Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 11:51, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение экономической эффективности проведенной рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо» и практические рекомендации.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить литературу по данной теме для написания теоретической части работы;
- исследовать проблемы определения эффективности рекламы, выявить основные методы учета эффективной рекламы;
- проанализировать выбранную рекламную кампанию, определить экономическую эффективность этого мероприятия.
Введение 3
1. Понятие и особенности рекламы………………………………………………4
2. Оценка эффективности рекламы………………………………………………12
3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо» 18
Заключение ..20
Список литературы ..21
Приложения
Дополнительный товарооборот составил:
ТС=8000000
рублей, П=73%, Д=30 дней.
Если
рассматривать экономическую
Теперь рассчитаем рентабельность рекламы за весь период проведения лотереи:
П=8766667, U=3650000
Этот показатель явно свидетельствует об экономической эффективности проведенной рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо».
Таким
образом, проведенный анализ выбранной
рекламной кампании и результаты
подсчета экономической эффективности
показал, что в результатах увеличения
продаж в сети магазинов не стоит сомневаться,
эта рекламная кампания была действенной.
Стоит также сказать, что параллельно
была проведена акция по содействию
лояльности покупателей, их число заметно
увеличилось по сравнению с начальными
показателями до проведения рекламной
кампании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В начале рыночной деятельности размещение рекламы не было особенно сложным делом, поскольку практически любое рекламное усилие вызывало хороший эффект.
Рынок рекламы в России существует более десяти лет, и за это время он прошел существенные и многочисленные ступени развития. Теперь реклама – это не просто 30 секундный ролик, показанный по телевидению, или рекламный щит, расположенный вдоль дороги, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни, и в свою очередь зависит от него.
Ознакомившись с различными типами и видами рекламы, способами ее распространения, можно сказать о том, что наиболее эффективной является реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства. Часто это телевизионная реклама, которая должна учитывать жесткие требования.
Реклама требует больших материальных вложений, за которыми нелегко уследить и которые могут быть впустую растрачены. С большой вероятностью этого можно избежать, если заранее просчитать эффективность рекламного мероприятия.
Экономическая
эффективность рекламных
В практической
части для определения
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг:Курс лекций. М., ИНФРА-М,2007
2.Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти:
«Издательский Дом Довгань», 1995.
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и
рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
4.Каменева Н.Г.,
Поляков В.А. Маркетинговые
5.Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.:Прогресс, 2003
6.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю.Маркетинг. М., 2004
7.Романов, Палько. Маркетинговые коммуникации: Прицельный маркетинг, М.,2006
8. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
9. Уэллс Уильям.
Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер,
2001.
Дополнительная
литература
10.Викентьев
И.Л. Приемы рекламы: Методика
для рекламы. – Новосибирск,
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 2003
12.Журналы:Маркетинг и маркетинговые исследования (3, 1998;3, 2005), Рекламные технологии (4, 2000), Реклама:Теория и практика (1-6, 2009)
13.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.-М., 1996
14. Лаптев А.Н.
Методы и модели оценки
15 .Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М., 2002
16. Панкратова
Ф.Г. Рекламная деятельность.–
М: Издательско-торговая
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Наружная реклама | ||||
Стационарная щитовая | На предметах | Плакатная | В транспорте | Щиты рекламных объявлений |
Стационарные щиты | На плакатах | Плакаты носимые | В вагонах метро | Снаружи на улицах |
Переносные щиты-штендеры | На сувенирах | Плакаты возимые | В поездах | На подъездах домов |
Настенные щиты и заборные щиты | На канцелярских товарах | Перетяжки над улицами, шоссе-стационарные и временные | В автобусах, троллейбусах, трамваях | В учреждениях |
Вывески | На портфелях и сумках | Перетяжки у стадионов, театров, рынков, мест проведения мероприятий | На судах | |
Витрины | На одежде | Перетяжки перед учреждениями, фирмами и предприятиями | Снаружи фургонов | |
Козырьки | На бутылках | На авто | ||
другая | На марках и конвертах | На лодках и катерах | ||
На очках и других предметах | На различном транспорте |