Маркетинговые проблемы рекламы (на примере рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 11:51, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является определение экономической эффективности проведенной рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо» и практические рекомендации.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить литературу по данной теме для написания теоретической части работы;
- исследовать проблемы определения эффективности рекламы, выявить основные методы учета эффективной рекламы;
- проанализировать выбранную рекламную кампанию, определить экономическую эффективность этого мероприятия.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и особенности рекламы………………………………………………4
2. Оценка эффективности рекламы………………………………………………12
3. Оценка экономической эффективности рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо» 18
Заключение ..20
Список литературы ..21
Приложения

Работа содержит 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 199.00 Кб (Скачать)

Дополнительный  товарооборот составил:

 ТС=8000000 рублей, П=73%, Д=30 дней.  

Если  рассматривать экономическую эффективность рекламной кампании, можно говорить о том, что затраты составили 1,5 млн. рублей , товарооборот 9,75 млн. рублей, а это свидетельствует о прибыльности и экономической эффективности проведения рекламы в данный период.

Теперь  рассчитаем рентабельность рекламы за весь период проведения лотереи:

П=8766667, U=3650000

Этот  показатель явно свидетельствует об экономической эффективности проведенной рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо».

Таким образом, проведенный анализ выбранной  рекламной кампании и результаты подсчета экономической эффективности показал, что в результатах увеличения продаж в сети магазинов не стоит сомневаться, эта рекламная кампания была действенной. Стоит также сказать, что параллельно была проведена акция по содействию  лояльности покупателей, их число заметно увеличилось  по сравнению с начальными показателями до проведения рекламной кампании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
           

В начале рыночной деятельности размещение рекламы  не было особенно сложным делом, поскольку  практически любое рекламное усилие вызывало хороший эффект.

Рынок рекламы в России существует более  десяти лет, и за это время он прошел существенные и многочисленные ступени  развития. Теперь реклама – это не просто 30 секундный ролик, показанный по телевидению, или рекламный щит, расположенный вдоль дороги, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни, и в свою очередь зависит от него.

Ознакомившись с различными  типами и видами рекламы, способами ее распространения, можно сказать о том, что наиболее эффективной является реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства. Часто это телевизионная реклама, которая должна учитывать жесткие требования.

Реклама требует больших материальных  вложений, за которыми нелегко уследить и которые могут быть впустую растрачены. С большой вероятностью этого можно избежать, если заранее просчитать эффективность рекламного мероприятия.

Экономическая эффективность рекламных мероприятий  определяется с помощью формул. Желательно проводить проверку до начала кампании и после ее проведения для полной уверенности выполнения поставленных целей. Каждое средство распространения рекламы имеет свои особенности и может быть использовано на разных уровнять развития компании (фирмы).

В практической части для определения экономической  эффективности рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо» были использованы формулы приведенные во второй части  курсовой работы. По полученным в результате анализа данным можно сделать  вывод, что проведение данной рекламной акции дало замечательный результат и хорошую дополнительную прибыль, с целью которой и была организована. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1.Басовский Л.Е. Маркетинг:Курс лекций. М., ИНФРА-М,2007

2.Бове Л., Аренс  Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти:

«Издательский Дом Довгань», 1995.

3.Гермогенова  Л.Ю. Эффективная реклама в  России. Практика и

рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.

4.Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М., 2007

5.Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.:Прогресс, 2003

6.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю.Маркетинг. М., 2004

7.Романов, Палько. Маркетинговые коммуникации: Прицельный маркетинг, М.,2006

8. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

9. Уэллс Уильям. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.  

Дополнительная  литература 

10.Викентьев  И.Л. Приемы рекламы: Методика  для рекламы. – Новосибирск,        1993

11.Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования. – М., 2003

12.Журналы:Маркетинг и маркетинговые исследования (3, 1998;3, 2005), Рекламные технологии (4, 2000), Реклама:Теория и практика (1-6, 2009)

13.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России.-М., 1996

14. Лаптев А.Н.  Методы и модели оценки рекламной  деятельности. – М., 1996

15 .Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М., 2002

16. Панкратова  Ф.Г. Рекламная деятельность.–  М: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2007. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                      ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Наружная  реклама
Стационарная  щитовая На  предметах Плакатная В транспорте Щиты  рекламных объявлений
Стационарные  щиты На плакатах Плакаты носимые В вагонах метро Снаружи на улицах
Переносные  щиты-штендеры На сувенирах Плакаты возимые В поездах На подъездах  домов
Настенные щиты и заборные щиты На канцелярских товарах Перетяжки над  улицами, шоссе-стационарные и временные В автобусах, троллейбусах, трамваях В учреждениях
Вывески На портфелях  и сумках Перетяжки у  стадионов, театров, рынков, мест проведения мероприятий На судах  
Витрины На одежде Перетяжки перед  учреждениями, фирмами и предприятиями Снаружи фургонов
Козырьки На бутылках   На авто
другая На марках и  конвертах На лодках и  катерах
  На очках  и других предметах На различном  транспорте

Информация о работе Маркетинговые проблемы рекламы (на примере рекламной кампании «Миллионы Эльдорадо»)