Методы директ-маркетинга в продвижении товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 19:22, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – это раскрыть сущность основных методов директ-маркетинга.
Достижение данной цели планируется путем решения нижеследующих задач:
раскрыть сущность директ-маркетинга в продвижении товаров:
дать понятие «директ-маркетинга»,
показать особенности директ-маркетинга,
определить значение директ-маркетинга для организации,
рассмотреть этапы директ-маркетинга,
рассмотреть основные методы директ-маркетинга.

Содержание

Введение 4
1. Сущность директ-маркетинга в продвижении товаров 6
1.1.Понятие «директ-маркетинг» и особенности директ-маркетинга 6
1.2. Этапы директ-маркетинга 12
2. Основные методы директ-маркетинга в продвижении товаров 15
2.1. Персональные продажи и телефонный маркетинг 15
2.2. Директ-мейл и каталог-маркетинг 18
2.3. Телевизионный маркетинг и интерактивный маркетинг 20
Заключение 24
Список источников 28

Работа содержит 1 файл

Методы директ-маркетинга.doc

— 181.50 Кб (Скачать)
  1. Ефремова А. Директ-мейл и директ e-mail: как выбрать?//

Режим доступа: http://www.advertology.ru/article50551.htm

  1. Казакова С. Директ-маркетинг подружимся? //

Режим доступа:

http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_773

  1. Казакова С. Формы директ-маркетинга //

Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article10180.html

  1. Кустикова И. Многоступенчатый директ-маркетинг //

Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article10183.html

  1. Морозова Ю.  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами //

Режим доступа  http://www.advertology.ru/article43686.htm

  1. Морозова Ю. Директ-маркетинг //

Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru/disk/md/md/md51/md51-22.htm

  1. Наумова А.В. Личные продажи //

Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm 

Информация о работе Методы директ-маркетинга в продвижении товаров