исследование
перспективности сегментов, должен отличаться от существующих аналогов тем,
что с целью создания экономико-математической базы, позволяющей проводить
комплексную количественную оценку многокомпонентной рыночной системы для
ситуационного определения оптимальной рыночной ниши по критериям емкости и
удовлетворенности должно реализовываться сведение всего комплекса
вышеуказанного анализа к единому алгоритму, отражающему состояние рыночной
системы в рамках общей таблично визуальной схемы, позволяющей рассматривать
рыночную систему как динамическую модель при изменении исходных данных для
расчета алгоритма.
Информация о работе Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)